Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++/CLI Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2020
Сообщений: 9
1

Хочу сделать двумерный динамический массив кнопок

19.05.2020, 20:07. Просмотров 58. Ответов 0

Занимаюсь созданием Морского Боя, сделал досточно много, теперь хочу реализовать функцию, что бы вокруг убитого корабля закрашивались кнопки. Но проблема в том, что я их не сохранял, когда создавал при генерации поля. Алгоритм будет основан на том, что у меня есть матрица с 0 1 2, её координаты это координаты левого верхнего угла каждой кнопки поля. Я хочу сделать алгоритм, который будет выщитывать по координатам нужно ли кнопку под этими координатами красить и если это верно, то он будет искать её в двумерном массиве кнопок может по сравниванию координат, может просто по индексам. Так же может есть какой-то класс Контейнер, в который я бы мог закидывать эти кнопки, если есть может есть разбор этого класса, документация.

Игра проводится так: У второго игрока на листочке есть раставленые корабли первый игрок выбирает, куда он стреляет, а второй говорит попал или нет. На кнопке Kill Должен выполнятся алгоритм.

MyForm.h Основной код с функциями
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
#pragma once
 
#include<string.h>
#include"MyForm1.h"
 
namespace Cursach2 {
 
    using namespace System;
    using namespace System::ComponentModel;
    using namespace System::Collections;
    using namespace System::Windows::Forms;
    using namespace System::Data;
    using namespace System::Drawing;
 
    /// <summary>
    /// Сводка для MyForm
    /// </summary>
 
 
    public ref class MyForm : public System::Windows::Forms::Form
    {
    public:
    public: int MapSize = 10;
    public: int cellSize = 30;
    public: Button^ clicked;
    public: int Reds = 0;
 
    public:
    public: int** Map;
 
          
        
        MyForm(void)
        {
            InitializeComponent();
 
            Init();
            //
            //TODO: добавьте код конструктора
            //
        }
    public: void Init() {
        Map = new int* [MapSize];
        for (int i = 0; i < MapSize; i++) {
            Map[i] = new int[MapSize];
        }
 
        
        
        MapCreate();
    }
    private: System::Void Check(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
        Button ^b = (Button ^)(sender);
        if ((Map[b->Location.Y/cellSize][b->Location.X/cellSize] == 0) && ((b->Location.Y / cellSize !=0) &&(b->Location.X / cellSize !=0))) {
            b->BackColor = Color::BlueViolet;
            b->Text = "";
            Map[b->Location.Y / cellSize][b->Location.X / cellSize] = 1;
            clicked = b;
        }
        else {
            if (((b->Location.Y / cellSize != 0) && (b->Location.X / cellSize != 0))) {
                b->BackColor = Color::White;
                Map[b->Location.Y / cellSize][b->Location.X / cellSize] = 0;
                b->Text = "";
                clicked = b;
            }
        }
 
        
    }
 
    private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
        Reds++;
        for (int i = 0; i < MapSize; i++) {
            for (int j = 0; j < MapSize; j++) {
                if (Map[i][j] == 1) {
                    clicked->BackColor = Color::IndianRed;
                    clicked->Text = "X";
                    
                }
            }
        }
 
        if (Reds == 20) {
            MyForm1^ g = gcnew MyForm1();
            g->Width = 250;
            g->Height = 130;
            Label^ label123 = gcnew Label;
            label123->Location =  Point(75, 35);
            label123->Text = "Вы выиграли!";
            g->Controls->Add(label123);
            g->Show();
        }
    }
 
    private: System::Void button2_Click(System::Object ^ sender, System::EventArgs ^ e) {
        for (int i = 0; i < MapSize; i++) {
            for (int j = 0; j < MapSize; j++) {
                if (Map[i][j] == 0) {
                    clicked->BackColor = Color::Black;
                    Map[i][j] = 2;
                }
            }
        }
    }
 
    private: System::Void button3_Click(System::Object^ sender, System::EventArgs^ e) {
        for (int i = 0; i < MapSize; i++) {
            for (int j = 0; j < MapSize; j++) {
                if (Map[i][j] == 1) {
                    clicked->BackColor = Color::IndianRed;
                    clicked->Text = "X";
                }
            }
        }
 
    }
 
 
 
 
    public: void MapCreate() {
        String ^alfavit = gcnew String("ABCDEFHIJ");
        this->Width = MapSize * cellSize+250;
        this->Height = MapSize * cellSize + 150;
 
        for (int i = 0; i < MapSize; i++) {
            for (int j = 0; j < MapSize; j++) {
                Map[i][j] = 0;
                Button^ button;
                button =  gcnew Button;
                button->Location = Point(j*cellSize,i*cellSize);
                
                button->Click += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::Check);
                button->Width = cellSize;
                button->BackColor = Color::White;
                button->Height = cellSize;
                this->Controls->Add(button);
                if ((j == 0) || (i == 0)) {
                    button->BackColor = Color::Gray;
                    if (j > 0 && i==0) {
                        button->Text = alfavit[j-1].ToString();
                    }
                    if (i > 0 && j == 0) {
                        button->Text = (i).ToString();
                    }
                }
            }
        }
 
        
 
        Label^ label1 = gcnew Label;
        label1->Location = Point(4.5 * cellSize, 10 * cellSize + 20);
        label1->Text = "Player 1";
        this->Controls->Add(label1);
 
        Button ^button1 = gcnew Button;
        button1->Location = Point(30 + 10 * cellSize, 2 * cellSize);
        button1->Click += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::button1_Click);
        button1->Width = 150;
        button1->Height = 50;
        button1->Text = "Right";
        this->Controls->Add(button1);
 
        Button^ button2 = gcnew Button;
        button2->Location = Point(30 + 10 * cellSize, 4 * cellSize);
        button2->Click += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::button2_Click);
        button2->Width = 150;
        button2->Height = 50;
        button2->Text = "Miss";
        this->Controls->Add(button2);
 
        Button^ button3 = gcnew Button;
        button3->Location = Point(30 + 10 * cellSize, 6 * cellSize);
        button3->Click += gcnew System::EventHandler(this, &MyForm::button3_Click);
        button3->Width = 150;
        button3->Height = 50;
        button3->Text = "Kill";
        this->Controls->Add(button3);
 
 
 
        Label^ label2 = gcnew Label;
        label2->Location = Point(85 + 10 * cellSize, 10 * cellSize + 20);
        label2->Text = "Player 2";
        this->Controls->Add(label2);
    }
 
    protected:
        /// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        ~MyForm()
        {
            if (components)
            {
                delete components;
            }
        }
 
 
    protected:
 
    private:
        /// <summary>
        /// Обязательная переменная конструктора.
        /// </summary>
        System::ComponentModel::Container ^components;
 
#pragma region Windows Form Designer generated code
        /// <summary>
        /// Требуемый метод для поддержки конструктора — не изменяйте 
        /// содержимое этого метода с помощью редактора кода.
        /// </summary>
        void InitializeComponent(void)
        {
            this->SuspendLayout();
            // 
            // MyForm
            // 
            this->AutoScaleDimensions = System::Drawing::SizeF(8, 16);
            this->AutoScaleMode = System::Windows::Forms::AutoScaleMode::Font;
            this->ClientSize = System::Drawing::Size(882, 853);
            this->Name = L"MyForm";
            this->Text = L"MyForm";
            this->ResumeLayout(false);
 
        }
 
 
#pragma endregion
    
 
};
}
MyForm.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
#include "MyForm.h"
#include<string>
 
using namespace System;
using namespace System::Windows::Forms;
 
[STAThread]
int  main(array<String^>^ arg) {
    Application::EnableVisualStyles();
    Application::SetCompatibleTextRenderingDefault(false);
    Cursach2::MyForm form;
    Application::Run(% form);
}
0
Миниатюры
Хочу сделать двумерный динамический массив кнопок  
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
19.05.2020, 20:07
Ответы с готовыми решениями:

Как сделать двумерный динамический массив типа А
В общем вот пример Ну я думаю что все понятно. Что-то вроде new A Но это естественно не...

Как сделать двумерный динамический массив на 4 столбца ?
Что нужно изменить в этом коде чтобы у Mass1 стало 4 столбца? я побывал менять Mass2 = new int64_t;...

Как сделать запись в динамический двумерный массив
что то не понимаю...на втором шаге Redim (2,2) пишет ошибку выхода из области... Option Base 1...

Как сделать двумерный динамический массив свойством класса
Имеется двумерный динамический массив списков Record. Массив является свойством класса. Не...

0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
19.05.2020, 20:07

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Сделать динамический массив структур, причем в структуре так же существует динамический массив
Добрый день. Есть такая пзадача: нужно сделать динамический массив структур, причем в структуре...

Динамический массив кнопок
Пытаюсь на форме создать динамический массив кнопок TButton **Bt; // Это в unit3.h // В...

Динамический массив кнопок
int tmp,i,j,k=0,t_i,t_j,array1={1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,15,16},button; for(int i=0; i&lt;=3;...

Как создать динамический массив кнопок?
Как создать динамический массив кнопок MVS 2010 или builder 6

Двумерный массив кнопок
Есть данный код: public Form1() { InitializeComponent(); ...

Создать двумерный массив кнопок
Создать двумерный массив кнопок размерности 4х4, создать событие клика на элементы массива кнопок,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.