0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2022
Сообщений: 4
|
|||||||||||
Ultralytics не может создать маску для уже обученного YOLO11.05.2025, 15:39. Показов 2041. Ответов 2
Имеется на руках уже готовая модель весов YOLO для касок, но мне нужно получить Маски касок, для сравнения параметров работы нейронки(IoU, полнота, точность и т.д.). На сайте ultralytics нашёл гайд как это сделать(https://docs.ultralytics.com/r... n-objects/) и, в теории, оно должно работать, но оно выдаёт ошибку о том, что c.masks пустой, из-за чего остальные преобразования не идут. Так что надеюсь кто-то разбирающийся подскажет, что дальше делать. Можно ли решить данную ошибку или же искать другой путь?
Код поиска и вывода маски:
UPD: Извиняюсь, что в теме C++ с питоном, но почему-то на него идёт ссылка из Python Искусственный Интеллект, а у меня был вопрос именно по OpenCV, так что если надо перенести в другую тему просто сообщите. UPD2: Проблема только с c.masks, boxes заполняються нормально.
0
|
11.05.2025, 15:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
2
CUDA ускорение нейросети с модулем ultralytics Преобразовать маску картинки в двухклассовую маску |
![]() 654 / 425 / 202
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 5,317
|
|
13.05.2025, 11:39 | |
У объекта c (одного из результатов детекции) поле masks равно None, из-за чего вызов c.masks.xy.pop() вызывает ошибку. Эта ситуация возникает потому, что при использовании модели YOLO (особенно в версиях до полноценной поддержки масок) поле masks может быть пустым или не инициализированным.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2022
Сообщений: 4
|
||||||
13.05.2025, 12:14 [ТС] | ||||||
Уже разобрался с помощью с гита. Проще говоря, моя модель last_hardhat_200_epochs.pt это модель для обнаружения объектов, у неё не может быть маски, для этого она должна была быть в расширении .seg
Для того чтобы вытащить параметры модели, нужна другая программа примерно подобного вида:
0
|
13.05.2025, 12:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
3
Инструмент по распознованию объектов YOLO CNN YOLO
Во время установки yolo v4 возникает ошибка по не нахождению hetopt.c Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|