12 / 14 / 2
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 213
|
||||||
клиентское приложение27.09.2011, 20:23. Показов 2004. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
C:\Users\Администратор\Desktop\asio test client\main.cpp:15: error: 'ip' has not been declared C:\Users\Администратор\Desktop\asio test client\main.cpp:19: error: 'asio' has not been declared как я понимаю нужно какие то namespace добавить или что ему не нравится ?? помогите плз
0
|
27.09.2011, 20:23 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Клиентское приложение
клиентское приложение афиши |
![]() |
|||||||||||
27.09.2011, 20:41 | |||||||||||
Предположу, что нужно
1
|
![]() |
|
27.09.2011, 20:47 | |
Drum and C++, в чём проблема?
А не лучше будет просто socket.write_some( boost::asio::buffer(buf,256) ); и в том же духе?
1
|
12 / 14 / 2
Регистрация: 03.08.2011
Сообщений: 213
|
|||||||||||
28.09.2011, 21:04 [ТС] | |||||||||||
да еще одна проблема вот код сервера
соединение прошло в клиенте вводишь :hello cool hi а на сервере отображает белиберду hello coolo hiolo в чем проблема мож надо не write_some/read_some а send/recive
0
|
![]() |
||||||
29.09.2011, 10:43 | ||||||
смотришь сколько read_some считал, столько и выводи в cout, зачем больше то
0
|
![]() |
||
29.09.2011, 12:41 | ||
Это Си-строки, asciiz. Так что, си советую подучить.
0
|
Делаю внезапно и красиво
![]() ![]() 1313 / 1228 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
|
|
29.09.2011, 12:47 | |
А ещё почитать про сравнение и присваивание строк. Чтобы завершить работу сервера можно было.
0
|
29.09.2011, 12:47 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Rest api и клиентское приложение
Клиентское приложение к чат-серверу Клиентское приложение + удалённый сервер БД Клиентское приложение + БД (ORACLE) в локальной сети Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|