☆ Форумчанин(FSC)☆
![]() |
|
Как заставить приложение быть всегда поверх окон и быть невидимым?01.08.2013, 16:20. Показов 1832. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
0
|
01.08.2013, 16:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Как быть увереным, что приложение будет работать на машине пользователя? |
☆ Форумчанин(FSC)☆
![]() |
|
01.08.2013, 16:28 [ТС] | |
А клавиатуре??
0
|
Практикантроп
![]() 4841 / 2726 / 534
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 5,798
|
|
01.08.2013, 16:46 | |
Желаете невидимому элементу фокус для ввода передать? Я думаю, Билдер запротестует.
Если охота шкоду учинить, можно попробовать сделать форму полупрозрачной, но при этом степень (альфа) сделать минимальной, на уровне единиц; тогда она вроде и присутствует "зримо", и не видна при этом.
1
|
![]() |
|||||||
01.08.2013, 16:56 | |||||||
1
|
01.08.2013, 16:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Свойство формы быть поверх определенных окон
Быть любимым - это больше, чем быть богатым, потому что быть любимым означает быть счастливым? Как должна быть организована сеть офиса? Что должно быть настроено обязательно, а чего быть не должно?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|