Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 61
1

Mousemove не верно определяет координаты курсора. В чем дело?

13.01.2018, 13:28. Просмотров 988. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Определяю координаты курсора в mousemove. Но... почему-то... при перемещении курсора по x на 1 определяется, что я переместил на 2. Да вообще, X, почему-то всегда четное и изменяется всегда на +-2. А вот Y наоборот. Всегда нечетное и, тоже, изменяется на +-2. У меня, из-за этого, не получается перемещать ректангл по форме. Получается прогрессия. Окно убегает от мыши. В чем может быть дело?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.01.2018, 13:28
Ответы с готовыми решениями:

Расположение курсора мышки при событии MouseMove
Подскажите, как занести координаты курсора мышки в массив Point p при возникновении события...

Вывод координаты X в TextBox при использовании события MouseMove
Добрый день, есть такой вопрос: у меня есть picturebox, и я хочу чтобы при передвижении курсора по...

5 короткий сигналов биос, может ли дело быть в чем то другом чем в процессоре?
Комп врубается однако он никак не реагирует на мышь и клавиатуру, даже заходит во вход в Windows,...

LaTeX не верно определяет кодировку
как правильно настроить LaTeX чтоб нормальные шрифты были, кирилица наверно.

3
261 / 208 / 87
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 1,193
13.01.2018, 14:22 2
Brakses,
так трудно угадать.
какая формула , код где?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.11.2015
Сообщений: 61
13.01.2018, 15:44  [ТС] 3
Объявление переменных base.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
struct Cmpl
{
 
AnsiString CharNameArg;   // Имя переменной из строки edit (AnsiString)
AnsiString CharCostArg;   // Значение аргумента
AnsiString TypeItem; // Тип переменной
int FlagOnTypeOfItem; // флаг на тип файла. Если Int = 1; double = 2; AnsiSring = 3
} ;
 
 
struct RectangleCanva
{
int R;
int G;
int B;
 
int Rtext;
int Gtext;
int Btext;
 
int LefT;
int LeftToP;
int RighT;
int RightDowN;
 
int LefTtext;
int LeftToPtext;
 
int SizeOfText;
int FlagOnDragRectangle; // флаг на разрешение перетягивать рамку (прямоугольник)
int FlagOnMouseDown; // флаг на зажатую кнопку мыши
TPoint SavePosMouse; // сохраненные координаты мыши, до момента перемещения ренгтангла.
TPoint MoveRectangleTo; // Новые координаты перемещенного rectangla курсором.
 
int BTWtext;
 
};
 
struct Base
{
 
  Cmpl mas [500];
  RectangleCanva RecTangL[500];
  int Cstr; //количество событий (строк) счетчик
  int SeLID;//айди объекта.
  int FlagOnFirstStart; // флаг на первоначальную загрузку
  int MyFPS;
 
 
  TPoint XY_TOP_OF_Rectangle_1; //Координаты левого верхнего угла рамки (прямоугольника) - консоли № 1
  TPoint XY_Down_OF_Rectangle_1; //Координаты правого нижнего угла рамки (прямоугольника) - консоли № 1
 
  //450,40,750,300
 
  TPoint SizeOfForm; // ширина и высота формы
  TPoint PosMouse; // позиция мыши по оси x и y
 
  TPoint PosFindWord; // int int позиции xy искомого слова в строке
  TPoint CaretPos; // Позиция каретки в окне TRichEdit по оси x,y
 
  TPoint PosSim_1_2; // координаты символов "<,>" в выделенной строке
  TPoint PosSim_3_4; // координаты символов "{,}" в выделенной строке
  TPoint PosSim_5_6; // координаты символов "[,]" в выделенной строке
 
  AnsiString Format_INT; // Изначальные текстовые константы
  AnsiString Format_double;  // Изначальные текстовые константы
  AnsiString Format_AnsiString;  // Изначальные текстовые константы
};
unit1.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
//---------------------------------------------------------------------------
 
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop
 
#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma link "TeCanvas"
#pragma resource "*.dfm"
#include <tchar.h>
#include "string.h"
#include "math.h"
#include "base.h"
 
TForm1 *Form1;
Base BD;
 
 
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
        : TForm(Owner)
{
}
//---------------------------------------------------------------------------
//Декларация глобальных переменных и функций 
AnsiString CopyBeTweenINdex (AnsiString str, int X,int Y); int GetIntFromMemo (AnsiString A, int PoS1, int PoS2);
int FindINI(AnsiString peremen,AnsiString peremen2 ); AnsiString CopyBetWeenStr (AnsiString str, AnsiString X,AnsiString Y);
int CopyBetWeenInt (AnsiString str, AnsiString X,AnsiString Y);
 
 
void TRichEditCaretMoveTo (int,int); void BD_Cstr ();  void PeremenFromIniToRam ();  void LoadFromIniToRam (); void ReWhrite_Count (); void AutoChooseTypeOfItem (int Numb);
void StrInTRichEdit (AnsiString a);     void RefreshComponents(); void UploadFirstConst ();
void IniToTRichEdit();    void ADDNW (); void SeLID ();  void RefreshTRichEdit (); void PaintRectangle (int INDEX );
void LoadInfoToCanvas (int INDEX);
 
//Описание некоторых функций 
 
// нарисовать прямоугольник (рамку) под номером INDEX (задать 3 параметра RGB, 4 параметра координат (левый, верхний, правый, нижний углы))
void PaintRectangle (int INDEX )
{
 
  Form1->Canvas->Brush->Color=(TColor)RGB(BD.RecTangL[INDEX].R, BD.RecTangL[INDEX].G,BD.RecTangL[INDEX].B); // задать цвет прямоугольника
  Form1->Canvas->Rectangle(BD.RecTangL[INDEX].LefT, BD.RecTangL[INDEX].LeftToP,BD.RecTangL[INDEX].RighT, BD.RecTangL[INDEX].RightDowN); // задать координаты прямоугольнику
}
 
// Загрузка консольной информации на канву  (задать 3 параметра RGB, размер текста, 2 параметра координат (левый, верхний углы), межстрочный интервал)
void LoadInfoToCanvas (int INDEX)
{
 
int INDX=0;
Form1->Canvas->Font->Color=(TColor)RGB(BD.RecTangL[INDEX].Rtext,BD.RecTangL[INDEX].Gtext,BD.RecTangL[INDEX].Btext); // задать цвет прямоугольника
Form1->Canvas->Font->Size=BD.RecTangL[INDEX].SizeOfText;
 
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext, "========= Console ========="); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext, "SeLID =" + IntToStr(BD.SeLID)); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext, "Cstr =" + IntToStr(BD.Cstr)); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext, "========================"); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext, "CaretPos.x =" + IntToStr(int(BD.CaretPos.x))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext, "CaretPos.y =" + IntToStr(int(BD.CaretPos.y))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext, "========================"); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext, "IndexAx =" + IntToStr(int(BD.PosSim_1_2.x)));INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"IndexAy =" + IntToStr(int(BD.PosSim_1_2.y)));INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"IndexBx =" + IntToStr(int(BD.PosSim_3_4.x)));INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"IndexBy =" + IntToStr(int(BD.PosSim_3_4.y)));INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"IndexCx =" + IntToStr(int(BD.PosSim_5_6.x)));INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"IndexCy =" + IntToStr(int(BD.PosSim_5_6.y)));INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"========================"); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"PosMouse X =" + IntToStr(int(BD.PosMouse.x))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"PosMouse Y =" + IntToStr(int(BD.PosMouse.y))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"========================"); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"SizeOfFormX =" + IntToStr(int(BD.SizeOfForm.x))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"SizeOfFormY =" + IntToStr(int(BD.SizeOfForm.y))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"========================"); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"FlagOnDragRectangle =" + IntToStr(BD.RecTangL[0].FlagOnDragRectangle)); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"FlagOnMouseDown =" + IntToStr(BD.RecTangL[0].FlagOnMouseDown)); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"PosLeftX =" + IntToStr(int(BD.RecTangL[0].LefT))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"PosLeftY =" + IntToStr(int(BD.RecTangL[0].LeftToP))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"PosRightX =" + IntToStr(int(BD.RecTangL[0].RighT))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"PosRightY =" + IntToStr(int(BD.RecTangL[0].RightDowN))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"LastPosMouseX =" + IntToStr(int(BD.RecTangL[0].SavePosMouse.x))); INDX++;
Form1->Canvas->TextOutW(BD.RecTangL[INDEX].LefTtext,BD.RecTangL[INDEX].LeftToPtext+INDX*BD.RecTangL[INDEX].BTWtext,"LastPosMouseY =" + IntToStr(int(BD.RecTangL[0].SavePosMouse.y))); INDX++;
//FlagOnDragRectangle)); INDX++;
}
// Функция определяет, можно ли перетянуть Rectangle. Если координаты курсора соответствуют координатам рамки, возвращает 1, иначе 0.
void FlagOnDragRectangle (int Aa)
{
if (BD.PosMouse.x<=BD.RecTangL[Aa].RighT && BD.PosMouse.x>=BD.RecTangL[Aa].LefT &&  BD.PosMouse.y>=BD.RecTangL[Aa].LeftToP && BD.PosMouse.y<=BD.RecTangL[Aa].RightDowN)
{
BD.RecTangL[Aa].FlagOnDragRectangle=1;
}
else
{BD.RecTangL[Aa].FlagOnDragRectangle=0;}
}
 
// Функция копирования текста (STR) по строке и индексам первого и последнего символа
 
AnsiString CopyBeTweenINdex (AnsiString str, int X,int Y){AnsiString FounDWord=""; for (int i=X; i<=Y; i++){FounDWord+=str[i];} return FounDWord;}
 
// Функция копирования числа (INT) между индексами первого и второго символа
 
int GetIntFromMemo (AnsiString A, int PoS1, int PoS2) {AnsiString FounDWord=""; for (int i=PoS1+1; i<PoS2; i++){FounDWord+=A[i];} return StrToInt(FounDWord);}
 
// Поиск. Функция сравнивает 1-ую строку со 2-ой. Если они совпдают, то функция возращает 1, а если нет - 0
 
 int FindINI (AnsiString peremen,AnsiString peremen2 ){ int NewPeremen; int NewPeremen2=0; int NewPeremen3=1; AnsiString FindAnsistring3="";
     for (int i = 1; i <= peremen2.Length()&&NewPeremen2!=1; i++) {if (peremen[1]==peremen2[i]&&peremen2.Length()-(i-1)>=peremen.Length()){NewPeremen=i+1; NewPeremen2=1;
         for (int j = 2; j <=peremen.Length(); j++) {if (peremen[j]==peremen2[NewPeremen])  {NewPeremen=NewPeremen+1;NewPeremen3=NewPeremen3+1;}
                                                                      if (peremen.Length()-NewPeremen3==0) {NewPeremen2=1;}
                                                                        if (peremen.Length()-NewPeremen3!=0) {NewPeremen2=0;}}}} return NewPeremen2;}
 
// Функция копирования текста по строке и двум символам, между которых произойдет копирование. Возвращает AnsiString
 
 AnsiString CopyBetWeenStr (AnsiString str, AnsiString X,AnsiString Y) {AnsiString FounDWord=""; BD.PosFindWord.X=str.Pos(X)+1;   BD.PosFindWord.Y=str.Pos(Y);
 for (int i=BD.PosFindWord.x; i<BD.PosFindWord.y; i++){FounDWord+=str[i];} return FounDWord;   }
 
// Функция копирования целого числа по строке и двум символам, между которых произойдет копирование. Возвращает int
 
int CopyBetWeenInt (AnsiString str, AnsiString X,AnsiString Y) {AnsiString FounDWord=""; BD.PosFindWord.X=str.Pos(X)+1;   BD.PosFindWord.Y=str.Pos(Y);
for (int i=BD.PosFindWord.x; i<BD.PosFindWord.y; i++){FounDWord+=str[i];} return StrToInt(FounDWord);   }
 
 
 
//Описания Функций ввода-вывода данных компонентов в т.ч. TRichEdit из INI файла и наоборот  
 
// Загрузка первоначальных констант в ОЗУ
 
void UploadFirstConst ()
{BD.Format_INT = "INT"; BD.Format_double = "double"; BD.Format_AnsiString = "AnsiString";}
 
//  Функция загрузки данных в TRichediT  из INI файла с предварительной очисткой окна TRichEdit
 
void IniToTRichEdit() {Form1->RichEdit1->Clear(); Form1->RichEdit1->Lines->LoadFromFile("BD.ini");}
 
// Функция определения количества объектов в ini файле и присвоение в ОЗУ для переменной BD.Cstr его значения. Определяет первый запуск программы, если BD.FlagOnFirstStart = 1.
void BD_Cstr () {
 
int a= FindINI ("{BD.Cstr}",Form1->RichEdit1->Lines->Strings[0]);
if (a==0){BD.Cstr = 0; BD.FlagOnFirstStart=1;}
else {BD.Cstr=CopyBetWeenInt(Form1->RichEdit1->Lines->Strings[0],"[","]");BD.FlagOnFirstStart=0;}
}
 
// Функция загрузки нулевой базы данных (когда пустой ini)
 
void ReWhrite_Count ()
{BD.mas[0].TypeItem= "INT"; BD.mas[0].CharNameArg="BD.Cstr"; BD.mas[0].CharCostArg=BD.Cstr; BD.mas[0].FlagOnTypeOfItem=1; BD.FlagOnFirstStart=0;
 Form1->RichEdit1->Clear(); StrInTRichEdit ("<INT>   {BD.Cstr}   ["+IntToStr(BD.Cstr)+"]");}
 
// Функция загрузки значений основных переменных из мемо в ОЗУ
void PeremenFromIniToRam ()
 
{
     for (int i=0;i <= BD.Cstr; i++)
     {BD.mas[i].TypeItem=CopyBetWeenStr (Form1->RichEdit1->Lines->Strings[i],"<", ">");
      BD.mas[i].CharNameArg=CopyBetWeenStr (Form1->RichEdit1->Lines->Strings[i],"{", "}");
      BD.mas[i].CharCostArg=CopyBetWeenStr (Form1->RichEdit1->Lines->Strings[i],"[", "]");
      AutoChooseTypeOfItem (i);}
}
 
// Функция определения флага типа переменных
void AutoChooseTypeOfItem (int Numb)
{     if (BD.mas[Numb].TypeItem=="Change") {BD.mas[Numb].FlagOnTypeOfItem=0;}
      if (BD.mas[Numb].TypeItem==BD.Format_INT) {BD.mas[Numb].FlagOnTypeOfItem=1;}
      if (BD.mas[Numb].TypeItem==BD.Format_double) {BD.mas[Numb].FlagOnTypeOfItem=2;}
      if (BD.mas[Numb].TypeItem==BD.Format_AnsiString) {BD.mas[Numb].FlagOnTypeOfItem=3;}
 
 
}
 
//  Установка каретки в TRichEdit
void TRichEditCaretMoveTo (int a, int b) {Form1->RichEdit1->SelStart=Form1->RichEdit1->Perform(EM_LINEINDEX,a,0)+b; Form1->RichEdit1->SetFocus();}//=BD.CaretPos;}
 
 
//  Загрузка консольной информации в ОЗУ
void SeLID ()
{
//GetCursorPos(&BD.PosMouse);
BD.SizeOfForm.x=Form1->Width;   //Определить ширину основной формы
BD.SizeOfForm.y=Form1->Height;  //Определить высоту основной формы
 
BD.CaretPos.x=Form1->RichEdit1->CaretPos.x; //  Присвоение значения переменной CaretPosX из TRichEdit
BD.CaretPos.y=Form1->RichEdit1->CaretPos.y; //  Присвоение значения переменной CaretPosY из TRichEdit
 
BD.SeLID=BD.CaretPos.y; //Присвоить BD.SeLID его значение
 
BD.PosSim_1_2.x=Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.SeLID].Pos("<"); //Определить координаты символа "<"  в строке TRichEdit
BD.PosSim_1_2.y=Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.SeLID].Pos(">"); //Определить координаты символа ">"  в строке TRichEdit
 
BD.PosSim_3_4.x=Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.SeLID].Pos("{"); //Определить координаты символа "{"  в строке TRichEdit
BD.PosSim_3_4.y=Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.SeLID].Pos("}"); //Определить координаты символа "}"  в строке TRichEdit
 
BD.PosSim_5_6.x=Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.SeLID].Pos("["); //Определить координаты символа "["  в строке TRichEdit
BD.PosSim_5_6.y=Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.SeLID].Pos("]"); //Определить координаты символа "]"  в строке TRichEdit
 
}
 
// Синхронизация данных !Значений Компонентов! с соответствующими им переменным.
 
void RefreshComponents()
{
 
 Form1->Edit1->Text=BD.mas[BD.SeLID].TypeItem;
 Form1->Edit2->Text=BD.mas[BD.SeLID].CharNameArg;
 Form1->Edit3->Text=BD.mas[BD.SeLID].CharCostArg;
 
 switch (BD.mas[BD.SeLID].FlagOnTypeOfItem)
 {
case 0: Form1->Shape1->Brush->Color=clRed;Form1->Shape2->Brush->Color=clRed;Form1->Shape3->Brush->Color=clRed; break;
case 1: Form1->Shape1->Brush->Color=clLime;Form1->Shape2->Brush->Color=clRed;Form1->Shape3->Brush->Color=clRed; break;
case 2: Form1->Shape1->Brush->Color=clRed;Form1->Shape2->Brush->Color=clLime;Form1->Shape3->Brush->Color=clRed; break;
case 3: Form1->Shape1->Brush->Color=clRed;Form1->Shape2->Brush->Color=clRed;Form1->Shape3->Brush->Color=clLime; break;
 }
 
 }
 
// Обновление TRichEdit в соответствии с внесенными изменениями в настройках.
void RefreshTRichEdit () { AnsiString proba="<"+Form1->Edit1->Text+">   {"+Form1->Edit2->Text+"}   ["+Form1->Edit3->Text+"]"; Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.SeLID]=proba;}
 
 
 
// функция стартовой загрузки данных из мемо в RAM
void LoadFromIniToRam ()
 
{
 
 UploadFirstConst (); // загрузка констант
 IniToTRichEdit(); // загрузка данных Ini файла в поле TRichEdit
 BD_Cstr (); //Присвоение BD.Cstr его значения через Ini (Если в Ini, в первой строке нет "{BD.Cstr}" - , то флаг на первый запуск будет равен 1, иначе 0)
 
 if (BD.FlagOnFirstStart==1) {ReWhrite_Count ();} //Если первый запуск, очистить поле TRichEdit и загрузить первоначальные данные в TRichEdit и в ОЗУ
 else {PeremenFromIniToRam();} //Если не первый запуск, загрузить первоначальные данные в ОЗУ
 TRichEditCaretMoveTo(BD.Cstr, Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.Cstr].Length() ); //Переместить каретку в правый, нижний угол.
 SeLID(); // Определить консольные данные.
 RefreshComponents(); // Обновление компонентов
 
 BD.RecTangL[0].R=0; BD.RecTangL[0].G=10;BD.RecTangL[0].B=20; // задать цвет прямоугольника - рамки для консоли.
 BD.RecTangL[0].LefT=450; BD.RecTangL[0].LeftToP=15; BD.RecTangL[0].RighT=700; BD.RecTangL[0].RightDowN=550; // задать координаты прямоугольнику*/
 BD.RecTangL[0].Rtext= 255;
 BD.RecTangL[0].Gtext= 255;
 BD.RecTangL[0].Btext= 255;
 BD.RecTangL[0].LefTtext=455;
 BD.RecTangL[0].LeftToPtext=45;
 BD.RecTangL[0].SizeOfText=10;
 BD.RecTangL[0].BTWtext=15;
 
 PaintRectangle (0);
 LoadInfoToCanvas (0);
 }
 
 //  Функция добавление нового объекта в TRichEdit
 
 void ADDNW ()
 {BD.Cstr++;
 BD.mas[0].CharCostArg=BD.Cstr;
 Form1->RichEdit1->Lines->Strings[0]="<"+BD.mas[0].TypeItem+">   {"+BD.mas[0].CharNameArg+"}   ["+BD.mas[0].CharCostArg+"]";
 Form1->Shape1->Brush->Color=clRed; Form1->Shape2->Brush->Color=clRed; Form1->Shape3->Brush->Color=clRed;
 StrInTRichEdit ("<Change>   {Change}   [Change]");
 TRichEditCaretMoveTo(BD.Cstr, Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.Cstr].Length() ); //Переместить каретку в правый, нижний угол.
 SeLID(); // Определить номер выделенного объекта
 
}
 
 
// Функция добавления нового строкового объекта в мемо
 
void StrInTRichEdit (AnsiString a)
{
 
  Form1->RichEdit1->Lines->Add(a);
 
}
 
//Аппаратная часть. Интерфейс, Функции компонентов на разные события
 
// Счетчик стартовой загрузки информации
 
void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
 
LoadFromIniToRam ();
Form1->Timer2->Enabled=true;
Form1->Timer1->Enabled=false;
}
 
// Счетчик консольной информации
 
void __fastcall TForm1::Timer2Timer(TObject *Sender)
{
 
SeLID ();
PaintRectangle (0);
LoadInfoToCanvas (0);
BD.MyFPS++;
 
}
 
// Сохранение INI файла
 
void __fastcall TForm1::SpeedButton3Click(TObject *Sender)
{
PeremenFromIniToRam ();
Form1->RichEdit1->Lines->SaveToFile("BD.ini");
 
 
}
 
//Кнопка добавления нового объекта
 
void __fastcall TForm1::SpeedButton5Click(TObject *Sender)
{
ADDNW ();PeremenFromIniToRam ();RefreshComponents();
}
 
 
//Эвент OnClick на TRichEdit
 
 
void __fastcall TForm1::RichEdit1Click(TObject *Sender)
{
 
SeLID();
RefreshComponents();
 
}
 
//Кнопка заменить
 
void __fastcall TForm1::SpeedButton1Click(TObject *Sender)
{
 
 
if (Form1->Edit2->Text=="") {Form1->Edit2->Text="Change";}
if (Form1->Edit3->Text=="") {Form1->Edit3->Text="Change";}
RefreshTRichEdit ();PeremenFromIniToRam ();
 
 
}
 
// CheckBox-ы для выбора типа переменных
 
 
void __fastcall TForm1::Shape1MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y)
{
switch(Form1->Shape1->Brush->Color)
{
case clRed:Form1->Shape1->Brush->Color=clLime;Form1->Shape2->Brush->Color=clRed;Form1->Shape3->Brush->Color=clRed;
     Form1->Edit1->Text=BD.Format_INT;RefreshTRichEdit ();PeremenFromIniToRam ();break;
case clLime:Form1->Shape1->Brush->Color=clRed; Form1->Edit1->Text="Change";  RefreshTRichEdit ();PeremenFromIniToRam (); ;break;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Shape2MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y)
{
 switch(Form1->Shape2->Brush->Color)
{
case clRed:Form1->Shape2->Brush->Color=clLime;Form1->Shape1->Brush->Color=clRed;Form1->Shape3->Brush->Color=clRed;
     Form1->Edit1->Text=BD.Format_double;RefreshTRichEdit ();PeremenFromIniToRam ();break;
case clLime:Form1->Shape2->Brush->Color=clRed;Form1->Edit1->Text="Change"; RefreshTRichEdit ();PeremenFromIniToRam (); break;
}
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Shape3MouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y)
{
 switch(Form1->Shape3->Brush->Color)
{
case clRed:Form1->Shape3->Brush->Color=clLime; Form1->Shape1->Brush->Color=clRed;Form1->Shape2->Brush->Color=clRed;
Form1->Edit1->Text=BD.Format_AnsiString;RefreshTRichEdit ();PeremenFromIniToRam (); break;
case clLime:Form1->Shape3->Brush->Color=clRed;Form1->Edit1->Text="Change";RefreshTRichEdit ();PeremenFromIniToRam (); break;
}
}
 
 
//Функция выделения последнего объекта списка TRichEdit
//void LastObjSel () {BD.CaretPos.x = Form1->RichEdit1->Lines->Strings[BD.Cstr].Pos("]"); BD.CaretPos.у = BD.Cstr; Form1->RichEdit1->; }
 
 
void __fastcall TForm1::SpeedButton2Click(TObject *Sender)
{
Form1->Repaint();
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::FormMouseMove(TObject *Sender, TShiftState Shift, int X, int Y)
{
 
     BD.PosMouse.x= X;
     BD.PosMouse.y= Y;
     FlagOnDragRectangle(0); //определить, можно ли перетягивать регтангл (рамку)
     BD.RecTangL[0].MoveRectangleTo.x=X-BD.RecTangL[0].SavePosMouse.x;
     BD.RecTangL[0].MoveRectangleTo.y=Y-BD.RecTangL[0].SavePosMouse.y;
     if (BD.RecTangL[0].FlagOnMouseDown==1 && BD.RecTangL[0].FlagOnDragRectangle==1)
 
   {
     Form1->Repaint();
 
     BD.RecTangL[0].LefT= BD.RecTangL[0].LefT+BD.RecTangL[0].MoveRectangleTo.x;
     BD.RecTangL[0].LeftToP= BD.RecTangL[0].LeftToP +BD.RecTangL[0].MoveRectangleTo.y;
     BD.RecTangL[0].RighT= BD.RecTangL[0].RighT+BD.RecTangL[0].MoveRectangleTo.x/4;
     BD.RecTangL[0].RightDowN =BD.RecTangL[0].RightDowN + BD.RecTangL[0].MoveRectangleTo.y;
     BD.RecTangL[0].LefTtext=BD.RecTangL[0].LefTtext+BD.RecTangL[0].MoveRectangleTo.x;
     BD.RecTangL[0].LeftToPtext=BD.RecTangL[0].LeftToPtext+BD.RecTangL[0].MoveRectangleTo.y;
 
 
    }
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::FormMouseDown(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y)
{
if (BD.RecTangL[0].FlagOnDragRectangle==1) {
BD.RecTangL[0].SavePosMouse.x=X;BD.RecTangL[0].SavePosMouse.y=Y; BD.RecTangL[0].FlagOnMouseDown=1;}
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::FormMouseUp(TObject *Sender, TMouseButton Button, TShiftState Shift, int X, int Y)
{
 
//BD.RecTangL[0].FlagOnDragRectangle=0;
BD.RecTangL[0].FlagOnMouseDown=0;
 
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
 
void __fastcall TForm1::Timer3Timer(TObject *Sender)
{
Form1->Caption="FPS: "+IntToStr(BD.MyFPS);
BD.MyFPS=0;
 
}
//---------------------------------------------------------------------------
0
261 / 208 / 87
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 1,193
14.01.2018, 21:41 4
Цитата Сообщение от Brakses Посмотреть сообщение
//Декларация глобальных переменных и функций AnsiString CopyBeTweenINdex (AnsiString str, int X,int Y); int GetIntFromMemo (AnsiString A, int PoS1, int PoS2); int FindINI(AnsiString peremen,AnsiString peremen2 ); AnsiString CopyBetWeenStr (AnsiString str, AnsiString X,AnsiString Y); int CopyBetWeenInt (AnsiString str, AnsiString X,AnsiString Y); void TRichEditCaretMoveTo (int,int); void BD_Cstr (); void PeremenFromIniToRam (); void LoadFromIniToRam (); void ReWhrite_Count (); void AutoChooseTypeOfItem (int Numb); void StrInTRichEdit (AnsiString a); void RefreshComponents(); void UploadFirstConst (); void IniToTRichEdit(); void ADDNW (); void SeLID (); void RefreshTRichEdit (); void PaintRectangle (int INDEX ); void LoadInfoToCanvas (int INDEX);
зачем их объявлять?
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.01.2018, 21:41

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Notepad++ не верно определяет кодировку
Мне передали много файлов в кодировке Windows-1251 при открытии этих файлов в Notepad++ он...

Ну в чем дело то?
Если в тексте есть слово &quot;код&quot;, то надо вывести слово &quot;ок&quot; if (Memo1-&gt;SelText(&quot;код&quot;)!=0)...

В чем дело?
Почему в конце программы наибольшим числом определяется ноль, хотя его нет в получившемся перечне?...

В чём же дело ?
#include &lt;stdio.h&gt; #include &lt;stdlib.h&gt; main () { FILE * fo; fo =...

в чем дело?
может кто объяснит в чем дело? просто заметил одну особенность, если temp &lt;=8 символам (не считая...

В чём дело???
5 дней не одного клика, общий объём посетителей за эти дни около 550, а в конце дня, откуда-то...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.