Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.56/18: Рейтинг темы: голосов - 18, средняя оценка - 4.56
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 63
1

Как сделать Game over в игре

06.03.2015, 08:30. Показов 3265. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, разрабатываю змейку через OpenGL на с++ и в принципе игра работает , но хотелось бы как то сделать что бы если змейка выползает за границы игрового поля выскакивала надпись или может картинку вставить GAME OVER и игра завершалась.

P.S. В данный момент у меня сделано что бы если змейка выползает за границы , то ее просто разворачивает в обратном направлении и при этом она худеет до начального состояния. Помогите плз !!!!

Ниже код игры:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
#include <time.h>
#include <stdlib.h>
#include  <GL/glut.h>
#include <GL/GLAUX.H>
#include <iostream>
#include<stdio.h>
 
 
 
using namespace std;
 
#pragma comment (lib, "Winmm.lib")
 
AUX_RGBImageRec *fon;
 
AUX_RGBImageRec *apple;
 
AUX_RGBImageRec *snake;
 
 
 
 
 
int speed=50;
 
int N=32,M=22;
int Scale=25;
 
 
int w = Scale*N;
int h = Scale*M;
 
int dir,num=4;
 
 
struct 
    
 
{ int x;
  int y;}  s[100];
 
  
 
class Fructs
{ 
    
 
public:
    int x,y;
    
 
    void New()
    {  x=rand() % N;
        y=rand() % M;   }
 
 
    
 
    
    void DrawApple()
        
   {  
       
       glEnable(GL_ALPHA_TEST);
       glAlphaFunc(GL_NOTEQUAL,0);
    glRasterPos2d((x-0.55)*Scale,(y-0.45)*Scale);
      glDrawPixels(apple->sizeX, apple->sizeY, GL_RGBA, GL_UNSIGNED_BYTE, apple->data);
      glDisable(GL_ALPHA_TEST);
    
    }
    
 
}m[10];
 
 
 
  
 
 
 
 
 void DrawSnake()
 {  
     
  glColor3f(0.0, 0.0, 0.0);
  for (int i=0;i<num;i++)
      
    {glRectf(s[i].x*Scale, s[i].y*Scale, (s[i].x+0.9)*Scale, (s[i].y+0.9)*Scale);
  glRasterPos2d((s[i].x+0)*Scale,(s[i].y+0)*Scale);
      glDrawPixels(snake->sizeX, snake->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, snake->data);}
  
}
 
 
 
 
 
 void Tick()
 {
    for (int i=num;i>0;--i)
     {s[i].x=s[i-1].x;
     s[i].y=s[i-1].y;}
 
    if (dir==0) s[0].y+=1;      
    if (dir==1) s[0].x-=1;        
    if (dir==2) s[0].x+=1;         
    if (dir==3) s[0].y-=1;         
 
  for (int i=0;i<10;i++)
    if ((s[0].x==m[i].x) && (s[0].y==m[i].y)) 
      {num++; m[i].New();}
 
  if (s[0].x>N) dir=1;
  if (s[0].x<0) dir=2;
  if (s[0].y>M) dir=3; 
  if (s[0].y<0) dir=0;
  for (int i=1;i<num;i++)
  if (s[0].x==s[i].x && s[0].y==s[i].y)  num=i;
 }
 
 
 
 
 
void DrawField()
{
      glRasterPos2d(0,0);
      glDrawPixels(fon->sizeX, fon->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, fon->data);
}
 
 
void display() {
 
     glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
 
    DrawField();
 
    DrawSnake(); 
 
   for (int i=0;i<10;i++)
     m[i].DrawApple();
  
   
   glFlush();
   glutSwapBuffers();
    
    
    
}
 
void KeyboardEvent(int key, int a, int b)
{   
    switch(key)
    {
    
 
        case 101 :  dir=0; break;
        case 102 :  dir=2; break;
        case 100 :  dir=1; break;
        case 103 :  dir=3; break;
 
        case 108: exit(0); break;
        case 104: speed=15; break;
        case 107: speed=40; break;
        case 105: speed=85; break;
        case 106: speed=10000; break;
        
       
     }
}
 
void timer(int = 0)
{
  display();
 
  Tick();
 
  
  
 
       
 glutTimerFunc(speed,timer,0);
 
 
 
}
 
 
 
void SetAlpha(AUX_RGBImageRec *apple) 
{
 int w=apple->sizeX; 
 int h=apple->sizeY;
 unsigned char *m_pbits = new unsigned char [4* w * h]; //3 для RGB +1 для альфа-канала.
 
for (int i=0; i<w*h; i++) 
{ m_pbits[4 * i + 0] =apple->data[3 * i + 0]; 
  m_pbits[4 * i + 1] =apple->data[3 * i + 1]; 
  m_pbits[4 * i + 2] =apple->data[3 * i + 2];
if ((apple->data[3*i+0]==0) && (apple->data[3*i+1]==0)
      && (apple->data[3*i+2]==0) )  m_pbits[4*i+3] = 0;   else m_pbits[4*i+3]=255;    }
 
apple->data = m_pbits;
}
 
 
 
 
 
int main(int argc, char **argv) {
    
    PlaySound(TEXT("Tanchiki-Remix.wav"), NULL, SND_ASYNC);
 
    srand(time(0));
    
    for (int i=0;i<10;i++)
        m[i].New();
 
    fon = auxDIBImageLoad("Fon.bmp");
    
    apple = auxDIBImageLoad("apple.bmp");
    SetAlpha(apple);
    snake = auxDIBImageLoad("images.bmp");
    
 
glutInit(&argc, argv);
glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB );
glutInitWindowSize (w, h);
glutCreateWindow ("ZXZ_Zmeika_ZXZ"); 
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluOrtho2D(0,w,0,h);
 
glutDisplayFunc (display);
glutTimerFunc(speed,timer,0);
glutSpecialFunc(KeyboardEvent);
glutMainLoop();
}
Добавлено через 15 часов 2 минуты
Люди , помогите плз очень надо!!!

Добавлено через 22 часа 18 минут
!!!!!!!!!
__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
06.03.2015, 08:30
Ответы с готовыми решениями:

Black Screen from 3D Game (Черный скриншот в игре)
Доброго времени суток. Прошу вашей помощи. Делаю программу, которая скринит рабочее окно игры (игра...

Как сделать передвижение квадрата в Unity 2d Как сделать так что бы он двигался как в игре Read BAll 4
Помогите с передвижением квадрата в Unity 2d Как сделать так что бы он двигался как в игре Read...

Как сделать регистрацию в игре
Как сделать регистрацию в игре???

Как сделать камеру (в игре) :D
Пишу 2D игру на движке HGE. Надо сделать камеру, чтобы она следовала за игроком (по Х-координате)....

2
76 / 76 / 32
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 408
06.03.2015, 12:01 2
Очень трудно читать такой код. Хоть бы коментов понаписал...
А так все просто, при достижении стены останавливай таймер.
Ты же занешь как это сделать? Ты же сам его запустил в твоей реализации этой игры?
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 63
06.03.2015, 20:19  [ТС] 3
Да все уже сделал
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
06.03.2015, 20:19

Как сделать рейтинг в игре?
Есть игра &quot;Найди элементы на картинке&quot; есть две разных картинки,где нужно искать элементы. ...

Как сделать сохранение в игре?
Недавно я решился попробовать создать RPG игру на C++ поскольку с языком у меня особых проблем...

Как сделать победу в игре?
Не знаю как сделать победу, суть игры мы ловим шарик когда его ловит один из игроков то выводиться...

Как сделать очки в игре?
Добрый день. У меня есть простая игра сквош (скриншот выше), я уже час пытаюсь сделать такую фишку:...

Как в игре сделать счёт голов?
Помогите пожалуйста. Как в игре сделать счёт голов? Думал сделать что когда мяч достигает координат...

Как сделать сохранение в игре пазлы
unit Unit1; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2022, CyberForum.ru