2 / 2 / 0
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 15
|
|
1 | |
Кривые на С++22.11.2010, 16:24. Показов 1564. Ответов 3
Метки нет (Все метки)
Добрый день. Есть такая задача: имеются 4 точки на плоскости, их координаты известны. При условии, что точки всегда расположены в виде квадрата, прямоугольника или ромба, каким образом их можно cоединить кривыми так, чтобы результат имел вид максимально похожий на эллипс или круг? Интересуют графические функции, которыми это возможно реализовать. Пишу c использованием WinApi.
0
|
22.11.2010, 16:24 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
В-сплайновые кривые XE3 баг или кривые руки? Выяснить, пересекаются ли кривые Выяснить, пересекаются ли кривые |
125 / 65 / 9
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 196
|
|
22.11.2010, 16:45 | 2 |
Это для работы с объектом HDC
CreateDC DeleteDC DeleteObject GetDC GetObject ResetDC RestoreDC SaveDC SelectObject Это рисовать примитивы AngleArc Arc ArcTo GetArcDirection LineTo MoveToEx PolyBezier PolyBezierTo PolyDraw Polyline PolylineTo PolyPolyline SetArcDirection и другие
0
|
79 / 78 / 6
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 249
|
|
22.11.2010, 16:52 | 3 |
Посмотри Catmull–Rom spline. Фишка в том что эта кривуля проходит через заданнные точки.
1
|
2 / 2 / 0
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 15
|
|
22.11.2010, 18:49 [ТС] | 4 |
Попробовал Катмулл-Ром сплайн, очень похоже на то, что мне надо, спасибо . Тему можно закрывать.
0
|
22.11.2010, 18:49 | |
22.11.2010, 18:49 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
C++, кривые Безье, Алгоритмом de Casteljau Задачка про кривые Безье Построить кривые Гильберта рекурсивным алгоритмом ROC-кривые Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |