0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 4
|
|
1 | |
Необходимо разработать 3d рисовалку кривых Базье и прямых векторов и Инкрементировать в программу.17.05.2012, 03:24. Просмотров 1164. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
Необходимо разработать 3d рисовалку кривых Базье и прямых векторов и Инкрементировать в программу.
Суть программы: существует 3d пространство, в нем лежит земная система координат(x.y.z(g)), она поделена на квадратные сегменты (как граф интерфейс 3d max), в этом пространстве, должна быть возможность рисовать Кривые Базье и прямые(э тоя умею делать, и есть исходники))), все это делается для того чтобы рисовать в пространстве вектор(кривую базье, прямую или их сочетание) и потом вычислять углы выбранных нами после компиляции, точки на векторе относительно земной системе координат. Помогите пожалуйса, советом как к этому подойти!!! Я в знаю как просчитывать углы, строить векора, но не знаю как разработать граф интерфейс (в котором можно было бы самому рисовать), и чтобы потом из него можно было вытянуть углы. Добавлено через 3 минуты Хотелось еще бобавить что сама прога написана Билдере, прикручена к Экселю, для формирования статистики
0
|
|
17.05.2012, 03:24 | |
Файлы: разработать программу вычисления скалярного произведения векторов
Необходимо разработать программу по вычислению периметра, площади, и радиуса |
|
Модератор
3326 / 2111 / 339
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,202
|
|
17.05.2012, 11:27 | 2 |
углы вытягиваются умножением векторов. интерфейс можно сделать в OpenGL. если на OpenGL еще ничего не делали срок растянется месяца на три (при адекватности мозга)
Добавлено через 2 минуты ...что за статистика такая с привлечением 3д?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 4
|
|
17.05.2012, 23:28 [ТС] | 3 |
вчера откопал пару учебников, правда они написаны Visual C++ и DX
Надеюсь, что за месяц справлюсь, диплом как ни как, а нужно это для моего калькулятора, чтобы выявлять динамические свойства ЛА, дабы не возиться с вводом огромного количеством данных,.... Добавлено через 8 минут В общем мне нужно, в пространстве задать земную сист координат, в ней связную... соединенную с траекторной и скоростной, чтобы потом получать углы между ними, в реальном времени, с помощью матриц перехода Если вытащить их, то при выявлении динам. сво-в мне не не нужно будет вводить часть данных в момент переключения управления, Достаточно странный подход, но то скорее для себя чем для отчета, так как это хорошая практика, Пожалуйста если вы встречали аналоги, укажите их!!!!!!! это важно, интересно посмотреть на труды единомышленников Добавлено через 7 минут А по поводу статистики, я поспешил, этим я займусь если пойду в аспирантуру,
0
|
Модератор
3326 / 2111 / 339
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,202
|
|
18.05.2012, 11:28 | 4 |
а функция редактирования нужна для того что бы рассмотреть несколько вариантов траектории нарисовав ее руками? а как при это скорости назначать?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 4
|
|
22.05.2012, 00:14 [ТС] | 5 |
я недавно написал программу она генерирует значение скорости, в зависимости от заданых углов, она не совсем подходитмне, так как там нужно ее подгонять под конкретные модели ЛА, но думаю мне достаточно будет для защиты все равно, я должен защищаться на конкретном примере,....а вообще нужно писать другой генератор, более универсалный, я представляю как это сделать, но расказывать пока не буду!!)
Добавлено через 2 минуты А еще я приблизительно понял, как это все можно сделать, Прикручу OpenGL к c++ Bulder-у, путем обычного добавления библиотек, в общем очень много литературы в интернет, как это сделать, и там уже буду работать, Добавлено через 2 минуты единственное мне нужно найти, функцию суммирования длин векторов, в случае если из некоторых конечных точках векторов будет выходить не 1н а 2 или более векторов,
0
|
Модератор
3326 / 2111 / 339
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 8,202
|
|
22.05.2012, 09:26 | 6 |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.05.2012
Сообщений: 4
|
|
22.05.2012, 12:06 [ТС] | 7 |
Ладно я придумал уже, закончу писать, надеюсь.. ) выложу прогу с описанием,..)а то пока ждешь ответа уже сам его 3 раза придумаешь)), и больше вопростов чем ответов)
ПРОШУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ!!!!!
0
|
22.05.2012, 12:06 | |
Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь. Необходимо разработать программу позволяющую производить простейшие арифметические вычисления. Необходимо разработать программу для получения почтовых сообщений по протоколу POP3 Необходимо разработать программу, которая проверяет, является ли матрица магическим квадратом Разработать иерархию не менее 2 классов, и программу Разработать программу для реализации игры пятнашки. Разработать 2-3
Необходимо разработать программу, в которой нужно напечатать элементы очереди, что есть точными квадратами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |