55 / 18 / 19
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 463

Передача массива от клиента к серверу

02.11.2016, 17:52. Показов 1003. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте. Суть такова. Когда в одной проекте на Form1 у меня клиент, а на Form2 у меня сервер и я передаю массив от клиента к серверу, то всё работает, вот код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
void __fastcall TForm1::Button2Click(TObject *Sender)//на Клиенте
{
 A[0]=Edit1->Text;
 A[1]=Edit2->Text;
Client->Socket->SendBuf(&A,sizeof(A));
}
void __fastcall TForm2::ServerClientRead(TObject *Sender,
      TCustomWinSocket *Socket)
{
Socket->ReceiveBuf(&A,sizeof(A));
Memo1->Lines->Add(A[0]+" "+A[1]);
 
}
Но если я клиент и сервер сделаю отдельными проектами, то законектиться получается, передать текст получается, а вот передать массив этим же методом нет, в чём проблема? очень надо
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
02.11.2016, 17:52
Ответы с готовыми решениями:

Передача файла от Клиента к Серверу Сокеты
Нашел исходник передачи файлов от сервера к клиенту, все нормально работает, пытаюсь реализовать обратную передачу от клиента к серверу. ...

Передача данных от клиента серверу через http proxy
Всем, доброго дня. Возникла следующая проблема: как реализовать взаимодействие клиента с сервером через http proxy. Какой нужно включать...

Передача файла от клиента к серверу
Возможно я не правильно сформулировал название темы но все же.. Задача такова : программа 1 должна передать программе 2 файл xls ( то...

2
55 / 18 / 19
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 463
02.11.2016, 21:30  [ТС]
До сих пор нужна помощь по этому вопросу, если не понятно объяснил, то вот скрин. Под цифрой 1 2 выбираю нужную ячейку, её индексы добавляю в editы и по кнопке отправляю на сервер, где под цифрой 3 они выводятся на экран. но так работает, только если клиент и сервер находятся в одном проекте, просто на разных формах. Если же сделать отдельные проекты, с абсолютно эдентичным кодом, то уже не работает. Подскажите как можно передать массив с клиента на серверю
https://www.cyberforum.ru/atta... 1478111279
Миниатюры
Передача массива от клиента к серверу  
0
188 / 41 / 12
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 149
02.11.2016, 23:15
Интересно посмотреть фрагмент кода, где Вы делаете активным соединение для сервера и клиента.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
02.11.2016, 23:15
Помогаю со студенческими работами здесь

Передача архива от клиента к серверу
Клиент скачивает файлы .txt затем их изменяет, но это всё понятно, а ещё нужно что бы клиент отправил файлы серверу( было бы не плохо...

Передача числа от клиента серверу
Клиентская часть: #include <winsock2.h> #include <iostream> #pragma comment(lib, "wsock32.lib") #include <stdlib.h> using...

Передача команд от клиента серверу
В написании 1 программы Которая должна передавать из клиента к серверу комманды , которые в последущее будут запускать определенные...

Передача картинки от клиента серверу
Как реализовать передачу картинки от клиента к серверу через сокеты? ну и естественно все это опробировать на одном ПК

Передача данных от клиента к серверу
Всем привет! Возникла потребность передавать данные по симметрично-шифрованному соединению. Клиент передает данные(в данном случае...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru