4 / 4 / 1
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 110
|
|
1 | |
Отправка пакетов на открытый сокет WinSock 1.109.01.2015, 09:00. Показов 3183. Ответов 14
Метки нет (Все метки)
Здравствуйте форумчане.
И так, мы имеем клиент, который отправляет и принимает пакеты от сервера. После запуска клиента, мы узнали ид открытого сокета, задача отправить пакет на этот сокет. ИД(не знаю как правильно назвать, ид,номер) сокета я знаю, так же мне известен ip и port. Я хочу попробовать написать консольное приложение, через которое с помощью send я смогу отправить пакет на сервер, который работает с клиентом. Вопрос 1: - Возможно ли напрямую из моего приложения отправлять(send) пакеты на Iport,открытый соккет? Вопрос 2: - Возможно ли из моего приложения отправить пакет в окно клиента? Вопрос 3: - Возможно ли из окна клиента получить recv? Работаю с WinSock 1.1
0
|
09.01.2015, 09:00 | |
Ответы с готовыми решениями:
14
Отправка сразу несколько пакетов. WinSock WinSock, открытый файл и connect Winsock: перенаправление пакетов Winsock отправка файлов. |
Ушел с форума
|
|
09.01.2015, 12:20 | 2 |
Какие пакеты ?
Общепринятая терминология - дескриптор сокета или хэндл сокета. В TCP вы создаете сокет, коннектите его на определенный адрес/порт и дальше передаете и принимаете данные. Данные передаются через установленное соединение. В UDP установка соединения не требуется. В терминологии сетей данные передаются через установленное соединение. Или, если хотите, между двумя сокетами. А не между приложениями или окнами. Аналогично. См. выше. Добавлено через 24 секунды Давно пора использовать WinSock 2.
1
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 110
|
|
10.01.2015, 01:26 [ТС] | 3 |
Попробую немного по другому объяснить.
Мне требуется написать консольное приложение, по функционалу подобному WPE PRO, а именно автоматизировать действия в игре. WPE PRO не устраивает тем своими ограничением в 10секунд. Пользовался поиском по форуму, нашел подобную тему в C#, меня интересует C++ Отправка запросов на игровой сервер
0
|
Заблокирован
|
|
10.01.2015, 02:00 | 4 |
[C++] Return,
Первое - без прокси сервера ты никуда как в локалхост свои пакеты не отправишь. Второе - на кой тебе понадобились пакеты, UDP не гарантирует доставку, отправляй стримом т.е используй ТСР Третье - - зачем с такой древней версией либы строить код? Добавлено через 3 минуты По остальным твоим вопросам с винсоком можешь написать всё что угодно для отправки данных, с учётом пунктов выше конечно. Т.е тебе надо будет раскошелится на белый ИП у своего провайдера, либо поставить бочку пива знакомому сисадвмину, чтобы тот тебе выделил ИП в вайт листе, а затем покурив "Самоучитель игры на винсок"(это название книги) написать то что тебе нужно, прийдя к тем же мыслям по поводу ТСР что описаны выше.
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 110
|
|
10.01.2015, 02:34 [ТС] | 5 |
С такой либой работает сервер.
Почему wpe pro может без этого обойтись, а я нет?
0
|
Заблокирован
|
|
10.01.2015, 03:13 | 6 |
- и что, если ты отправишь ему пакет созданный либой 2.2 что-то изменится?
Версия винсока отвечает за конкретную реализацию на данной машине, в сеть всё идёт в стандарте РФЦ. - а ты сам знаешь какой протокол использует сервер?Есть логи, дампы сниффера?
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 110
|
|
10.01.2015, 03:21 [ТС] | 7 |
0
|
10.01.2015, 06:28 | 8 |
Надо сказать что Winsock предоставляет API для работы с сокетами, но не на таком уровне. Есть протокол TCP, то Windows берёт на себя всю работу по обслуживанию соединения: т.е. создание и модификация TCB, приём и передача сообщений потокам ждущих на блокирующих вызовах. Сокет идентифицируется парой двоек: IPort локальный, IP:Port удалённый. Порядковые номера полученных байт не дадут тебе незаметно ничего подослать. Надо работать через кого-то (прокся, атака типа MITM).
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 110
|
|
10.01.2015, 10:14 [ТС] | 9 |
Enno, почему wpe pro может а мое приложение нет? Мне не нужны фильтры, я не собираюсь ничего подменять, моя задача автоматизировать отправку определенных пакетов.
В wpe pro есть ограничение в 10секунд, для реализации моей идеи требуется намного больше времени.
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2014
Сообщений: 8
|
|
10.01.2015, 11:37 | 11 |
ага
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 110
|
|
10.01.2015, 12:41 [ТС] | 12 |
Winsock Packet Editor (WPE) Pro является утилитой для перехвата/ редактирования пакетов , который обычно используется для взлома многопользовательских игр. WPE Pro позволяет внести изменения в данные на уровне TCP. Используя WPE Pro можно выбрать какой-нибудь процесс из памяти и изменять данные, прежде чем они достигнут места назначения. Он может записывать пакеты от конкретных процессов, а затем анализировать эту информацию. Вы можете настроить фильтры, чтобы изменить пакеты или даже отправить их, когда вы хотите в различные промежутки времени. WPE Pro может также оказаться полезным инструментом для тестирования клиентских приложений и веб-приложений, которые используют апплеты для установлния сокет подключений на порты, не HTTP. Веб-сайт: http://www.wpepro.net
0
|
|
10.01.2015, 12:51
#13
|
0
|
4 / 4 / 1
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 110
|
|
10.01.2015, 13:34 [ТС] | 15 |
0
|
10.01.2015, 13:34 | |
10.01.2015, 13:34 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
15
Отправка письма с аттачем на winsock Отправка файлов по отдельности с WINSOCK Отправка файла (HTTP+Winsock) WinSock отправка сообщения из Edit Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |