0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 18

Ошибки при компилировании

19.05.2014, 18:25. Показов 923. Ответов 8
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
int AI:: Generation (Flot *CPU, int col_ship, int col_deck)
 
{
 
int x1, y1, k, i, j;
 
bool vertical = false, regen;
 
do {
 
randomize();
 
x1 = rand()% 10;
 
y1 = rand()% 10;
 
regen = false;
 
for (k = 0; k < col_deck; k++)
 
for (i = 0; i < col_ship; i++)
 
for (j = 0; j < CPU -> ship[i].col_deck; j++)
 
{
 
if(regen) break;
 
if(! vertical)
 
{
 
if((CPU -> ship[i].desp_of_part[j].x == x1 + k &&
 
CPU -> ship[i].desp_of_part[j].y == y1) || (x1 + k >= 10))
 
{
 
vertical = true;
 
regen = true;
 
continue;
 
}
 
if ((CPU -> ship[i].desp_of_part[j].x1 == x1 + k ||   // первая ошибка
 CPU -> ship[i].desp_of_part[j].x + 1 == x1 + k) &&    //
  (CPU -> ship[i].desp_of_part[j].y1 == y1 ||        //
  CPU -> ship[i].desp_of_part[j].y + 1 == y1))          //
 
{
 
vertical = true;
 
regen = true;
 
continue;
 
}
 
}   // вторая ошибка
 
if(vertical)
 
{
 
if((CPU -> ship[i].desp_of_part[j].x == x1 &&
 
CPU -> ship[i].desp_of_part[j].y == y1 + k) ||
 
(y1 + k >= 10))
 
{
 
vertical = false;
 
regen = true;
 
continue;
 
}
 
if((CPU -> ship[i].desp_of_part[j].x1 == x1 ||
 
CPU -> ship[i].desp_of_part[j].x + 1 == x1) &&
 
(CPU -> ship[i].desp_of_part[j].y1 == y1 + k ||
 
CPU -> ship[i].desp_of_part[j].y + 1 == y1 + k))
 
{
 
vertical = true;
 
regen = true;
 
continue;
 
}
 
}
 
}
 
} while(regen);
 
if(! vertical)
 
for (i = 0; i < col_deck; i++)
 
{
 
CPU->ship [col_ship – 1].desp_of_part[i].x = x1 + i;
 
CPU->ship [col_ship – 1].desp_of_part[i].y = y1;
 
}
 
else
 
for (i = 0; i < col_deck; i++)
 
{
 
CPU -> ship[col_ship – 1].desp_of_part[i].x = x1;
 
CPU -> ship[col_ship – 1].desp_of_part[i].y = y1 + i;
 
}
 
return 0;
 
};
[bcc32 Error] UShipBattle.cpp(80): E2293 ) expected
Full parser context
UShipBattle.cpp(36): parsing: int AI::Generation(Flot *,int,int)

[bcc32 Error] UShipBattle.cpp(95): E2377 If statement missing )
Full parser context
UShipBattle.cpp(36): parsing: int AI::Generation(Flot *,int,int)
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
19.05.2014, 18:25
Ответы с готовыми решениями:

Ошибка при компилировании
Когда снимаю галочку Project-&gt;Options-&gt;Packages-&gt;Build with runtime packages. Компилятор не хочет компилировать, и показывает эту...

Ошибка при компилировании
Доброго дня! Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста найти ошибку. Пишу программу на С++ Builder &quot;калькулятор матриц&quot;, которая...

Ошибка при компилировании
При компиляции проекта выскакивает ошибка с текстом: Assertion failed : targSum!=NULL, file C:\src\ilink\fixups.c, line 561 Люди...

8
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33136 / 21430 / 8221
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,753
Записей в блоге: 9
19.05.2014, 18:47
Символы не те используешь. У тебя дефис, а нужен минус
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
int AI::Generation(Flot *CPU, int col_ship, int col_deck)
{
    int x1, y1, k, i, j;
    bool vertical = false, regen;
    do
    {
        randomize();
        x1 = rand() % 10;
        y1 = rand() % 10;
        regen = false;
        for (k = 0; k < col_deck; k++)
            for (i = 0; i < col_ship; i++)
                for (j = 0; j < CPU->ship[i].col_deck; j++)
                {
                    if (regen)
                        break;
                    if (!vertical)
                    {
                        if ((CPU->ship[i].desp_of_part[j].x == x1 + k &&
                            CPU->ship[i].desp_of_part[j].y == y1) ||
                            (x1 + k >= 10))
                        {
                            vertical = true;
                            regen = true;
                            continue;
                        }
                        if(CPU->ship[i].desp_of_part[j].x - 1 == x1 + k);
 
                        if (
                            (CPU->ship[i].desp_of_part[j].x - 1 == x1 + k || CPU->ship[i].desp_of_part[j].x + 1 == x1 + k) &&
                            (CPU->ship[i].desp_of_part[j].y - 1 == y1 || CPU->ship[i].desp_of_part[j].y + 1 == y1)
                            ) //
                        {
                            vertical = true;
                            regen = true;
                            continue;
                        }
                    } // вторая ошибка
                    if (vertical)
                    {
                        if ((CPU->ship[i].desp_of_part[j].x == x1 &&
                            CPU->ship[i].desp_of_part[j].y == y1 + k) ||
                            (y1 + k >= 10))
                        {
                            vertical = false;
                            regen = true;
                            continue;
                        }
                        if ((CPU->ship[i].desp_of_part[j].x - 1 == x1 ||
                            CPU->ship[i].desp_of_part[j].x + 1 == x1) &&
                            (CPU->ship[i].desp_of_part[j].y - 1 == y1 + k ||
                            CPU->ship[i].desp_of_part[j].y + 1 == y1 + k))
                        {
                            vertical = true;
                            regen = true;
                            continue;
                        }
                    }
                }
    }
    while (regen);
 
    if (!vertical)
        for (i = 0; i < col_deck; i++)
        {
            CPU->ship[col_ship - 1].desp_of_part[i].x = x1 + i;
            CPU->ship[col_ship - 1].desp_of_part[i].y = y1;
        }
    else
        for (i = 0; i < col_deck; i++)
        {
            CPU->ship[col_ship - 1].desp_of_part[i].x = x1;
            CPU->ship[col_ship - 1].desp_of_part[i].y = y1 + i;
        }
    return 0;
};
прекрасно компилируется...
0
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
19.05.2014, 19:06
Вы через как это набирали, осмелюсь спросить я.
У вас вместо знаков минуса знаки тире. Пройдитесь по коду и физически удалите каждый минус, затем на его же место введите новый.
C++
47
48
49
50
if ((CPU -> ship[i].desp_of_part[j].x1 == x1 + k ||   // первая ошибка
 CPU -> ship[i].desp_of_part[j].x + 1 == x1 + k) &&    //
  (CPU -> ship[i].desp_of_part[j].y1 == y1 ||        //
  CPU -> ship[i].desp_of_part[j].y + 1 == y1))          //
0
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
19.05.2014, 20:13
Как вы поняли, что там тире?
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33136 / 21430 / 8221
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,753
Записей в блоге: 9
19.05.2014, 20:42
BRcr, визуально, видно же, оно шире минуса... Да и по сообщению об ошибке: если убрать пробел слева и справа от тире, то выскочит ошибка о том, что 'x–1' is not a member ..., значит, это не минус, а какой-то другой символ, очень на минус похожий...
1
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
19.05.2014, 21:04
На шрифте courier new разницы по длине нет, сколько ни приглядывался... На callibri разница аж раза в два, сразу в глаза бросается.
0
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
20.05.2014, 08:26
UI, BRcr, а у меня тоже одинаковой длины. Я эмпирически ковырял.
0
 Аватар для BRcr
4043 / 2333 / 292
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 5,066
Записей в блоге: 10
20.05.2014, 14:15
В смысле, в исполнении callibri тоже одинаковой длины?
0
Почетный модератор
Эксперт С++
 Аватар для SatanaXIII
5851 / 2862 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,906
20.05.2014, 14:38
BRcr, нет. На стандартном.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
20.05.2014, 14:38
Помогаю со студенческими работами здесь

Неизвестная ошибка при компилировании
#include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop #include &quot;math.h&quot; #include &quot;Unit1.h&quot; ...

Неполный тип файла при компилировании x64
Добрый день, компилирую проект x64, и в папке дебаг, он не верно обозначает файлы но если под x32 все, нормально...может что то я где то...

Ошибка при компилировании исправной программы: Access violation at address 501F084A in module 'vcl120.bpl'
Взываю ко всем умам форума!(( Недавно я здесь создавал тему про ошибку, возникающую при компилировании исправной программы. А ошибка такая:...

Ошибки при компилировании
Код: int index { { 20, 16, 22, 18, 4, 21, 23, 73, 77, 78, 75, 76, 10, 68, 17, 64, 4, 63, 74, 70, 60, 74, 62, 61, 53 }, { 27,...

Ошибка при компилировании
Помогите пожалуйста. При компиляции данной программы в Code Blocks с компилятором mingw и подключением библиотеки graphics.h выскакивают...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
9
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru