0 / 0 / 1
Регистрация: 18.01.2018
Сообщений: 86
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Расширение массива31.10.2018, 02:28. Показов 885. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Доброй ночи , уважаемые форумчане.
Пожалуйста строго не кусайте, я пришёл к вам с вот таким вопросом, надеюсь, что кто нибудь мне поможет объяснить как можно это сделать : Я пишу dll библиотеку для перехвата функций одной игры, всё вроде бы шло хорошо, но как столкнулся с мыслью расширить массив хранения, так называемых ХП( жизней) в игре и начались проблемы. Сам хидер именно для этой функции имеет такую структуру :
Заранее благодарю вас за помощь.
0
|
31.10.2018, 02:28 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Расширение массива Расширение динамического массива Расширение динамического массива Расширение динамического массива |
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.01.2018
Сообщений: 86
|
|
31.10.2018, 22:33 [ТС] | 2 |
Добавлено через 7 часов 28 минут неужели никто намёка даже не даст как это сделать?)
0
|
Диссидент
27706 / 17322 / 3812
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979
|
|
01.11.2018, 10:36 | 3 |
Неужели вы думаете, что кому-то интересно разбираться в настолько неясно описанной проблеме, вдумываться в смысл пол-сотни переменных, и ломать олову - "что же он хотел спросить? Какие у него проблемы?"
Мой совет. Задали вопрос? Теперь попробуйте на секунду забыть все, что вы знаете по этому поводу и прочесть этот вопрос. Понятно? Если да - вопрос удался - ждите ответа. Нет - думайте дальше, как спросить.
2
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.01.2018
Сообщений: 86
|
|
01.11.2018, 12:13 [ТС] | 4 |
Извиняюсь.
Объясняю более подробно , есть давненькая онлайн игрушка Rising Force Online , она имеет клиент и серверную часть. Я пытаюсь сделать некоторые модификации кода программы своей DLL библиотекой, которая в свою очередь по указанным мною адресам функций делает перехваты и подменяет старые функции на мои новые. Вот кстати архив самой программы и PDB файла http://rgho.st/7j5JqNjvG Адреса функций и содержимое HEADER файлов, как и примерное содержание функций я узнаю из IDA PRO x64 Поставил себе интересную задачу, находясь в игре (с клиентской стороны) у персонажа имеется более 70.000 количества ХП , но отображаются они неверно , как 4465 , изучив проблему и найдя нужную функцию , где с серверной стороны передаётся значение ХП в клиент я обнаружил в HEADER файле, что типом данных ХП является unsigned __int16 , прошу вас подсказать мне , как можно изменить тип данных. Просто изменить значение в хидере не получится (уже пробовал, от этого падает клиент и мне сказал один программист, которому удалось поменять тип данных, что приложение скомпилено так, что знает какой там тип данных должен быть (unsigned __int16) поэтому и падает клиент из за чтения памяти функцией за границей выделения. Вот.. последние его слова были, перед тем как он пропал, что необходимо понять, что такое указатель и память, так же надо как то изначально выделить больше памяти, у вас хотел бы поинтересоваться советом, как примерно можно это сделать?
0
|
Диссидент
27706 / 17322 / 3812
Регистрация: 24.12.2010
Сообщений: 38,979
|
|
01.11.2018, 16:08 | 5 |
Император97, К сожалению, лично я ничем вам помочь не смогу. Но вопрос поставлен уже более адекватно, и, возможно, кто-нибудь этим сможет заняться или задать вам дополнительные вопросы.
Единственно, что могу сказать, что при даже таком незначительном изменении в хедере проект надо пересобрать целиком, вместе в ДЛЛ и основной программой. И может быть следует очистить (истребить) все рабочие файлы, где хранится история игры и достигнутые результаты. И не факт, что это поможет. Если есть все исходники игры, можно попытаться их проанализировать (но я за это не берусь!) Работа тяжелая и неблагодарная. Часто легче бывает создать игру заново. Остается только пожелать вам везения и удачи!
0
|
01.11.2018, 16:08 | |
01.11.2018, 16:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Расширение динамического массива объектов Расширение массива с затиранием данных Расширение динамически созданного массива объектов Проверить фрагмент кода - правильно ли производится расширение массива (динамические массивы) Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |