0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 18
|
||||||
Ошибки при компилировании19.05.2014, 18:25. Показов 923. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Full parser context UShipBattle.cpp(36): parsing: int AI::Generation(Flot *,int,int) [bcc32 Error] UShipBattle.cpp(95): E2377 If statement missing ) Full parser context UShipBattle.cpp(36): parsing: int AI::Generation(Flot *,int,int)
0
|
19.05.2014, 18:25 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании Ошибка при компилировании |
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
||||||
19.05.2014, 18:47 | ||||||
Символы не те используешь. У тебя дефис, а нужен минус
0
|
Почетный модератор
![]() ![]() 5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
|
||||||
19.05.2014, 19:06 | ||||||
Вы через как это набирали, осмелюсь спросить я.
У вас вместо знаков минуса знаки тире. Пройдитесь по коду и физически удалите каждый минус, затем на его же место введите новый.
0
|
![]() |
|
19.05.2014, 20:13 | |
Как вы поняли, что там тире?
0
|
Супер-модератор
![]() ![]() ![]() |
|
19.05.2014, 20:42 | |
BRcr, визуально, видно же, оно шире минуса... Да и по сообщению об ошибке: если убрать пробел слева и справа от тире, то выскочит ошибка о том, что 'x–1' is not a member ..., значит, это не минус, а какой-то другой символ, очень на минус похожий...
1
|
![]() |
|
19.05.2014, 21:04 | |
На шрифте courier new разницы по длине нет, сколько ни приглядывался... На callibri разница аж раза в два, сразу в глаза бросается.
0
|
![]() |
|
20.05.2014, 14:15 | |
В смысле, в исполнении callibri тоже одинаковой длины?
0
|
Почетный модератор
![]() ![]() 5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
|
|
20.05.2014, 14:38 | |
BRcr, нет. На стандартном.
0
|
20.05.2014, 14:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Неизвестная ошибка при компилировании Неполный тип файла при компилировании x64 Ошибка при компилировании исправной программы: Access violation at address 501F084A in module 'vcl120.bpl' Ошибки при компилировании Ошибка при компилировании Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|