0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
1

Игра

12.01.2010, 16:01. Показов 3235. Ответов 24
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Я написал игру на 6 билдере . Всё вроде работает нром , но проблемка есть , никак не могу разобраться что не тка с выводом . Кто может мне помочь ?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
12.01.2010, 16:01
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново?
Как сделать так, чтобы при нажатии на кнопку "Новая игра" игра начиналась заново? unit1.cpp void...

Игра на C++
Помогите, надо любую написаную игру в С++ (что-то в роде карт)ну кароче говоря несложную ...если...

2D игра в С++
У меня вопрос по поводу работы с 2d графикой в С++ Я учусь на программиста и в этом году решил...

Игра по сетке
Создал пинбол, хочу с другом поиграть по сетке, как это можно осуществить???

24
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
12.01.2010, 16:20 2
Как вы хотите, чтобы Вам помогли?
С каким выводом? Выводом изображения? Или звука? Или на печать?
Или выводом собаки на улицу погадить?
Если изображения, то, что именно не так?
Используете вы GDI, Direct Draw, Direct 3D.. а может OpenGL?
Опишите по человечески проблему.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
12.01.2010, 16:28  [ТС] 3
Всё гороздо проще , нет ни изображений , ни звука . . .
Для вас это наверно просто , консольная игра )))
Проблема с выводом результатов по ходу игры .
Игра называется калах , вот описание
http://ru.wikipedia.org/wiki/Калах

Могу скриншоты если нужно выложить
0
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
12.01.2010, 16:38 4
Вы имеете ввиду вывод текста на экран?

Добавлено через 3 минуты
давайте скрин...
Или код...
а если текст выводить почему не исполььзовать.. ну хотябы
#include<strio.h>
printf(const char * __format, ...);
напимер
int a=10;
printf("Игрок сдеелал %d ходов", a);
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
12.01.2010, 16:41  [ТС] 5
Нее , там по ходу игры сначала выглядит так :
0 (6) (6) (6) (6) (6) (6)
(6) (6) (6) (6) (6) (6) 0

типо введите свой ход : допустим ввожу 2 , жолжно произойти следующее :

0 (6) (6) (6) (6) (6) (7)
(6) (0) (7) (7) (7) (7) 1

и ниже должен быть ответ компьютера (долго рассказывать как просчиитывает комп , там с альфа бетта отсечением связано )

А у меня изначально всё норм , потом ввожу ход и какая то ерунда начинается
0
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
12.01.2010, 16:42 6
Хотя, если Вы написали игру, то по идее маловероятно, что у вас с этим проблема...

так что именно не так выводится?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
12.01.2010, 16:52  [ТС] 7
вот мой код , сильно не пугайтесь пожалуйста )))
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdarg.h>
#include <string.h>
#include <time.h>
#include <dos.h>
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
 
#define ANAME       "Max"
#define BNAME       "You"
#define NH      6
#define NSTONES     6
#define NBLINKS     2
 
#define FIELDLINE   9
#define PROMPTLINE  17
#define MESGLINE    5
 
#define CLEAR()     clrscr()
#define CLEARLINE() printf (" ")
#define CURSOR(r,c) printf ("  ", (r)+1, (c)+1)
#define INVERSE()   printf (" ")
#define NORMAL()    printf (" ")
 
int apit [NH+1];
int bpit [NH+1];
 
char movestring [80];
char *moveptr;
 
int msg;            
int level = 9;
int user_level = -1;
 
 
int yes (char *prompt)
{
    char reply [80], *p;
 
    for (;;) {
        CURSOR (PROMPTLINE, 0);
        printf (prompt);
        CLEARLINE ();
        fflush (stdout);
        if (! fgets (reply, sizeof(reply), stdin))
            continue;
        for (p=reply; *p==' ' || *p=='\t'; ++p);
        switch (*p) {
        case 0:
        case 'y': case 'Y':
            return (1);
        case 'n': case 'N':
        case 'q': case 'Q':
            return (0);
        }
    }
}
 
void clear_message ()
{
    CURSOR (MESGLINE, 0);
    CLEARLINE ();
    msg = 0;
}
 
void message (char *fmt, ...)
{
        va_list ap;
 
    if (msg)
        clear_message ();
    else
        CURSOR (MESGLINE, 0);
        va_start (ap, fmt);
    vprintf (fmt, ap);
        va_end (ap);
    msg = 1;
}
 
void draw_game (char *aname, int *ap, char *bname, int *bp)
{
    int i;
    static char *level_name [] = {
        "0 >>", "I >>", "II >>", "III >>", "IV >>",
        "V >>", "VI >>", "VII >>", "VIII >>", "IX >>",
    };
 
    CURSOR (0, 0);
    CLEAR ();
    msg = 0;
    printf ("\n%-12s<< Level %-7s%11s\n",
        aname, level_name [level], bname);
    printf ("~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\n");
    CURSOR (FIELDLINE-2, 8);
        printf ("     6    5    4    3    2    1\n");
    CURSOR (FIELDLINE-1, 8);
        cout<<endl<<"    ";
    for (i=0; i<NH; ++i) {
        CURSOR (FIELDLINE, 8 + 8 * (NH-1-i));
        printf ("(%1d)", ap [i]);
    }
        cout<<endl<<endl<<"("<<ap [NH]<<")"<<"    1    2    3    4    5    6   "<<"("<<bp [NH]<<")";
        cout<<endl<<endl<<"    ";
    for (i=0; i<NH; ++i) {
        CURSOR (FIELDLINE+4, 8 + 8*i);
        printf ("(%1d)", bp [i]);
    }
        cout<<endl;
}
 
int all_pits_empty (int *pit)
{
    int i;
 
    for (i=0; i<NH; ++i)
        if (*pit++)
            return (0);
    return (1);
}
 
void draw_move (int r, int c, int old, int newz)
{
    int i;
 
    switch (r) {
    case 'a':
        r = FIELDLINE;
        c = 8 + 8 * (NH - 1 - c);
        break;
    case 'k':
        r = FIELDLINE+2;
        c = c=='b' ? 8+8*NH : 0;
        break;
    case 'b':
        r = FIELDLINE+4;
        c = 8 + 8*c;
        break;
    default:
        printf ("bad draw_move %c\n", r);
        exit (-1);
    }
    for (i=0; i<NBLINKS; ++i) {
        CURSOR (r, c);
        INVERSE ();
        printf ("(%1d)", old);
        fflush (stdout);
        NORMAL ();
        CURSOR (r, c);
        printf ("(%1d)", old);
        fflush (stdout);
    }
    CURSOR (r, c);
    printf ("(%1d)", newz);
}
 
void draw_empty (int x, int *pit)
{
    int m;
 
    m = -1;
    while (++m < NH) {                   
        if (! pit [m])
            continue;
        pit [NH] += pit [m];
        draw_move (x, m, pit [m], 0);
    }
    draw_move ('k', x, pit [NH], pit [NH]);
}
 
int make_move (int x, int move, int *mypit, int *herpit)
{
    int c;
 
    c = mypit [move];           
    mypit [move] = 0;
    if (x)
        draw_move (x, move, c, 0);
loop:
    while (++move < NH) {           
        ++ mypit [move];
        if (x)
            draw_move (x, move, mypit [move], mypit [move]);
        if (--c < 1) {
            if (mypit [move] == 1 && herpit [NH-1-move]) {
                if (x) {
                    if (x == 'a')
                        message (rand() & 1 ?
                            "I like eating your stones..." :
                            "Your stones are so sweet!");
                    draw_move (x^3, NH-1-move,
                        herpit [NH-1-move], 0);
                    draw_move (x, move, 0, 0);
                }
                mypit [NH] += herpit [NH-1-move] + 1;
                herpit [NH-1-move] = 0;
                mypit [move] = 0;
                if (x)
                    draw_move ('k', x, mypit [NH], mypit [NH]);
            }
            return (1);
        }
    }
    ++mypit [NH];           
    if (x)
        draw_move ('k', x, mypit [NH], mypit [NH]);
    if (--c < 1)
        return (0);
    move = -1;
    while (++move < NH) {       
        ++ herpit [move];
        if (x)
            draw_move (x^3, move, herpit [move], herpit [move]);
        if (--c < 1)
            return (1);
    }
    move = -1;
    goto loop;
}
 
int user_move ()
{
    for (;;) {
        while (! *moveptr) {
            moveptr = movestring;
            CURSOR (PROMPTLINE, 0);
            printf ("\nYour move: ");
            CLEARLINE ();
            fflush (stdout);
            if (! fgets (movestring, sizeof(movestring), stdin))
                continue;
            if (msg)
                clear_message ();
        }
        CURSOR (PROMPTLINE, 0);
        CLEARLINE ();
        switch (*moveptr++) {
        case 'r': case 'R':
            draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
            continue;
 
        case 'q': case 'Q':
            exit (0);
 
        case '1': case '2': case '3': case '4': case '5': case '6':
            return (moveptr [-1] - '1');
        }
    }
}
 
 
int estimate (int *mypit, int *herpit)
{
    int score, i, n;
    static int weight[13] = { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 6, 5, 4, 3, 2 };
 
 
    score = 0;
    for (i=0; i<NH; ++i) {
        n = mypit[i] + i;
        score += n/13 + weight [n%13] - i;
    }
    for (i=0; i<NH; ++i) {
        n = herpit[i] + i;
        score -= n/13 + weight [n%13] - i;
    }
 
 
    score = score/2 + mypit [NH] - herpit [NH];
    return score;
}
 
 
int find_move (int *mypit, int *herpit, int *score, int depth)
{
    int move, best, s, player_changed, i;
    int apit_copy [NH+1], bpit_copy [NH+1];
 
    *score = mypit [NH] - herpit [NH];
 
 
    if (mypit [5] == 1) {
        ++*score;
        return (5);
    }
    if (mypit [5] == 0 && mypit [4] == 2) {
        ++*score;
        return (4);
    }
 
 
    best = -1;
    for (move=0; move<NH; ++move) {
        if (! mypit [move])
            continue;
 
        if (best < 0)
            best = move;
 
        memcpy (apit_copy, mypit, sizeof(apit_copy));
        memcpy (bpit_copy, herpit, sizeof(bpit_copy));
 
        player_changed = make_move (0, move, apit_copy, bpit_copy);
        if (all_pits_empty (apit_copy)) {
            s = apit_copy [NH] - bpit_copy [NH];
            for (i=0; i<NH; ++i)
                s -= bpit_copy [i];
 
        } else if (! player_changed) {
 
            find_move (apit_copy, bpit_copy, &s, depth);
 
        } else if (depth > 0) {
 
            find_move (bpit_copy, apit_copy, &s, depth - 1);
 
 
            s = -s;
        } else {
 
            s = estimate (apit_copy, bpit_copy);
        }
        if (s > *score || (s == *score && (rand() & 1))) {
            *score = s;
            best = move;
        }
    }
    return best;
}
 
void random_message ()
{
    static char *tab [] = {
        "My turn: I'm thinking.",
        "Well, well...",
        "Now I will beat you.",
        "Surrender!",
        "Oh-oh.",
        "You have no chance.",
        "You have tired me.",
        "Do you think you are a Grandmaster?",
    };
    int n;
 
    n = (unsigned) rand() % (sizeof(tab) / sizeof(tab[0]));
    message (tab [n]);
}
 
void play_game ()
{
    int i, s;
 
    for (i=0; i<NH; ++i)
        apit [i] = bpit [i] = NSTONES;
    apit [NH] = bpit [NH] = 0;
    draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
    for (;;) {
        moveptr = movestring;
        *moveptr = 0;
        do {
            if (all_pits_empty (bpit)) {
                draw_empty ('a', apit);
                return;
            }
            if (user_level < 0) {
                i = user_move ();
                if (! bpit [i]) {
                    message ("Cell %d is empty.", i);
                    continue;
                }
            } else {
                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                printf ("Thinking...");
                CLEARLINE ();
                fflush (stdout);
                i = find_move (bpit, apit, &s, user_level);
                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                printf ("\nYour move is %d", i+1);
                CLEARLINE ();
                fflush (stdout);
 
            }
        } while (! make_move ('b', i, bpit, apit));
 
        do {
            if (all_pits_empty (apit)) {
                draw_empty ('b', bpit);
                return;
            }
            random_message ();
            fflush (stdout);
                i = find_move (apit, bpit, &s, level);
            message ("\nMy move is %d", i+1);
        } while (! make_move ('a', i, apit, bpit));
    }
}
 
void usage ()
{
    printf ("Usage:\n");
    printf ("\tkalah [level] [user-level]\n");
    printf ("Level:\n");
    printf ("\t0\t- trivial\n");
    printf ("\t1\t- easy\n");
    printf ("\t2\t- novice\n");
    printf ("\t3\t- intermediate (default)\n");
    printf ("\t4\t- expert\n");
    printf ("\t5\t- master\n");
    printf ("\t6\t- genius\n");
    printf ("\t...\n");
    printf ("\t9\t- Kasparov\n");
    exit (-1);
}
 
int main (int argc, char **argv)
{
    if (argc > 3)
        usage ();
    if (argc > 2) {
        if (argv[2][0] < '0' || argv[2][0] > '9')
            usage ();
        user_level = atoi (argv[2]);
        if (user_level < 0 || user_level > 9)
            usage ();
    }
    if (argc > 1) {
        if (argv[1][0] < '0' || argv[1][0] > '9')
            usage ();
        level = atoi (argv[1]);
        if (level < 0 || level > 9)
            usage ();
    }
    srand ((int) time ((long) 0));
 
    for (;;) {
        play_game ();
        if (apit [NH] != bpit [NH])
            message ("%s won.\n",
                apit [NH] > bpit [NH] ? ANAME : BNAME);
        if (user_level >= 0 || ! yes ("Next game? "))
            break;
    }
    CURSOR (PROMPTLINE, 0);
    CLEAR ();
        getch();
    return (0);
}
Добавлено через 1 минуту
Попробуйте откомпилить , увидите сразу о чем я )

Добавлено через 8 минут
Ну чтобы долго не ждать ответа "Max" можно поставить в 33 строке int level = 1; Он будет быстро просчитывать )
0
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
12.01.2010, 18:52 8
Даже, если текст выводить правильно, количество выведенных символов не кратно шести.
Вы уверены, что алгоритм правильный?
Вот подправленный вывод:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdarg.h>
#include <string.h>
#include <time.h>
#include <dos.h>
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
 
#define ANAME           "Max"
#define BNAME           "You"
#define NH              6
#define NSTONES         6
#define NBLINKS         2
 
#define FIELDLINE       9
#define PROMPTLINE      17
#define MESGLINE        5
 
#define CLEAR()         clrscr()
#define CLEARLINE()     printf ("")
#define CURSOR(r,c)     printf ("  ")
#define CURSOR(r,c)     printf ("  ",(r+1), (c)+1, "   ")
#define INVERSE()       printf ("")
#define NORMAL()        printf ("")
 
int apit [NH+1];
int bpit [NH+1];
 
char movestring [80];
char *moveptr;
 
int msg;                        
int level = 1;
int user_level = -1;
 
 
int yes (char *prompt)
{
        char reply [80], *p;
 
        for (;;) {
                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                printf (prompt);
                CLEARLINE ();
                fflush (stdout);
                if (! fgets (reply, sizeof(reply), stdin))
                        continue;
                for (p=reply; *p==' ' || *p=='\t'; ++p);
                switch (*p) {
                case 0:
                case 'y': case 'Y':
                        return (1);
                case 'n': case 'N':
                case 'q': case 'Q':
                        return (0);
                }
        }
}
 
void clear_message ()
{
        CURSOR (MESGLINE, 0);
        CLEARLINE ();
        msg = 0;
}
 
void message (char *fmt, ...)
{
 
        va_list ap;
 
        if (msg)
                clear_message ();
        else
                CURSOR (MESGLINE, 0);
        va_start (ap, fmt);
        vprintf (fmt, ap);
        va_end (ap);
        msg = 1;
        printf("\n");
}
 
void draw_game (char *aname, int *ap, char *bname, int *bp)
{
 
        int i;
        static char *level_name [] = {
                "0 >>", "I >>", "II >>", "III >>", "IV >>",
                "V >>", "VI >>", "VII >>", "VIII >>", "IX >>",
        };
 
        CURSOR (0, 0);
        CLEAR ();
        msg = 0;
        printf ("\n%-12s<< Level %-7s%11s\n",
                aname, level_name [level], bname);
        printf ("~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\n");
        CURSOR (FIELDLINE-2, 8);
        printf ("     6    5    4    3    2    1\n");
        CURSOR (FIELDLINE-1, 8);
        cout<<endl<<"    ";
        for (i=0; i<NH; ++i) {
                CURSOR (FIELDLINE, 8 + 8 * (NH-1-i));
                printf ("(%2d)", ap [i]);
        }
        cout<<endl<<endl<<"("<<ap [NH]<<")"<<"    1    2    3    4    5    6   "<<"("<<bp [NH]<<")";
        cout<<endl<<endl<<"    ";
        for (i=0; i<NH; ++i) {
                CURSOR (FIELDLINE+4, 8 + 8*i);
                printf ("(%2d)", bp [i]);
        }
        cout<<endl;
}
 
int all_pits_empty (int *pit)
{
        int i;
 
        for (i=0; i<NH; ++i)
                if (*pit++)
                        return (0);
        return (1);
}
 
void draw_move (int r, int c, int old, int newz)
{
 
        int i;
 
        switch (r) {
        case 'a':
                r = FIELDLINE;
                c = 8 + 8 * (NH - 1 - c);
                break;
        case 'k':
                r = FIELDLINE+2;
                c = c=='b' ? 8+8*NH : 0;
                break;
        case 'b':
                r = FIELDLINE+4;
                c = 8 + 8*c;
                break;
        default:
                printf ("bad draw_move %c\n", r);
                exit (-1);
        }
        for (i=0; i<NBLINKS; ++i) {
                CURSOR (r, c);
                INVERSE ();
                printf ("(%1d)", old);
                fflush (stdout);
                NORMAL ();
                CURSOR (r, c);
                printf ("(%2d )", old);
                fflush (stdout);
        }
        CURSOR (r, c);
        printf ("(%1d )\n", newz);
}
 
void draw_empty (int x, int *pit)
{
 
 
        int m;
 
        m = -1;
        while (++m < NH) {                   
                if (! pit [m])
                        continue;
                pit [NH] += pit [m];
                draw_move (x, m, pit [m], 0);
        }
        draw_move ('k', x, pit [NH], pit [NH]);
}
 
int make_move (int x, int move, int *mypit, int *herpit)
{
        int c;
 
        c = mypit [move];                       
        mypit [move] = 0;
 
        if (x)
        {
                printf("\n");
                draw_move (x, move, c, 0);
        }
loop:
        while (++move < NH) {                   
                ++ mypit [move];
                if (x)
                        draw_move (x, move, mypit [move], mypit [move]);
                if (--c < 1) {
                        if (mypit [move] == 1 && herpit [NH-1-move]) {
                                if (x) {
                                        if (x == 'a')
                                                message (rand() & 1 ?
                                                        "I like eating your stones..." :
                                                        "Your stones are so sweet!");
                                        draw_move (x^3, NH-1-move,
                                                herpit [NH-1-move], 0);
                                        draw_move (x, move, 0, 0);
                                }
                                mypit [NH] += herpit [NH-1-move] + 1;
                                herpit [NH-1-move] = 0;
                                mypit [move] = 0;
                                if (x)
                                        draw_move ('k', x, mypit [NH], mypit [NH]);
                        }
                        return (1);
                }
        }
        ++mypit [NH];                   
        if (x)
                draw_move ('k', x, mypit [NH], mypit [NH]);
        if (--c < 1)
                return (0);
        move = -1;
        while (++move < NH) {           
                ++ herpit [move];
                if (x)
                        draw_move (x^3, move, herpit [move], herpit [move]);
                if (--c < 1)
                        return (1);
        }
        move = -1;
        goto loop;
}
 
int user_move ()
{
        for (;;) {
                while (! *moveptr) {
                        moveptr = movestring;
                        CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                        message("\nYour move:");
                        CLEARLINE ();
                        fflush (stdout);
                        if (! fgets (movestring, sizeof(movestring), stdin))
                                continue;
                        if (msg)
                                clear_message ();
                }
                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                CLEARLINE ();
                switch (*moveptr++) {
                case 'r': case 'R':
                        draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
                        continue;
 
                case 'q': case 'Q':
                        exit (0);
 
                case '1': case '2': case '3': case '4': case '5': case '6':
                        return (moveptr [-1] - '1');
                }
        }
}
 
 
int estimate (int *mypit, int *herpit)
{
        int score, i, n;
        static int weight[13] = { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 6, 5, 4, 3, 2 };
 
 
        score = 0;
        for (i=0; i<NH; ++i) {
                n = mypit[i] + i;
                score += n/13 + weight [n%13] - i;
        }
        for (i=0; i<NH; ++i) {
                n = herpit[i] + i;
                score -= n/13 + weight [n%13] - i;
        }
 
 
        score = score/2 + mypit [NH] - herpit [NH];
        return score;
}
 
 
int find_move (int *mypit, int *herpit, int *score, int depth)
{
        int move, best, s, player_changed, i;
        int apit_copy [NH+1], bpit_copy [NH+1];
 
        *score = mypit [NH] - herpit [NH];
 
 
        if (mypit [5] == 1) {
                ++*score;
                return (5);
        }
        if (mypit [5] == 0 && mypit [4] == 2) {
                ++*score;
                return (4);
        }
 
 
        best = -1;
        for (move=0; move<NH; ++move) {
                if (! mypit [move])
                        continue;
 
                if (best < 0)
                        best = move;
 
                memcpy (apit_copy, mypit, sizeof(apit_copy));
                memcpy (bpit_copy, herpit, sizeof(bpit_copy));
 
                player_changed = make_move (0, move, apit_copy, bpit_copy);
                if (all_pits_empty (apit_copy)) {
                        s = apit_copy [NH] - bpit_copy [NH];
                        for (i=0; i<NH; ++i)
                                s -= bpit_copy [i];
 
                } else if (! player_changed) {
 
                        find_move (apit_copy, bpit_copy, &s, depth);
 
                } else if (depth > 0) {
 
                        find_move (bpit_copy, apit_copy, &s, depth - 1);
 
 
                        s = -s;
                } else {
 
                        s = estimate (apit_copy, bpit_copy);
                }
                if (s > *score || (s == *score && (rand() & 1))) {
                        *score = s;
                        best = move;
                }
        }
        return best;
}
 
void random_message ()
{
 
        static char *tab [] = {
                "My turn: I'm thinking.",
                "Well, well...",
                "Now I will beat you.",
                "Surrender!",
                "Oh-oh.",
                "You have no chance.",
                "You have tired me.",
                "Do you think you are a Grandmaster?",
        };
        int n;
 
        n = (unsigned) rand() % (sizeof(tab) / sizeof(tab[0]));
        message (tab [n]);
 
}
 
void play_game ()
{
        int i, s;
 
        for (i=0; i<NH; ++i)
                apit [i] = bpit [i] = NSTONES;
        apit [NH] = bpit [NH] = 0;
        draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
        for (;;) {
                moveptr = movestring;
                *moveptr = 0;
                do {
                        if (all_pits_empty (bpit)) {
                                draw_empty ('a', apit);
                                return;
                        }
                        if (user_level < 0) {
                                i = user_move ();
                                if (! bpit [i]) {
                                        message ("Cell %d is empty.", i);
                                        continue;
                                }
                        } else {
                                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                                printf ("Thinking...");
                                CLEARLINE ();
                                fflush (stdout);
                                i = find_move (bpit, apit, &s, user_level);
                                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                                printf ("\nYour move is %d", i+1);
                                CLEARLINE ();
                                fflush (stdout);
 
                        }
                } while (! make_move ('b', i, bpit, apit));
 
                do {
                        if (all_pits_empty (apit)) {
                                draw_empty ('b', bpit);
                                return;
                        }
                        random_message ();
                        fflush (stdout);
                        i = find_move (apit, bpit, &s, level);
                        message ("\nMy move is %d", i+1);
                } while (! make_move ('a', i, apit, bpit));
        }
}
 
void usage ()
{
 
        printf ("Usage:\n");
        printf ("\tkalah [level] [user-level]\n");
        printf ("Level:\n");
        printf ("\t0\t- trivial\n");
        printf ("\t1\t- easy\n");
        printf ("\t2\t- novice\n");
        printf ("\t3\t- intermediate (default)\n");
        printf ("\t4\t- expert\n");
        printf ("\t5\t- master\n");
        printf ("\t6\t- genius\n");
        printf ("\t...\n");
        printf ("\t9\t- Kasparov\n");
        exit (-1);
}
 
int main (int argc, char **argv)
{
        if (argc > 3)
                usage ();
        if (argc > 2) {
                if (argv[2][0] < '0' || argv[2][0] > '9')
                        usage ();
                user_level = atoi (argv[2]);
                if (user_level < 0 || user_level > 9)
                        usage ();
        }
        if (argc > 1) {
                if (argv[1][0] < '0' || argv[1][0] > '9')
                        usage ();
                level = atoi (argv[1]);
                if (level < 0 || level > 9)
                        usage ();
        }
        srand ((int) time ((long) 0));
 
        for (;;) {
                play_game ();
                if (apit [NH] != bpit [NH])
                        message ("%s won.\n",
                                apit [NH] > bpit [NH] ? ANAME : BNAME);
                if (user_level >= 0 || ! yes ("Next game? "))
                        break;
        }
        CURSOR (PROMPTLINE, 0);
        CLEAR ();
        getch();
        return (0);
}
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
12.01.2010, 18:58  [ТС] 9
439091195

Добавлено через 3 минуты
Похоже на повтор , в ICQ может обсудим ?
0
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
12.01.2010, 19:12 10
Я уже домой сваливаю. Рабочий день закончился...
Кстати... на счет повтора.
Первый раз, если ввести какое-либо число, то действительно, на повтор похоже... Но после второго раза, выводятся 2 строки. Так, как и должно быть. Только почему они лишь 5 чисел содержат... не понятно.
Вы где надыбали код, если не секрет?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
12.01.2010, 19:35  [ТС] 11
По сути большей частью код написан преподом , который требует сейчас от меня чтобы игра нормально зароботала . . .Вот теперь и мучаюсь , чтобы к сессии допуск получить . . . Вы сможете мне как-нибудь помочь ?
0
7 / 7 / 0
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 123
13.01.2010, 07:34 12
Цитата Сообщение от Зоти Сергей Посмотреть сообщение
Или на печать?
На печать в игре? Это шутка?

Добавлено через 2 минуты
Цитата Сообщение от TWIN888 Посмотреть сообщение
сильно не пугайтесь пожалуйста
Не очень то и страшно, меньше половины килостроки.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
13.01.2010, 11:15  [ТС] 13
Если не страшно может поможете ?
0
7 / 7 / 0
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 123
13.01.2010, 11:49 14
Цитата Сообщение от TWIN888 Посмотреть сообщение
Если не страшно может поможете ?
Нашёл твою тему. Ссылку можешь уже не давать. У меня были проги более одной мегастроки. Таким исходником действительно можно испугать, даже с учётом того, что чисто моих штук двести килострок, остальное - инкладом со среды. Я в них не терялся, но это не значит, что я и в твоём быстро разберусь. Свой алгоритма во-первых изначально понятнее, а во-вторых, учти лень (те проги нужны и интересны были мне самому, а эта - тебе). Хоть прокоменть чего уже есть, а то мне сразу и в игре надо разобраться, и в проге, да ещё в ошибках и при этом гадать что так и должно быть, а где просто избыточная сложность, а где ошибка.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
13.01.2010, 12:29  [ТС] 15
Можно в аську тебе стукну ?
0
7 / 7 / 0
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 123
13.01.2010, 12:30 16
У меня её нет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
13.01.2010, 12:37  [ТС] 17
Ладно придется здесь объяснять , просто нэт чето тупит по черному
0
230 / 227 / 65
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 316
13.01.2010, 12:56 18
Да... без пол литра тяжело разбирать...
Проверьте...

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <stdarg.h>
#include <string.h>
#include <time.h>
#include <dos.h>
#include <iostream.h>
#include <conio.h>
 
#define ANAME           "Max"
#define BNAME           "You"
#define NH              6
#define NSTONES         6
#define NBLINKS         2
 
#define FIELDLINE       9
#define PROMPTLINE      17
#define MESGLINE        5
 
#define CLEAR()         clrscr()
#define CLEARLINE()     printf ("")
#define CURSOR(r,c)     printf ("  ")
#define CURSOR(r,c)     printf ("  ",(r+1), (c)+1, "   ")
#define INVERSE()       printf ("")
#define NORMAL()        printf ("")
 
 
 
#define DRAW_MOVEMENTS
 
 
int apit [NH+1];
int bpit [NH+1];
 
char movestring [80];
char *moveptr;
 
int msg;                        
int level = 1;
int user_level = -1;
 
 
int yes (char *prompt)
{
        char reply [80], *p;
 
        for (;;) {
                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                printf (prompt);
                CLEARLINE ();
                fflush (stdout);
                if (! fgets (reply, sizeof(reply), stdin))
                        continue;
                for (p=reply; *p==' ' || *p=='\t'; ++p);
                switch (*p) {
                case 0:
                case 'y': case 'Y':
                        return (1);
                case 'n': case 'N':
                case 'q': case 'Q':
                        return (0);
                }
        }
}
 
void clear_message ()
{
        CURSOR (MESGLINE, 0);
        CLEARLINE ();
        msg = 0;
}
 
void message (char *fmt, ...)
{
 
        va_list ap;
 
        if (msg)
                clear_message ();
        else
                CURSOR (MESGLINE, 0);
        va_start (ap, fmt);
        vprintf (fmt, ap);
        va_end (ap);
        msg = 1;
        printf("\n");
}
 
void draw_game (char *aname, int *ap, char *bname, int *bp)
{
 
        int i;
        static char *level_name [] = {
                "0 >>", "I >>", "II >>", "III >>", "IV >>",
                "V >>", "VI >>", "VII >>", "VIII >>", "IX >>",
        };
 
        CURSOR (0, 0);
        #ifdef DRAW_MOVEMENTS
        CLEAR ();
        #endif
        msg = 0;
        printf ("\n%-12s<< Level %-7s%11s\n",
                aname, level_name [level], bname);
        printf ("~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~\n");
        CURSOR (FIELDLINE-2, 8);
        printf ("     6    5    4    3    2    1\n");
        CURSOR (FIELDLINE-1, 8);
        cout<<endl<<"    ";
        for (i=0; i<NH; ++i) {
                CURSOR (FIELDLINE, 8 + 8 * (NH-1-i));
                printf ("(%d)", ap [i]);
        }
        cout<<endl<<endl<<"("<<ap [NH]<<")"<<"    1    2    3    4    5    6   "<<"("<<bp [NH]<<")";
        cout<<endl<<endl<<"    ";
        for (i=0; i<NH; ++i) {
                CURSOR (FIELDLINE+4, 8 + 8*i);
                printf ("(%d)", bp [i]);
        }
        cout<<endl;
}
 
int all_pits_empty (int *pit)
{
        int i;
 
        for (i=0; i<NH; ++i)
                if (*pit++)
                        return (0);
        return (1);
}
 
void draw_move (int r, int c, int old, int newz)
{
 
        int i;
 
        switch (r) {
        case 'a':
                r = FIELDLINE;
                c = 8 + 8 * (NH - 1 - c);
                break;
        case 'k':
                r = FIELDLINE+2;
                c = c=='b' ? 8+8*NH : 0;
                break;
        case 'b':
                r = FIELDLINE+4;
                c = 8 + 8*c;
                break;
        default:
                printf ("bad draw_move %c\n", r);
                exit (-1);
        }
        for (i=0; i<NBLINKS; ++i) {
                CURSOR (r, c);
                INVERSE ();
                printf ("(%1d)", old);
                fflush (stdout);
                NORMAL ();
                CURSOR (r, c);
                printf ("(%2d )", old);
                fflush (stdout);
        }
        CURSOR (r, c);
        printf ("(%1d )\n", newz);
}
 
void draw_empty (int x, int *pit)
{
 
 
        int m;
 
        m = -1;
        while (++m < NH) {                   
                if (! pit [m])
                        continue;
                pit [NH] += pit [m];
                draw_move (x, m, pit [m], 0);
        }
        draw_move ('k', x, pit [NH], pit [NH]);
 
 
 
}
 
int make_move (int x, int move, int *mypit, int *herpit)
{
        int c;
 
        c = mypit [move];                       
        mypit [move] = 0;
 
        if (x)
        {
                printf("\n");
                draw_move (x, move, c, 0);
 
        }
loop:
        while (++move < NH) {                   
                ++ mypit [move];
                if (x)
                        draw_move (x, move, mypit [move], mypit [move]);
                if (--c < 1) {
                        if (mypit [move] == 1 && herpit [NH-1-move]) {
                                if (x) {
                                        if (x == 'a')
                                                message (rand() & 1 ?
                                                        "I like eating your stones..." :
                                                        "Your stones are so sweet!");
                                        draw_move (x^3, NH-1-move,
                                                herpit [NH-1-move], 0);
                                        draw_move (x, move, 0, 0);
                                }
                                mypit [NH] += herpit [NH-1-move] + 1;
                                herpit [NH-1-move] = 0;
                                mypit [move] = 0;
                                if (x)
                                        draw_move ('k', x, mypit [NH], mypit [NH]);
                        }
 
                        return (1);
                }
        }
        ++mypit [NH];                   
        if (x)
                draw_move ('k', x, mypit [NH], mypit [NH]);
        if (--c < 1)
        {
            draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
                return (0);
        }
        move = -1;
        while (++move < NH) {
                ++ herpit [move];
                if (x)
                        draw_move (x^3, move, herpit [move], herpit [move]);
                if (--c < 1)
                        return (1);
        }
 
 
 
 
        move = -1;
        goto loop;
}
 
int user_move ()
{
        for (;;) {
                while (! *moveptr) {
                        moveptr = movestring;
                        CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                        message("\nYour move:");
                        CLEARLINE ();
                        fflush (stdout);
                        if (! fgets (movestring, sizeof(movestring), stdin))
                                continue;
                        if (msg)
                                clear_message ();
                }
                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                CLEARLINE ();
                switch (*moveptr++) {
                case 'r': case 'R':
                        draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
                        continue;
 
                case 'q': case 'Q':
                        exit (0);
 
                case '1': case '2': case '3': case '4': case '5': case '6':
 
                        return (moveptr [-1] - '1');
                        break;
                }
        }
 
}
 
 
int estimate (int *mypit, int *herpit)
{
        int score, i, n;
        static int weight[13] = { 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 6, 5, 4, 3, 2 };
 
 
        score = 0;
        for (i=0; i<NH; ++i) {
                n = mypit[i] + i;
                score += n/13 + weight [n%13] - i;
        }
        for (i=0; i<NH; ++i) {
                n = herpit[i] + i;
                score -= n/13 + weight [n%13] - i;
        }
 
 
        score = score/2 + mypit [NH] - herpit [NH];
        return score;
}
 
 
int find_move (int *mypit, int *herpit, int *score, int depth)
{
        int move, best, s, player_changed, i;
        int apit_copy [NH+1], bpit_copy [NH+1];
 
        *score = mypit [NH] - herpit [NH];
 
 
        if (mypit [5] == 1) {
                ++*score;
                return (5);
        }
        if (mypit [5] == 0 && mypit [4] == 2) {
                ++*score;
                return (4);
        }
 
 
        best = -1;
        for (move=0; move<NH; ++move) {
                if (! mypit [move])
                        continue;
 
                if (best < 0)
                        best = move;
 
                memcpy (apit_copy, mypit, sizeof(apit_copy));
                memcpy (bpit_copy, herpit, sizeof(bpit_copy));
 
                player_changed = make_move (0, move, apit_copy, bpit_copy);
                if (all_pits_empty (apit_copy)) {
                        s = apit_copy [NH] - bpit_copy [NH];
                        for (i=0; i<NH; ++i)
                                s -= bpit_copy [i];
 
                } else if (! player_changed) {
 
                        find_move (apit_copy, bpit_copy, &s, depth);
 
                } else if (depth > 0) {
 
                        find_move (bpit_copy, apit_copy, &s, depth - 1);
 
 
                        s = -s;
                } else {
 
                        s = estimate (apit_copy, bpit_copy);
                }
                if (s > *score || (s == *score && (rand() & 1))) {
                        *score = s;
                        best = move;
                }
        }
        return best;
}
 
void random_message ()
{
 
        static char *tab [] = {
                "My turn: I'm thinking.",
                "Well, well...",
                "Now I will beat you.",
                "Surrender!",
                "Oh-oh.",
                "You have no chance.",
                "You have tired me.",
                "Do you think you are a Grandmaster?",
        };
        int n;
 
        n = (unsigned) rand() % (sizeof(tab) / sizeof(tab[0]));
        message (tab [n]);
 
}
 
void play_game ()
{
 
 
        int i, s;
 
        for (i=0; i<NH; ++i)
                apit [i] = bpit [i] = NSTONES;
        apit [NH] = bpit [NH] = 0;
        draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
        for (;;) {
                moveptr = movestring;
                *moveptr = 0;
                do {
                        if (all_pits_empty (bpit)) {
                                draw_empty ('a', apit);
                                {
 
                                return;
                                }
                        }
                        if (user_level < 0) {
                                i = user_move ();
                                if (! bpit [i]) {
                                        message ("Cell %d is empty.", i);
                                        {
                                            continue;
                                        }
                                }
                        } else {
                                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                                printf ("Thinking...");
                                CLEARLINE ();
                                fflush (stdout);
                                i = find_move (bpit, apit, &s, user_level);
                                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                                printf ("\nYour move is %d", i+1);
                                CLEARLINE ();
                                fflush (stdout);
 
                        }
                } while (! make_move ('b', i, bpit, apit));
 
                do {
                        if (all_pits_empty (apit)) {
                                draw_empty ('b', bpit);
                                return;
                        }
                        random_message ();
                        fflush (stdout);
                        i = find_move (apit, bpit, &s, level);
                        message ("\nMy move is %d", i+1);
                } while (! make_move ('a', i, apit, bpit));
 
                draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
        }
 
}
 
void usage ()
{
 
        printf ("Usage:\n");
        printf ("\tkalah [level] [user-level]\n");
        printf ("Level:\n");
        printf ("\t0\t- trivial\n");
        printf ("\t1\t- easy\n");
        printf ("\t2\t- novice\n");
        printf ("\t3\t- intermediate (default)\n");
        printf ("\t4\t- expert\n");
        printf ("\t5\t- master\n");
        printf ("\t6\t- genius\n");
        printf ("\t...\n");
        printf ("\t9\t- Kasparov\n");
        exit (-1);
}
 
int main (int argc, char **argv)
{
        if (argc > 3)
                usage ();
        if (argc > 2) {
                if (argv[2][0] < '0' || argv[2][0] > '9')
                        usage ();
                user_level = atoi (argv[2]);
                if (user_level < 0 || user_level > 9)
                        usage ();
        }
        if (argc > 1) {
                if (argv[1][0] < '0' || argv[1][0] > '9')
                        usage ();
                level = atoi (argv[1]);
                if (level < 0 || level > 9)
                        usage ();
        }
        srand ((int) time ((long) 0));
 
        for (;;) {
                play_game ();
                if (apit [NH] != bpit [NH])
                        message ("%s won.\n",
                                apit [NH] > bpit [NH] ? ANAME : BNAME);
                if (user_level >= 0 || ! yes ("Next game? "))
                        break;
        }
        CURSOR (PROMPTLINE, 0);
        CLEAR ();
        getch();
        return (0);
}
0
7 / 7 / 0
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 123
13.01.2010, 12:58 19
Комментов так и нет.
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 12
13.01.2010, 13:23  [ТС] 20
С меня пол литра !!

А как сделать чтобы этот кусок робил
Код
 }
 
void play_game ()
{
        int i, s;
 
        for (i=0; i<NH; ++i)
                apit [i] = bpit [i] = NSTONES;
        apit [NH] = bpit [NH] = 0;
        draw_game (ANAME, apit, BNAME, bpit);
        for (;;) {
                moveptr = movestring;
                *moveptr = 0;
                do {
                        if (all_pits_empty (bpit)) {
                                draw_empty ('a', apit);
                                return;
                        }
                        if (user_level < 0) {
                                i = user_move ();
                                if (! bpit [i]) {
                                        message ("Cell %d is empty.", i);
                                        continue;
                                }
                        } else {
                                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                                printf ("Thinking...");
                                CLEARLINE ();
                                fflush (stdout);
                                i = find_move (bpit, apit, &s, user_level);
                                CURSOR (PROMPTLINE, 0);
                                printf ("\nYour move is %d", i+1);
                                CLEARLINE ();
                                fflush (stdout);
 
                        }
                } while (! make_move ('b', i, bpit, apit));
 
                do {
                        if (all_pits_empty (apit)) {
                                draw_empty ('b', bpit);
                                return;
                        }
                        random_message ();
                        fflush (stdout);
                        i = find_move (apit, bpit, &s, level);
                        message ("\nMy move is %d", i+1);
                } while (! make_move ('a', i, apit, bpit));
        }
}

Потому что когда ставишь int level = 9; там ппц
0
13.01.2010, 13:23
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
13.01.2010, 13:23
Помогаю со студенческими работами здесь

Игра Змейка
Доброго времени суток! Написал что то похожое на Змейку, но возникла проблема: после 10 или 15-го...

Игра со спичками
Ребят помогите. Срочно нужен исходник головоломки &quot;игра со спичками&quot;

Игра змейка
Здравствуйте уважаемы пользователи форума. Не давно перешел с дельфи на C++. После выполнения...

Сетевая игра
Здравствуйте, Господа Программисты. :) На моём счету 2 хорошие сетевые игры, но у обоих проблемы....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru