21 / 1 / 1
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 196
1

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?

24.05.2017, 23:23. Показов 3324. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
unit1.cpp
C++
1
2
3
4
5
void __fastcall TForm1::N1Click(TObject *Sender)
{
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
game.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
#ifndef _game_h
#define _game_h
 
#include <stdlib.h>
#include <memory.h>
 
typedef int TFig[4][4];
 
// Фигуры
TFig fig1 =
{
    { 0, 1, 0, 0 },
    { 0, 1, 0, 0 },
    { 0, 1, 0, 0 },
    { 0, 1, 0, 0 },
};
 
TFig fig2 =
{
    { 0, 1, 0, 0 },
    { 0, 1, 1, 0 },
    { 0, 0, 1, 0 },
    { 0, 0, 0, 0 },
};
 
TFig fig3 =
{
    { 0, 1, 0, 0 },
    { 0, 1, 0, 0 },
    { 0, 1, 1, 0 },
    { 0, 0, 0, 0 },
};
 
TFig fig4 =
{
    { 0, 0, 0, 0 },
    { 0, 1, 1, 0 },
    { 0, 1, 1, 0 },
    { 0, 0, 0, 0 },
};
 
// Массив фигур
const TFig* figs[] = { &fig1, &fig2, &fig3, &fig4 };
 
// Класс, реализущий логику игры (без указания движения)
class TTetrisGame
{
public:
    // Координаты фигуры
    int figX, figY;
 
    // Текущая фигура
    TFig cfig;
 
    // Цвет фигуры
    int cfig_col;
 
    TTetrisGame()
    {
    }
 
    // Игровое поле
    int Width, Height;
    int Field[50][50];
 
    // Какие линии удалять
    bool FRemove[50];
 
    void ResetGame()
    {
        memset( &Field, 0, sizeof(Field) );
    }
 
    void InitField ()
    {
        Width = 16;
        Height = 20;
 
        ResetGame ();
    }
 
    // Можно ли текущую фигуру поставить в даное место на поле
    bool CanPlace( int nx, int ny )
    {
        int x, y;
 
        for( x = 0; x < 4; x++ )
            for( y = 0; y < 4; y++ )
                if (cfig[x][y] > 0)
                {
                    // Выход из поля по бокам
                    // if ((x + nx < 0) | (x + nx >= Width)) return false;
 
                    // Выход из поля снизу
                    if (y + ny >= Height)
                        return false;
 
                    // Фигура еще не до конца появилась на поле
                    if (y + ny < 0)
                        continue;
 
                    // Касание уже существуюшего
                    if (Field[ (nx+x + Width*10) % Width ][ ny+y ] > 0)
                        return false;
                }
 
        return true;
    }
 
    // Можно ли сместить фигуру
    bool CanMove( int dx, int dy )
    {
        return CanPlace( figX + dx, figY + dy );
    }
 
    // Повернуть фигуру
    void RotateFig( bool check )
    {
        TFig r, old;
 
        int x, y;
 
        // Поворачиваем временно
        for( x = 0; x < 4; x++ )
            for( y = 0; y < 4; y++ )
                r[3-y][x] = cfig[x][y];
 
        // копируем текущую и вместо нее ставим поверную
        memcpy( &old, &cfig, sizeof(TFig) );
 
        memcpy( &cfig, &r, sizeof(TFig) );
 
        // Если проверять и нельзя повернуть - копируем обратно
        if (check & !CanPlace(figX, figY))
            memcpy( &cfig, &old, sizeof(TFig) );
    }
 
    bool NewFigure ()
    {
        // Новая фигура
        figX = Width/2;
        figY = -3;
 
        cfig_col = rand() % 4;
        memcpy( &cfig, figs[ cfig_col ], sizeof(TFig) );
 
        // Немного поворачиваем
        int c;
        c = (rand() % 4);
        for( ; c > 0; c-- )
            RotateFig ( false );
 
        /* while (!IsOnScreen( cfig ))
            figY++; // */
 
        // Что-то пошло не так, например нет места
        if (!CanPlace( figX, figY)) return false;
 
        return true;
    }
 
    // Поставить фигуру на поле
    void SetFig()
    {
        int x, y;
 
        for( x = 0; x < 4; x++ )
            for( y = 0; y < 4; y++ )
                if (cfig[x][y] > 0)
                    Field[ (x+figX + Width*10) % Width ][ y+figY ] = cfig_col+1;
    }
 
    // Есть ли заполненные ряды
    bool CheckRows ()
    {
        int x, y, c, rem = 0;
 
        memset( &FRemove, 0, sizeof(FRemove) );
 
        for( y = 0; y < Height; y++ )
        {
            c = 0;
            for( x = 0; x < Width; x++ )
                if (Field[x][y] > 0)
                    c++;
 
            if (c == Width)
            {
                FRemove[y] = true;
                rem++;
            }
        }
 
        return (rem > 0);
    }
 
    // Удалить заполненные ряды
    void RemoveRows ()
    {
        int y, y2, x;
 
        for( y = Height-1; y >= 0; )
        {
            if (FRemove[y])
            {
                for( y2 = y; y2 >= 1; y2-- )
                {
                    for( x = 0; x < Width; x++ )
                        Field[x][y2] = Field[x][y2-1];
 
                    FRemove[y2] = FRemove[y2-1];
                }
            }
            else
                y--;
        }
    }
};
 
 
#endif // _game_h
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
24.05.2017, 23:23
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать так, что при нажатии на кнопку input открылась новая вкладка? (ссылка)
Привет всем! В интернете я нашел способ сделать кнопку в качестве ссылки, используя тег &lt;input&gt;....

Как сделать чтобы программа начиналась заново ?
нужно чтоб в случае, где print('error') он начанал заново а не продолжал выполнять def code(word):...

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку выводило форму
есть форма регистрации &lt;div v-if=&quot;show&quot; class=&quot;form-wrap&quot;&gt; &lt;div class=&quot;profile&quot;&gt;&lt;img...

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку не обновлялась страница
Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку не обновлялась страница?

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку, появлялся блок?
Я хочу чтобы, когда я нажимал на кнопку появлялся блок с контентом, но кнопок у меня...

7
75 / 26 / 22
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 127
25.05.2017, 11:59 2
Вызовите функцию ResetGame()
0
21 / 1 / 1
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 196
28.05.2017, 12:39  [ТС] 3
plapteshk, не совсем понял. Пример кода можете показать?

Добавлено через 14 минут
plapteshk,
C++
1
2
3
4
5
6
void __fastcall TForm1::N1Click(TObject *Sender)
{
    ShellExecute(0,NULL,Application->ExeName.c_str(),NULL,NULL,SW_RESTORE);
    Close();
 
}
Сделал так, но это жуть как не удобно, т.к. программа закрывается и запускается по новой)

Добавлено через 44 минуты
plapteshk, я вызвал эти функции, но они работают только когда игра идет, но если фигуры доходят до конца и игра заканчивается, то ничего не происходит. В чем проблема?
0
75 / 26 / 22
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 127
28.05.2017, 13:13 4
У вас реализован класс TTetrisGame, естественно чтобы с ним работать у вас должен быть объявлен экземпляр этого класса, например TTetrisGame game;
Просто вызовите функцию ResetGame() для этого объекта.
C++
1
2
3
4
void __fastcall TForm1::N1Click(TObject *Sender)
{
 game.ResetGame();
}
0
21 / 1 / 1
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 196
28.05.2017, 13:22  [ТС] 5
plapteshk, я вызвал эти функции, но они работают только когда игра идет, но если фигуры доходят до конца и игра заканчивается, то ничего не происходит. В чем проблема?
Т.е. я проиграл, нажимаю на новую игру, ничего не происходит.
0
75 / 26 / 22
Регистрация: 22.06.2013
Сообщений: 127
28.05.2017, 13:22 6
Конструктор пустой,
C++
1
2
3
TTetrisGame()
    {
    }
а в ResetGame() не все переменные сбрасываются в начальные значения. Функцию нужно дополнить:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
// Координаты фигуры
    figX = 0;
 figY = 0;
for (int i = 0; i<50; ++i)
   FRemove[i] = false;
    // Текущая фигура
for (int i = 0; i<4; ++i)
   for (int j = 0; j<4; ++j)
    cfig[i][j] = 0;
0
21 / 1 / 1
Регистрация: 22.12.2013
Сообщений: 196
28.05.2017, 17:14  [ТС] 7
plapteshk, добавил, все также не работает при завершении игры(когда фигуры достигают верха)
0
SatanaXIII
29.05.2017, 14:47     Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
  #8
 Комментарий модератора 
Тема есть в платном разделе.
Здесь закрыто.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
29.05.2017, 14:47

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку прибавлялось +0.1 к тексту
Ребята, нужна помощь. Создаю форму, на ней текст и кнопка, в тексте написано 2.0 . Как сделать так...

Memo в delphi / как сделать так чтобы при нажатии на кнопку memo появляется, при повторном нажатии исчезает
как сделать так чтобы при нажатии на кнопку текст с memo появляется, при повторном нажатии исчезает...

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку происходила отправка данных?
У меня есть файл *срр.В нём код iSent = send(Socket, sendbuf, (int) strlen(sendbuf), 0); Добавляю...

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку читался код текстбокса?
такая задача, я хочу записать данные в текст бокс, и чтобы при нажатии на кнопку, выводилось это...

А как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку появлялось окно фрейма?
Если можно, код, пожалуйста.

Как сделать так, чтобы действие выполнялось при соприкосновении коллайдеров и при нажатии на кнопку?
У меня есть один объект с скриптом движения и другой с триггер коллайдером. Надо, чтоб диалог...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Закрытая тема Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru