0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
1 | |
Игра12.01.2010, 16:01. Показов 3235. Ответов 24
Метки нет (Все метки)
Я написал игру на 6 билдере . Всё вроде работает нром , но проблемка есть , никак не могу разобраться что не тка с выводом . Кто может мне помочь ?
0
|
12.01.2010, 16:01 | |
Ответы с готовыми решениями:
24
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново? Игра на C++ 2D игра в С++ Игра по сетке |
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
|
|
12.01.2010, 16:20 | 2 |
Как вы хотите, чтобы Вам помогли?
С каким выводом? Выводом изображения? Или звука? Или на печать? Или выводом собаки на улицу погадить? Если изображения, то, что именно не так? Используете вы GDI, Direct Draw, Direct 3D.. а может OpenGL? Опишите по человечески проблему.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
12.01.2010, 16:28 [ТС] | 3 |
Всё гороздо проще , нет ни изображений , ни звука . . .
Для вас это наверно просто , консольная игра ))) Проблема с выводом результатов по ходу игры . Игра называется калах , вот описание http://ru.wikipedia.org/wiki/Калах Могу скриншоты если нужно выложить
0
|
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
|
|
12.01.2010, 16:38 | 4 |
Вы имеете ввиду вывод текста на экран?
Добавлено через 3 минуты давайте скрин... Или код... а если текст выводить почему не исполььзовать.. ну хотябы #include<strio.h> printf(const char * __format, ...); напимер int a=10; printf("Игрок сдеелал %d ходов", a);
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
12.01.2010, 16:41 [ТС] | 5 |
Нее , там по ходу игры сначала выглядит так :
0 (6) (6) (6) (6) (6) (6) (6) (6) (6) (6) (6) (6) 0 типо введите свой ход : допустим ввожу 2 , жолжно произойти следующее : 0 (6) (6) (6) (6) (6) (7) (6) (0) (7) (7) (7) (7) 1 и ниже должен быть ответ компьютера (долго рассказывать как просчиитывает комп , там с альфа бетта отсечением связано ) А у меня изначально всё норм , потом ввожу ход и какая то ерунда начинается
0
|
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
|
|
12.01.2010, 16:42 | 6 |
Хотя, если Вы написали игру, то по идее маловероятно, что у вас с этим проблема...
так что именно не так выводится?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
||||||
12.01.2010, 16:52 [ТС] | 7 | |||||
вот мой код , сильно не пугайтесь пожалуйста )))
Попробуйте откомпилить , увидите сразу о чем я ) Добавлено через 8 минут Ну чтобы долго не ждать ответа "Max" можно поставить в 33 строке int level = 1; Он будет быстро просчитывать )
0
|
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
|
||||||
12.01.2010, 18:52 | 8 | |||||
Даже, если текст выводить правильно, количество выведенных символов не кратно шести.
Вы уверены, что алгоритм правильный? Вот подправленный вывод:
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
12.01.2010, 18:58 [ТС] | 9 |
439091195
Добавлено через 3 минуты Похоже на повтор , в ICQ может обсудим ?
0
|
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
|
|
12.01.2010, 19:12 | 10 |
Я уже домой сваливаю. Рабочий день закончился...
Кстати... на счет повтора. Первый раз, если ввести какое-либо число, то действительно, на повтор похоже... Но после второго раза, выводятся 2 строки. Так, как и должно быть. Только почему они лишь 5 чисел содержат... не понятно. Вы где надыбали код, если не секрет?
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
12.01.2010, 19:35 [ТС] | 11 |
По сути большей частью код написан преподом , который требует сейчас от меня чтобы игра нормально зароботала . . .Вот теперь и мучаюсь , чтобы к сессии допуск получить . . . Вы сможете мне как-нибудь помочь ?
0
|
7 / 7 / 0
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 123
|
|
13.01.2010, 07:34 | 12 |
На печать в игре? Это шутка?
Добавлено через 2 минуты Не очень то и страшно, меньше половины килостроки.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
13.01.2010, 11:15 [ТС] | 13 |
Если не страшно может поможете ?
0
|
7 / 7 / 0
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 123
|
|
13.01.2010, 11:49 | 14 |
Нашёл твою тему. Ссылку можешь уже не давать. У меня были проги более одной мегастроки. Таким исходником действительно можно испугать, даже с учётом того, что чисто моих штук двести килострок, остальное - инкладом со среды. Я в них не терялся, но это не значит, что я и в твоём быстро разберусь. Свой алгоритма во-первых изначально понятнее, а во-вторых, учти лень (те проги нужны и интересны были мне самому, а эта - тебе). Хоть прокоменть чего уже есть, а то мне сразу и в игре надо разобраться, и в проге, да ещё в ошибках и при этом гадать что так и должно быть, а где просто избыточная сложность, а где ошибка.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
13.01.2010, 12:29 [ТС] | 15 |
Можно в аську тебе стукну ?
0
|
7 / 7 / 0
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 123
|
|
13.01.2010, 12:30 | 16 |
У меня её нет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
13.01.2010, 12:37 [ТС] | 17 |
Ладно придется здесь объяснять , просто нэт чето тупит по черному
0
|
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
|
||||||
13.01.2010, 12:56 | 18 | |||||
Да... без пол литра тяжело разбирать...
Проверьте...
0
|
7 / 7 / 0
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 123
|
|
13.01.2010, 12:58 | 19 |
Комментов так и нет.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
|
|
13.01.2010, 13:23 [ТС] | 20 |
С меня пол литра !!
А как сделать чтобы этот кусок робил Код
} void play_game () { int i, s; for (i=0; i<NH; ++i) apit [i] = bpit [i] = NSTONES; apit [NH] = bpit [NH] = 0; draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit); for (;;) { moveptr = movestring; *moveptr = 0; do { if (all_pits_empty (bpit)) { draw_empty ('a', apit); return; } if (user_level < 0) { i = user_move (); if (! bpit [i]) { message ("Cell %d is empty.", i); continue; } } else { CURSOR (PROMPTLINE, 0); printf ("Thinking..."); CLEARLINE (); fflush (stdout); i = find_move (bpit, apit, &s, user_level); CURSOR (PROMPTLINE, 0); printf ("\nYour move is %d", i+1); CLEARLINE (); fflush (stdout); } } while (! make_move ('b', i, bpit, apit)); do { if (all_pits_empty (apit)) { draw_empty ('b', bpit); return; } random_message (); fflush (stdout); i = find_move (apit, bpit, &s, level); message ("\nMy move is %d", i+1); } while (! make_move ('a', i, apit, bpit)); } } Потому что когда ставишь int level = 9; там ппц
0
|
13.01.2010, 13:23 | |
13.01.2010, 13:23 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Игра Змейка Игра со спичками Игра змейка Сетевая игра Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |