0 / 0 / 1
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 37
|
||||||
1 | ||||||
Составить алгоритм игры нахождения одинаковых соседних картинок02.02.2016, 04:37. Показов 965. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте!
Пытаюсь написать игру, в которой надо убрать парные картинки. По горизонтали и вертикали, а также по бокам убрать получается. Никак не могу понять как убирать их буквой Г или Z, например. Код, что-то слишком мудренный получается.
0
|
02.02.2016, 04:37 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Составьте алгоритм и программу нахождения двузначных чисел, в записи которых нет одинаковых цифр Найти число пар одинаковых соседних (соседних только в одной строке) элементов в двумерном массиве Игра "Нахождение одинаковых картинок". Зависает при старте новой игры Составить алгоритм нахождения суммы |
Почетный модератор
5850 / 2861 / 392
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 6,907
|
|
02.02.2016, 08:38 | 2 |
ДмитрийЛАСТ, гораздо легче поменять концепцию открытия поля вообще. переписать ее с точки зрения ооп.
Создать класс "картинка", содержащий битмап для загрузки картинки и координаты угла. Создать массив таких классов. А потом просто запоминать в какие элементы вы ткнули и сравнивать их.
0
|
32 / 32 / 21
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 378
|
||||||
02.02.2016, 18:25 | 3 | |||||
Правильнее наверное было бы сделать все через классы, но я накидал тебе не большой пример без них.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 37
|
|||||||||||||||||||||
04.02.2016, 11:22 [ТС] | 4 | ||||||||||||||||||||
С классами я раньше не работал. Попробовал:
Если вот так я создал двумерный массив
0
|
32 / 32 / 21
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 378
|
|
04.02.2016, 16:28 | 5 |
А чем же вам тогда не угодил мой пример без классов? Вроде бы картинку выводит, определяет какую выбрали, сравнивает и выдает сообщение схожи картинки или нет.
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 37
|
|
06.02.2016, 03:30 [ТС] | 6 |
За пример большое спасибо.
Тема классов для меня новая, но попробую изучить.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 37
|
|||||||||||||||||||||
07.02.2016, 05:43 [ТС] | 7 | ||||||||||||||||||||
Создал я класс
Ну и почему-то не срабатывает функция:
0
|
32 / 32 / 21
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 378
|
|
07.02.2016, 21:00 | 8 |
Перебор массива надаиначинать с 0 а не с 1.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 37
|
|
08.02.2016, 05:01 [ТС] | 9 |
Если начинаю с нуля - виснет программа.
0
|
32 / 32 / 21
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 378
|
|
08.02.2016, 06:31 | 10 |
Тогда вам нужно показать весь ваш код. Потому что где определяется значение переменной kol_card не известно, что вы написали в функциях Show, Hide, Move тоже не известно.
0
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 37
|
|
08.02.2016, 09:53 [ТС] | 11 |
Выкладываю код.
0
|
Практикантроп
4826 / 2718 / 526
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,777
|
|
08.02.2016, 11:47 | 14 |
volvo, а там все равно альфа-скины подключены. Переносимость "1 к 1" под вопросом.
0
|
13.02.2016, 23:01 | 15 | ||||||||||
Сделал базовую логику аркадки, вроде работает ))
Проект и проч
Код:
2
|
13.02.2016, 23:01 | |
13.02.2016, 23:01 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Составить алгоритм нахождения суммы Составить алгоритм нахождения суммы бесконечного ряда Составить алгоритм нахождения суммы цифр числа Составить рекурсивный алгоритм нахождения N-го числа Фибоначчи Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |