0 / 0 / 1
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 14
|
|
Взаимодействие клиента и сервера10.09.2015, 17:35. Показов 7815. Ответов 11
Метки нет Все метки)
(
Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP. Функционирование клиента и сервера реализовать следующим образом: клиент посылает два слова серверу, сервер их сравнивает и возвращает «истина», если они одинаковы по количеству и порядку следования в них букв, и «ложь»– при невыполнении хотя бы одного из этих условий.
0
|
10.09.2015, 17:35 | |
Ответы с готовыми решениями:
11
Взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола UDP Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP |
![]() 838 / 641 / 940
Регистрация: 26.06.2015
Сообщений: 1,409
|
|||||||||||
11.09.2015, 19:27 | |||||||||||
![]() Решение
Вот накидал, но только для винды.
Сервер
Клиент
4
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 18
|
|
14.09.2015, 23:15 | |
http://citforum.ru/book/cook/winsock.shtml ПОЧИТАЙ, ну а сравнить два слова думаю Вы и сами в состоянии, если нет,то можно не читать)))
0
|
3 / 3 / 0
Регистрация: 08.03.2015
Сообщений: 18
|
|
26.09.2015, 07:33 | |
Только буквы я бы сделал через значение таблицы ascii, а ограниченное кол-во, ну сделай проверку, если передаваемое кол-во символов больше или меньше требуемой длины-не передавать и выводить что-нить вроде "сообщение слишком длинное"
0
|
![]() 1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 40
|
|
03.11.2015, 15:54 | |
Да. Программы что принимает данные и посылают, работают на разных компьютерах связываясь через скрипт на хостинге в инете. На самом деле программа сервер просто проверяет содержимое файла на хостинге, а клиент, записывает туда данные. Если нужно могу скинуть все исходники. Клиент сделан как приложение виндовс, и есть экземпляр как страница интернета.
0
|
![]() 46 / 35 / 24
Регистрация: 16.03.2015
Сообщений: 179
|
|
03.11.2015, 17:00 | |
Геомеханик, Молодец!!!
0
|
03.11.2015, 17:00 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
12
Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола UDP Осуществить взаимодействие клиента и сервера на основе протокола TCP/IP Взаимодействие клиента под Win и сервера под Unix Отключение клиента от сервера. сокеты Написание клиента/сервера для обмена сообщениями и файлами Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|