0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 26
1

DDA

13.10.2010, 20:15. Показов 2322. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Задание таково,что надо нарисовать 4-х связный отрезок алгоритмом DDA.

Примитивы. Требуется реализовать две функции – функцию рисования
увеличенного пикселя (например, 4х4 обычных) для большей наглядности и
функцию рисования примитива, которая использует функцию рисования
увеличенного пикселя. Большие пикселы должны касаться друг друга углами или
сторонами (см. рисунок). Параметры примитивов (координаты отрезков, центр и
радиус окружности, точка затравки и т.д.) выбираются программой с помощью
генератора случайных чисел. По нажатию клавиши эти параметры должны
меняться. После отрисовки отрезка или треугольника, следует дополнительно
высветить пикселы, соответствующие их вершинам другим цветом.
HEEELLLPPPPPP!!!!!
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.10.2010, 20:15
Ответы с готовыми решениями:

Рисование по алгоритму DDA-линии
пытаюсь написать программу, которая выводит прямую у=кх+b по алгоритму DDA-линии(вроде так...

Алгоритм DDA для линии
Как это на Python переписать: procedure DrawLine(); begin while true do begin ...

Объясните,пожалуйста,алгоритм DDA-линии
В-общем,в своей программе пришлось использовать этот алгоритм,он был взят отсюда:...

Сделать три отрезка, тремя способами. Алгоритм Брезенхэма, DDA, Стандартный примитив
Сделать три отрезка, тремя способами. Алгоритм Брезенхема, DDA, Стандартный примитив Отрезки...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Тутошний я
2087 / 1151 / 213
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 4,110
Записей в блоге: 2
13.10.2010, 23:03 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено nate181 как решение

Решение

функцию рисования увеличенного пикселя
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
int x,y;
x=random(Image1->Width);
y=random(Image1->Height);
//Image1->Canvas->Pen->Color=clBlack;//цвет рамки
Image1->Canvas->Brush->Color=clBlack;//цвет заливки
Image1->Canvas->Rectangle(x,y,x+4,y+4);//рисуем квадрат 4*4
}
Алгоритм DDA-линии
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.