43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
|
|
Теоретический вопрос16.03.2011, 00:52. Показов 2679. Ответов 27
Метки нет Все метки)
(
0
|
16.03.2011, 00:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
27
Теоретический вопрос. Шаблоны. Теоретический вопрос. Скорее теоретический вопрос |
![]() 5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
16.03.2011, 00:57 | |
Если речь о плюсах - то bool. В сях её нет.
1
|
![]() 5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
16.03.2011, 01:08 | |
Наводящий вопрос - тесты по какому языку?
0
|
![]() 5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
16.03.2011, 01:10 | |
Ну тогда перечитайте второе сообщение в этой теме.
1
|
![]() 5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
16.03.2011, 01:13 | |
0
|
35 / 22 / 5
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 86
|
|
16.03.2011, 01:20 | |
#include можно куда угодно, это же директива препроцессора, она по идее к языку никакого отношения не имеет. Лишь бы в итоге получался файл корректный.
Добавлено через 1 минуту Если в кавычках - то это строковая константа типа char *
1
|
![]() 5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
16.03.2011, 01:21 | |
Стоп, как звучит вопрос? Сказано именно про константу "false"? В кавычках? Если в кавычках, то да, тип у неё строковый (вернее char *). Если без кавычек, то логический. 'FALSE' - такой штуки быть не может, поскольку одинарные кавычки означают символьную константу, а FALSE - никак не символ.
И да, include может стоять где угодно.
1
|
![]() 5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
16.03.2011, 01:29 | |
Эммм... Это третий по счёту вопрос в тесте? Потому что у меня такое ощущение, что вы к нему не готовились.
0
|
![]() 5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
|
|
16.03.2011, 01:38 | |
Сидоренко, неужели у вас есть доступ к этому форуму, но нет доступа к гуглу? Не верю! (с)
1
|
35 / 22 / 5
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 86
|
|
16.03.2011, 01:42 | |
в предыдущем посте я спутал с интерпретацией.
когда прога компилится, она сначала проходит стадию препроцессинга, потом ввроде бы создаются объектные файлы, которые линкуются между собой и получается исполняемый файл. На каком-то из этапов, возможно, он преобразуется в ассемблерный код, а из него в машинный код. Что тут трансляция - не знаю. Может быть преобразование в объектный код (какой-то свой внутренний для компилятора, из которого легко получить и ассемблерный и машинный)? Добавлено через 1 минуту По идее, должна быть еще методичка какая-нибудь, в которой это все написано. Но видимо нету...
0
|
16.03.2011, 01:45 | |
Не по теме: DANON, ага, и написал её Страуструп...
0
|
43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
|
|
16.03.2011, 01:45 [ТС] | |
с Паскаля на c++ сложно перейти
0
|
16.03.2011, 01:45 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Теоретический вопрос по std::map Теоретический вопрос. ( метод класса) Теоретический вопрос о перегрузке функций
Теоретический момент по Keylogger на C++ Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
|
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммирование
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
|