Аватар для Dinkin
755 / 541 / 134
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 3,095
Записей в блоге: 3

Неполный тип файла при компилировании x64

02.05.2016, 23:08. Показов 612. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, компилирую проект x64, и в папке дебаг, он не верно обозначает файлы
но если под x32 все, нормально...может что то я где то задел в настройках?
Миниатюры
Неполный тип файла  при компилировании x64   Неполный тип файла  при компилировании x64   Неполный тип файла  при компилировании x64  

0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
02.05.2016, 23:08
Ответы с готовыми решениями:

Неполный тип
Доброго времени суток. Написал следующую программу: #include <iostream> #include <iomanip> #include <string> ...

Неполный тип данных
Компилятор выдает ошибку неполный тип данных, ругается на строку с объявлением процедуры void DrawGrid(HDC *hdc); и с самой процедурой ...

Недопустимый неполный тип
class ZNAK { private: int TIME; // Время рождения int BDAY; // День рождения char NAME; // Фамилия, имя ...

1
 Аватар для Dinkin
755 / 541 / 134
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 3,095
Записей в блоге: 3
03.05.2016, 21:06  [ТС]
Разобрался. Оказалось что Clang+FMX не дают указывать глобальные переменные,которые указаны просто в юнитах, без форм. В итоге вот так вот странно собирает проекты.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
03.05.2016, 21:06
Помогаю со студенческими работами здесь

Недопустимый неполный тип
Здравствуйте! Помогите решить проблему с недопустимы полным типом. Код: main.cpp #include "headers.h" #include...

Недопустимый неполный тип
Недопустимый неполный тип - такая вот ошибка, уже очень долго с этим мучаюсь, около недели, вообще не могу найти ответ. Уже и разделял...

Ошибка - недопустимый неполный тип
#include <iostream> int main() { string filename; cin >> filename; ifstream ist(filename.c_str()); }

union REGS rg; недопустимый неполный тип
Прерывания с клавиатуры Может я чего не подключил ещё нужного? #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include...

Односвязные списки: недопустимый неполный тип
По книге Седжвика пишу реализацию списков. Есть такие файлы: list.h: #ifndef LIST_H #define LIST_H struct data; struct...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования. . . .
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru