43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447

Теоретический вопрос

16.03.2011, 00:52. Показов 2679. Ответов 27
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Является ли правильной константа: "false" ? Если да, то какого она типа?
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
16.03.2011, 00:52
Ответы с готовыми решениями:

Теоретический вопрос.
допустим у меня есть функция Func(short X, short Y) { short Rez=0; Rez = X*Y; } Вопрос, правильнее ли переменную...

Шаблоны. Теоретический вопрос.
Приветствую всех! Суть вопроса в следующем: известно, что для шаблонного класса невозможно разделение вида "описание в хедере,...

Скорее теоретический вопрос
Здравствуйте! я написала программу,которая работает с длинууующими числами. но важна не только корректная работа, но и скорость подсчета....

27
Эксперт С++
5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
16.03.2011, 00:57
Если речь о плюсах - то bool. В сях её нет.
1
43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
16.03.2011, 01:02  [ТС]
У меня такой вопрос в тестах стоит! Так что писать?
0
Эксперт С++
5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
16.03.2011, 01:08
Наводящий вопрос - тесты по какому языку?
0
43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
16.03.2011, 01:08  [ТС]
язык C++
0
Эксперт С++
5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
16.03.2011, 01:10
Ну тогда перечитайте второе сообщение в этой теме.
1
43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
16.03.2011, 01:13  [ТС]
Какой тип? Я думаю что строковый

Добавлено через 51 секунду
Еще вопрос. Где ставится #include в любом месте или только в начале?
0
Эксперт С++
5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
16.03.2011, 01:13
Сидоренко, думать вредно, особенно, когда ответ уже написан:
Цитата Сообщение от silent_1991 Посмотреть сообщение
bool
0
43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
16.03.2011, 01:18  [ТС]
В чем подвох:

"FALSE"
'FALSE' - что тогда это?
0
35 / 22 / 5
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 86
16.03.2011, 01:20
#include можно куда угодно, это же директива препроцессора, она по идее к языку никакого отношения не имеет. Лишь бы в итоге получался файл корректный.

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от Сидоренко Посмотреть сообщение
Является ли правильной константа: "false" ? Если да, то какого она типа?
Если в кавычках - то это строковая константа типа char *
1
Эксперт С++
5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
16.03.2011, 01:21
Стоп, как звучит вопрос? Сказано именно про константу "false"? В кавычках? Если в кавычках, то да, тип у неё строковый (вернее char *). Если без кавычек, то логический. 'FALSE' - такой штуки быть не может, поскольку одинарные кавычки означают символьную константу, а FALSE - никак не символ.
И да, include может стоять где угодно.
1
43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
16.03.2011, 01:27  [ТС]
И еще вопрос
Что происходит на этапе трансляции?
0
Эксперт С++
5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
16.03.2011, 01:29
Эммм... Это третий по счёту вопрос в тесте? Потому что у меня такое ощущение, что вы к нему не готовились.
0
35 / 22 / 5
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 86
16.03.2011, 01:31
Цитата Сообщение от Сидоренко Посмотреть сообщение
Что происходит на этапе трансляции?
Я думаю, код на си преобразуется в ассемблер...
Хотя если речь идет вообще о трансляции - то это перевод команд из кода языка праграммирования (питон, например) в машинные коды.
0
43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
16.03.2011, 01:32  [ТС]
Я написал что происходит проверка синтаксиса (ошибок) Правильно?
0
35 / 22 / 5
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 86
16.03.2011, 01:36
точно нет
1
Эксперт С++
5057 / 3117 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,044
16.03.2011, 01:38
Сидоренко, неужели у вас есть доступ к этому форуму, но нет доступа к гуглу? Не верю! (с)
1
35 / 22 / 5
Регистрация: 27.06.2010
Сообщений: 86
16.03.2011, 01:42
в предыдущем посте я спутал с интерпретацией.

когда прога компилится, она сначала проходит стадию препроцессинга, потом ввроде бы создаются объектные файлы, которые линкуются между собой и получается исполняемый файл.
На каком-то из этапов, возможно, он преобразуется в ассемблерный код, а из него в машинный код.

Что тут трансляция - не знаю. Может быть преобразование в объектный код (какой-то свой внутренний для компилятора, из которого легко получить и ассемблерный и машинный)?

Добавлено через 1 минуту
Цитата Сообщение от silent_1991 Посмотреть сообщение
Сидоренко, неужели у вас есть доступ к этому форуму, но нет доступа к гуглу? Не верю! (с)
По идее, должна быть еще методичка какая-нибудь, в которой это все написано. Но видимо нету...
0
16.03.2011, 01:45

Не по теме:

DANON, ага, и написал её Страуструп...

0
43 / 43 / 5
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 447
16.03.2011, 01:45  [ТС]
с Паскаля на c++ сложно перейти
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
16.03.2011, 01:45
Помогаю со студенческими работами здесь

Теоретический вопрос по std::map
Всем привет. Подскажите пожалуйста как std::map резервирует память и как в памяти выглядят его элементы(условно). Те. понятно что вектор -...

Теоретический вопрос. ( метод класса)
Допускается ли при описании класса и его методов, ситуация когда один метод вызывает другой метод этого же класса? Или же только в ...

Теоретический вопрос о перегрузке функций
Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, вот с такой проблемой. #include <iostream> #include <conio.h> using...

Нужен теоретический материал!
Нужна теория по теме "использование функции как параметра другой функции". Помогите пожалуйста

Теоретический момент по Keylogger на C++
Есть код, копипастнутый с незначительными изменениями, это простейший Keylogger, есть два вопроса один практический другой теоретический. ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
Async/await в Swift: Асинхронное программировани­е в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
PostgreSQL в Kubernetes: Подготовка кластера и настройка
Mr. Docker 20.03.2025
Когда доходит до контейнеризации баз данных и особенно таких требовательных к ресурсам системах как PostgreSQL, многие команды до сих пор колеблются, прежде чем перенести их в контейнерную. . .
C++26: Индексирование пакетов и метапрограммиро­вание
bytestream 20.03.2025
Эволюция C++ продолжается стремительными темпами – каждый новый стандарт приносит функциональность, о которой мы мечтали годами. Звучит слишком громко? Если вы когда-либо боролись с вариадическими. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru