55 / 18 / 19
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 463
|
||||||
Передача массива от клиента к серверу02.11.2016, 17:52. Показов 1003. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Суть такова. Когда в одной проекте на Form1 у меня клиент, а на Form2 у меня сервер и я передаю массив от клиента к серверу, то всё работает, вот код:
0
|
02.11.2016, 17:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
Передача файла от Клиента к Серверу Сокеты Передача данных от клиента серверу через http proxy Передача файла от клиента к серверу |
55 / 18 / 19
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 463
|
|
02.11.2016, 21:30 [ТС] | |
До сих пор нужна помощь по этому вопросу, если не понятно объяснил, то вот скрин. Под цифрой 1 2 выбираю нужную ячейку, её индексы добавляю в editы и по кнопке отправляю на сервер, где под цифрой 3 они выводятся на экран. но так работает, только если клиент и сервер находятся в одном проекте, просто на разных формах. Если же сделать отдельные проекты, с абсолютно эдентичным кодом, то уже не работает. Подскажите как можно передать массив с клиента на серверю
https://www.cyberforum.ru/atta... 1478111279
0
|
188 / 41 / 12
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 149
|
|
02.11.2016, 23:15 | |
Интересно посмотреть фрагмент кода, где Вы делаете активным соединение для сервера и клиента.
0
|
02.11.2016, 23:15 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Передача архива от клиента к серверу Передача числа от клиента серверу Передача команд от клиента серверу Передача картинки от клиента серверу Передача данных от клиента к серверу Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|