Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++ Builder
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.69/13: Рейтинг темы: голосов - 13, средняя оценка - 4.69
35 / 35 / 6
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 181
1

Повернуть изображение Graphics::TBitmap

25.10.2011, 15:03. Просмотров 2340. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Есть одно загруженное изображение Graphics::TBitmap *Temp
Есть пустое изображение куда надо отобразить повернутое на заданный угол, заранее загруженное изображение (Temp).

Помогите кто чем может, алгоритмом, исходным кодом, какими-либо ссылками по теме.
Очень сильно прошу, помогите =(

П.С. загруженное изображение Temp можно описать в внутренней окружности, тоесть при повороте на 45градусов картинка в нем уместиться в прежний Рект
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
25.10.2011, 15:03
Ответы с готовыми решениями:

Как повернуть TBitmap или TImage
начал делать игру на билдере и сразу появился такой вопрос)

Как удалять объект Graphics::TBitmap
подскажите пож.как удалять объект Graphics::TBitmap *,в одних книгах написано что builder сам...

как вернуть HBITMAP у Graphics::TBitmap
Добрый вечер! Есть функция вставляющая картинки в видео по их хэндлу: HRESULT AddAviFrame(HAVI...

как освободить память из под Graphics::TBitmap
Всем привет! Возникла такая проблема: Создаю указатель Graphics::TBitmap, выделяю под него...

2
Покинул форум
3178 / 1363 / 109
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,887
25.10.2011, 15:06 2
Повернуть Image
1
35 / 35 / 6
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 181
25.10.2011, 22:49  [ТС] 3
Лучший ответ Сообщение было отмечено Deimon как решение

Решение

Спасибо большое за ссылку, именно ее я и искал, но думал что удалили тему (т.к. в старых закладках ненаходится страница)

У меня несколько вопросов по тому, какие значения должны быть. Вопросы отмечены в комментариях после вызываемой фун-ии

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
player->Canvas->FillRect(Rect(0,0,player->Width,player->Height)); //Очистка
 
RotateDC(player->Canvas->Handle,Angel()); //Angel возвращяет готовый угол (в радианах)
 
SetViewportOrgEx(player->Canvas->Handle, __X__ , __Y__,NULL);//Смещение точки
//Объясните по какому принципу вычисляются __X__ и __Y__ или какие фун-ии выполняют ?!
 
player->Canvas->Draw(__X_2_,__Y_2_,hero); //что тут делают __X_2_ и __Y_2_ ?
 
SetViewportOrgEx(player->Canvas->Handle,0,0,NULL); //возврат точки отсчета
 
RotateDC(player->Canvas->Handle,0); //поворот изображения
 
BG->Canvas->Draw(mp.hx,mp.hy,player);
MainForm->Canvas->Draw(0,0,BG);
Добавлено через 1 час 4 минуты
Цитата Сообщение от Deimon Посмотреть сообщение
SetViewportOrgEx(player->Canvas->Handle, __X__ , __Y__,NULL);//Смещение точки
//Объясните по какому принципу вычисляются __X__ и __Y__ или какие фун-ии выполняют ?!
в Help'e пишется что сюда заносятся X и Y начала системы координат (0,0)

Пока, я пытаюсь сформулировать по какому принципу рисовать...если кто найдет способ, пишите пожалуйста
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
25.10.2011, 22:49

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Как программно повернуть изображение на экране на 90 градусов?
Как программно в Win7 сменить ориентацию экрана т.е. повернуть изображение на экране на 90...

Нужно повернуть изображение, а потом увеличивать его ширину и высоту
Помогите пожалуйста, мне нужно повернуть изображение (но только один раз) желательно с помощью...

из TBitmap в TMemoryStream
На форме есть изображение. Его нужно считать в поток. Делаю следующим образом: TMemoryStream...

TBitmap->TMemoryStream
Здравствуйте, участники форума! Я пишу программку, которая делает скрин экрана и передает поток...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.