1452 / 360 / 61
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,096
|
|
1 | |
С++ || C10.11.2010, 17:20. Показов 2491. Ответов 26
Метки нет Все метки)
(
Здравствуйте. Мой один друг создает игры на GameMaker и он решил перейти на более высоки язык. Я ему предложил С++, а он хочет просто С. Подскажите что лучше для разработки игр.
0
|
|
Формучанин
364 / 294 / 42
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 1,242
|
|
10.11.2010, 20:41 | 2 |
не имеет особого значения. Си от си++ отличается отсутсвием классов и некоторых других вещей.
Но зато он более понятен чем си++
0
|
![]() 2924 / 1274 / 114
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 3,465
|
|
10.11.2010, 20:49 | 3 |
Это неверно. Дьявол, как всегда, - в мелочах... в этих самых "некоторых других вещах".
0
|
![]() 5055 / 3115 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
10.11.2010, 20:56 | 4 |
nxnx, ну ни черта себе вы определили... Велосипед от вертолёта тогда тоже не отличается, так, пара мелочей...
0
|
2815 / 1406 / 107
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
|
|
10.11.2010, 21:02 | 5 |
![]()
0
|
![]() 5055 / 3115 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
10.11.2010, 21:53 | 7 |
unStatiK, ну... если писать хелло ворлд - наверное и не запутаетесь... А если сколько-нибудь вменяемую игрушку - то легко...
0
|
![]() ![]() |
|
10.11.2010, 23:11 | 9 |
Смотря какие игры. Так или иначе при разработке игр придётся воспользоваться всякими специализированными библиотеками (графическими, возможно ещё какими-то). Желательно использовать те языки, под которые эти библиотеки существуют.
С технической точки зрения никакой ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы в выборе языка программирования нет. В первую очередь важно наличие мозга и чтобы руки росли из нужного места, а язык уже вторичен. Программировать надо на том языке, которым свободно владеешь (ну и, как говорилось выше, под который есть хороший выбор библиотек) Добавлено через 1 минуту Ещё. Если предполагается писать игру, которая будет работать на разных платформах, то для языка будет ограничение Си или Си++. Ну и при выборе библиотек надо будет смотреть, на каких платформах она поддерживается
1
|
В астрале
![]() 8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
11.11.2010, 18:02 | 10 |
unStatiK, Ага. И конечно же в Си вы сможете показать ЯВНУЮ связь этих структур, чтобы это было видно, не вникая в реализацию.
0
|
В астрале
![]() 8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
11.11.2010, 19:54 | 12 |
unStatiK, Наследованием.
0
|
В астрале
![]() 8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|||||||||||
11.11.2010, 20:44 | 14 | ||||||||||
unStatiK, Не согласен.
Допустим у нас есть две структуры.
0
|
В астрале
![]() 8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|||||||||||
11.11.2010, 22:06 | 16 | ||||||||||
Evg, А разделение интерфейса и реализации?
+ Отсутствие конструкторов/деструкторов Т.е.
0
|
![]() ![]() |
|
11.11.2010, 22:26 | 17 |
Вот как-раз таки Си++ с этой точки зрения выглядит хуже. Потому что в интерфейсном файл ты обязан описывать всю закрытую часть. Не реализацию, но тем не менее. Вообще для разделения интерфейса и реализации давным давно придумали понятие модуля, но Си++ идёт как-то вразрез с этой концепцией
А лично Васе Пупкину более понятнее вариант на бэйсике К тому же подходить к программе с точки зрения "удобно писать" - это всё-таки удел начинающих. Те, кто долго и серьёзно занимается программированием, в том числе много внимания уделяют и аспекту "удобно читать". Код на Си гораздо проще читать, чем на Си++. При работе в команде это важный момент. Язык надо выбирать из реальной необходимости, а не абстрактных высоких материй
2
|
В астрале
![]() 8049 / 4806 / 655
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,562
|
|
11.11.2010, 22:42 | 18 |
Evg, Да, наверное, ты прав.
0
|
![]() ![]() |
|
11.11.2010, 22:45 | 19 |
В любом случае в таких вопросах универсального ответа нет. Всё зависит от того, что хотят реализовать, как собираются поддерживать, сколько народу, какой опыт в каких языках и т.п. Я так понимаю, что речь всё-таки идёт НЕ о коммерческом проекте, а о "для себя"
0
|
1452 / 360 / 61
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 2,096
|
|
11.11.2010, 23:04 [ТС] | 20 |
Evg. Мой друг похоже хочет работать с 3D графикой, быть программистом в компании.
0
|
11.11.2010, 23:04 | |