![]() 531 / 272 / 220
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,052
|
|||||||||||
std::weak_ptr & std::enable_shared_for_this. Как передаем this?20.03.2020, 16:39. Показов 2145. Ответов 10
Метки нет Все метки)
(
smart pointer . Получил smart pointer на this . Изменил значение. Значение изменилось везде. Никаких претензий.Заглянул под капот enable_shared_from_this :
weak_ptr . Ф-я shared_from_this возвращает shared_ptr(_Wptr); .Вопрос. Каким образом передаем this , если по сути передаем _Wptr ?
0
|
20.03.2020, 16:39 | |
Ответы с готовыми решениями:
10
std::string, std::fstream, ошибка кучи |
![]() 6345 / 3516 / 1428
Регистрация: 07.02.2019
Сообщений: 8,982
|
|
20.03.2020, 16:44 | |
1
|
6771 / 4565 / 1843
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
20.03.2020, 16:49 | ||
1
|
![]() 531 / 272 / 220
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,052
|
||||||
20.03.2020, 17:11 [ТС] | ||||||
zayats80888, oleg-m1973, где же этот самый
this ? Откуда объект _Wptr может знать об указателе на текущий объект SharedObject (this ), если проинициализирован конструктором по умолчанию, который в свою очередь по сути не делает ничего?
0
|
6771 / 4565 / 1843
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||||||||||||
20.03.2020, 17:20 | ||||||||||||
Добавлено через 2 минуты
1
|
![]() 531 / 272 / 220
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,052
|
|||||||
20.03.2020, 17:22 [ТС] | |||||||
oleg-m1973, примерно так?!
this о котором мы говорим?!
0
|
6771 / 4565 / 1843
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
|||||||
20.03.2020, 17:27 | |||||||
![]() РешениеДобавлено через 4 минуты
1
|
![]() 531 / 272 / 220
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,052
|
||
20.03.2020, 17:32 [ТС] | ||
Добавлено через 47 секунд oleg-m1973, ааааааааа, теперь понял. Всё. Спасибо))
0
|
![]() 531 / 272 / 220
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 1,052
|
|
20.03.2020, 17:36 [ТС] | |
oleg-m1973, я как-то об этом и не подумал. Я подумал раз shared_from_this вызываем, то от этого и надо плясать(смотря исходники
enable_shared_from_this > weak_ptr > _Ptr_base ), а оказывается вся магия происходит в shared_ptr ![]()
0
|
6771 / 4565 / 1843
Регистрация: 07.05.2019
Сообщений: 13,726
|
||
20.03.2020, 17:41 | ||
0
|
20.03.2020, 17:41 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
11
Как проинициализировать std::stack<const int> obj ( std::stack<int>{} ); Ошибка: E2034 Cannot convert 'int' to 'std::vector<std::vector<TRabbitCell,std::allocator<TRabbitCell>>... Перевод строк std::string, std::wstring в Unicode (String) Выделение памяти для буффера, под std::istream& operator>>(std::istream &, String &) (std::basic_string<char, std::char_traits<char>, std::allocator<char> > const& Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular: Вопросы и ответы на собеседовании
Reangularity 15.06.2025
Готовишься к техническому интервью по Angular? Я собрал самые распространенные вопросы, с которыми сталкиваются разработчики на собеседованиях в этом году. От базовых концепций до продвинутых. . .
|
Архитектура Onion в ASP.NET Core MVC
stackOverflow 15.06.2025
Что такое эта "луковая" архитектура? Термин предложил Джеффри Палермо (Jeffrey Palermo) в 2008 году, и с тех пор подход только набирал обороты. Суть проста - представьте себе лук с его. . .
|
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
|
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
|
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
|
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг.
Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя.
Странные серые краски проникают и. . .
|
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|