0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 18
|
|
Запустить процесс-потомок с заменой его стандартного ввода-вывода23.01.2014, 17:34. Показов 1362. Ответов 7
Метки нет Все метки)
(
Подскажите пожалуйста что стоит прочесть для того что бы разобраться в лабораторной работе:
Задание 1. Написать программу, запускающую процесс-потомок с заменой его стандартного ввода-вывода. Затем программа должна передать процессу-потомку информацию на стандартный ввод и вывести на экран его стандартный вывод. В качестве программного кода для процессов потомков следует использовать программы-фильтры типа head, tail, sort, wc, grep, awk. На вход процессу-потомку следует передать содержимое произвольного текстового файла. Задание 2. С помощью функции popen запустить программу, например, who, ps, ifconfig, route, uname, df и вывести содержимое ее стандартного вывода на экран. Кроме того, с помощью той же функции и команды mail отправить поздравительные письма указанным в командной строке адресатам. Как создавать дочерний процесс знаю, но как перенаправлять его потоки ввода не знаю, подскажите что лучше использовать и про что читать, заранее очень благодарен!!!
0
|
23.01.2014, 17:34 | |
Ответы с готовыми решениями:
7
Как узнать завершился ли процесс-потомок? Перенаправление стандартного ввода-вывода (XCODE) Используя средства стандартного ввода-вывода изобразить на экране график функции |
3258 / 2060 / 351
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 4,909
|
|
23.01.2014, 19:11 | |
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 18
|
|
23.01.2014, 19:56 [ТС] | |
0x10, большое спасибо! буду знать
0
|
23.01.2014, 19:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
8
Запустить интерпретатор bash, получить потоки ввода вывода Как запустить процесс и контролировать его Запустить процесс в случае его отсутствия Запустить процесс так чтобы потом убить его Запустить любой процесс и через 5 секунд его закрыть Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|
MVC фреймворк в PHP
Jason-Webb 19.04.2025
Архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC) – это не просто модный термин из мира веб-разработки. Для PHP-программистов это фундаментальный подход к организации кода, который радикально меняет. . .
|