Аватар для ExeiLj
13 / 13 / 3
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 128

Обнуление переменных при запуске

21.03.2013, 18:43. Показов 1602. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Где лучше записывать что-то типа "some_bool = false" при запуске, в:
C++
1
2
3
4
5
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
    : TForm(Owner)
{
    some_bool = false;
}
или
C++
1
2
3
4
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
    some_bool = false;
}
???

В чем вообще разница?
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
21.03.2013, 18:43
Ответы с готовыми решениями:

Обнуление переменных класса - это область видимости?
В основной модуль подключается юнит с определенными функциями (в роли библиотеки). Так же подключается модуль с самодельными...

Обнуление переменных при блокировке
как можно сделать что бы переменные не обнулялись при блокировке телефона?

Обнуление переменных
Господа, может кто мне пояснить, почему при повторном вызове процедуры, без обнуления переменных выходят страшные числа? В смысле, как...

5
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33149 / 21441 / 8223
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,771
Записей в блоге: 9
21.03.2013, 19:32
TForm.OnCreate
Note: Use of the OnCreate event is discouraged in C++ code because it can interact badly with the form's constructor (see OldCreateOrder). It is recommended that you override the form constructor instead.
0
 Аватар для ExeiLj
13 / 13 / 3
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 128
21.03.2013, 20:02  [ТС]
Кроме того, что лучше не использовать ФормКриэйт - ничего не понятно: в чем отличие от Овнера и где все же лучше обнулять переменные
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33149 / 21441 / 8223
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,771
Записей в блоге: 9
21.03.2013, 20:11
Написано же, обработчик OnCreate может плохо взаимодействовать с конструктором формы, поэтому не надо использовать его в C++ - коде, пользуйся конструктором (можешь перегрузить конструктор, если хочешь).

А отличия в параметрах - это уже согласно прототипам, обработчик OnCreate принимает Sender, а конструктор класса формы - Owner, и типы у этих параметров разные. Что именно тебе интересно? Зачем нужен Owner? Или Sender?
0
 Аватар для ExeiLj
13 / 13 / 3
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 128
21.03.2013, 20:21  [ТС]
Цитата Сообщение от UI Посмотреть сообщение
Что именно тебе интересно? Зачем нужен Owner? Или Sender?
Вот именно, я вообще не понимаю зачем они нужны.
При создании новой формы билдер сам прописывает овнер в который я могу вписать обнуление. Но как он работает и зачем прописан - без понятия.
То ли дело в делфи - пишешь OnLoad и не паришься...
0
Супер-модератор
Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ
 Аватар для volvo
33149 / 21441 / 8223
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 36,771
Записей в блоге: 9
21.03.2013, 20:32
Цитата Сообщение от ExeiLj Посмотреть сообщение
То ли дело в делфи - пишешь OnLoad и не паришься...
Вот не надо только мне про Дельфи рассказывать, а? Что ты там, OnLoad можешь сделать, а в Билдере - нет? Тоже не надо, и тут есть OnLoad...

Цитата Сообщение от ExeiLj Посмотреть сообщение
При создании новой формы билдер сам прописывает овнер
Да не Owner он прописывает, а конструктор формы, принимающий параметр Owner типа TComponent*. А нужен он для того, чтобы корректно инициализировать предка (строку :TForm(Owner)) не заметил? Вот и пользуйся конструктором, чтобы инициализировать переменные (это вообще-то логично, когда пишешь на С++, в конструкторе производить какие-то действия по инициализации)
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
21.03.2013, 20:32
Помогаю со студенческими работами здесь

Неожиданное обнуление переменных
Здравствуйте. У меня неожиданно обнуляются переменные. То есть я считываю переменнную, какое-то число шагов ее не трогаю, а затем она...

Обнуление глобальных переменных
Есть юнит который вытягивает некоторую информацию из файла и выводит её пользователю. Но при этом используются глобальные переменные, и...

Обнуление формальных переменных
Здравствуйте. У меня возникает непонятная для меня вещь: происходит обнуление массива и элементов, указанных в формальных переменных....

Обнуление глобальных переменных
Всем здравствуйте, делал я тут программу на Python 3 c использованием PYQT5 и мне нужно было обнулить все глобальные и я это сделал, но...

Нежелательное обнуление переменных в цикле
Dim j, x, y, z, k As Integer j = 0 k = 0 y = 0 For i = 0 To UBound(РаботникиИЗарплаты1) 'Заполняем...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru