Genesis
1

Компиляция с компонентой на форме (C++ Builder)

05.06.2008, 16:04. Показов 1118. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Создал я компоненту my_comp из нескольких модулей на с (my_comp.cpp, unit1.cpp, unit2.cpp...). Сама компонента собралась хорошо, но когда я её поместил на форму, то линковщик не нашел функций из классов, которые были в дополнительных модулях (unit1.cpp, uint2.cpp...). Неужели весь текст должен быть в главном модуле?
P.S. при чём в дизайне в компоненте всё _работает_!
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
05.06.2008, 16:04
Ответы с готовыми решениями:

Сформировать вектор Х, где х1 совпадает с первой ненулевой компонентой вектора Y(y1,y2,...,ym) при просмотре его компонентой слева направо
составить программу для формирования вектора Х(х1,х2,...,хn), где х1 совпадает с первой...

Компиляция Builder'овского проекта под Linux, (и освоение Linux после Builder'a)
Есть не очень маленький проект, написанный в винде на Builder'e. 1) Сложно ли его будет...

Компиляция Builder c++2010
в 2010 нормально не компилится, т.е не работает на других компах, при всех правильных настройках(не...

Глючная компиляция Builder c++6
создал программу на Builder c++ - exe у меня работает все ок, на другом компе по хоже не...

4
hugo
05.06.2008, 19:58 2
А ты исходники своего компонента подключал к проекту?
А может у тебя компонент в виде либы (.lib) сделан и ты подключил либу к своему проекту?
Если нет, то поспеши
Если я не правильно тебя понял, то сорри
Genesis
08.06.2008, 12:12 3
Всё подключено в проекте именно как модули, т.е. unit1.CPP и т.д. Сам компонент компилируется нормально, и всё находит, а когда на форме - беда! Я как-бы выкрутился - подключил в главном модуле все остальные как #include <>, но всё равно как-то интерсно получается. Может у инпрайса такая политика - вся компонента должна быть в одном модуле на С. Никто чего-нить подобного не слышал?
hugo
10.06.2008, 10:59 4
Да хрен его знает, тогда.
Я тебе скажу больше. Недавно я занялся установкой компонент EhLib, CoolControls и Rx под Builder6. Так после 4 часов работы первые два стали нормально, а вот Rx так и не захотели. Причем, 3 Rx-вых пакета откомпилились нормально, а последный при линковке не мог найти один объектный модуль. Все пакеты используют этот модуль и везде, кроме последнего он нашелся. Вот тебе бабушка и Юрьев день... Пришлось напрямую исходник к пакету подключать. А это ИМХО очень криво. Так, что не у тебя одного видимо этот трабл(
Genesis
10.06.2008, 17:40 5
(( Просто нет слов!
... Но вопрос актуален! ...
10.06.2008, 17:40
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
10.06.2008, 17:40
Помогаю со студенческими работами здесь

Компиляция Builder c++ 2009
Здравствуйте! Увидел тему выше про компиляцию Builder c++. Все что там написано полностью подходит...

Компиляция проекта на С++Builder
Как скомпилировать проект на С++Builder, что готовый exe-файл можно было открывать на всех...

Компиляция программы в С++ Builder 5
Здравствуйте. Возник такой вопрос: Как скомпилировать программу (создать еxe-шник) , чтобы туда...

Компиляция из builder 6 в builder 10.2
Всем доброго времени суток! В общем, надо скомпилировать программу, написанную в Builder 6 в...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Как проводить научные вычисления на Python
InfoMaster 15.01.2025
Python стал одним из наиболее востребованных языков программирования в области научных вычислений благодаря своей простоте, гибкости и обширной экосистеме специализированных библиотек. Научные. . .
Создание игры типа Minecraft на PyGame/Python: пошаговое руководство
InfoMaster 15.01.2025
В данном руководстве мы рассмотрим процесс создания игры в стиле Minecraft с использованием библиотеки PyGame на языке программирования Python. Этот проект идеально подходит как для начинающих. . .
Как создать свою первую игру в стиле Doom на Unreal Engine
InfoMaster 15.01.2025
Разработка шутера от первого лица в стиле классического Doom представляет собой увлекательное путешествие в мир игрового программирования, где сочетаются творческий подход и технические навыки. . . .
Параллельное программировани­е: основные технологии и принципы
InfoMaster 15.01.2025
Введение в параллельное программирование Параллельное программирование представляет собой фундаментальный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет одновременно выполнять. . .
Как написать микросервис на C# с Kafka, MediatR, Redis и GitLab CI/CD
InfoMaster 15.01.2025
В современной разработке программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот подход позволяет разделить сложную систему. . .
Что такое CQRS и как это реализовать на C# с MediatR
InfoMaster 15.01.2025
Концепция CQRS и её роль в современной разработке В современном мире разработки программного обеспечения архитектурные паттерны играют ключевую роль в создании масштабируемых и поддерживаемых. . .
Как настроить CI/CD с Azure DevOps
InfoMaster 15.01.2025
CI/ CD, или непрерывная интеграция и непрерывное развертывание, представляет собой современный подход к разработке программного обеспечения, который позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс. . .
Как настроить CI/CD с помощью Jenkins
InfoMaster 15.01.2025
Введение в CI/ CD и Jenkins В современной разработке программного обеспечения непрерывная интеграция (CI) и непрерывная доставка (CD) стали неотъемлемыми элементами процесса создания качественных. . .
Как написать микросервис на Go/Golang с Kafka, REST и GitHub CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
Определение микросервиса, преимущества использования Go/ Golang Микросервис – это архитектурный подход к разработке программного обеспечения, при котором приложение состоит из небольших, независимо. . .
Как написать микросервис с нуля на C# с RabbitMQ, CQRS, Swagger и CI/CD
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире разработки программного обеспечения микросервисная архитектура стала стандартом де-факто для создания масштабируемых и гибких приложений. Этот архитектурный подход предполагает. . .
Как создать интернет-магазин на PHP и JavaScript
InfoMaster 14.01.2025
В современном мире электронная коммерция стала неотъемлемой частью бизнеса. Создание собственного интернет-магазина открывает широкие возможности для предпринимателей, позволяя достичь большей. . .
Как написать Тетрис на Ассемблере
InfoMaster 14.01.2025
Тетрис – одна из самых узнаваемых и популярных компьютерных игр, созданная в 1984 году советским программистом Алексеем Пажитновым. За прошедшие десятилетия она завоевала симпатии миллионы людей по. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru