Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
4194 / 1787 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,563
1

Как лучше делать командную строку?

14.04.2011, 08:50. Просмотров 1651. Ответов 11
Метки нет (Все метки)

Задача обеспечить текстовый ввод с клавы не только значений переменных, но и команд. В гуях обычно делаются меню и экранные кнопки, а я хочу, чтоб в моей приладе можно было юзить текстовый ввод вместо меню. Вопрос не в том, как это сделать вообще, я могу написать кучу ифов. Вопрос именно в том, как это сделать лучше.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
14.04.2011, 08:50
Ответы с готовыми решениями:

Как отослать команду в командную строку
Вопрос состоит в том что когда я вызываю програму через system(), то мой проект виснет а когда...

Как передать новую командную строку классу Dlg
Здравствуйте! Есть проект, exe-шка которого, будет запускаться из другого приложения с помощью...

Как используя командную строку ввести символьную строку?
Как используя командную строку ввести символьную строку?

Как запустить командную строку в VS 6?
На самом деле не только про это хочу спросить, просто если бы назвал тему "помогите, есть пара...

11
В астрале
Эксперт С++
8023 / 4780 / 654
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,558
14.04.2011, 09:28 2
taras atavin, Какой-нить boost::optional к примеру
0
4194 / 1787 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,563
14.04.2011, 10:42  [ТС] 3
А без буста?

Добавлено через 6 минут
Виндузяче-гуёвое меню делается свичем, но там пунктам меню соостветсвуют интовые константы, а у меня то будут строки. Как можно их поудобнее сравнить?
0
В астрале
Эксперт С++
8023 / 4780 / 654
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,558
14.04.2011, 11:16 4
taras atavin, Прям сравнить? Только сравнением строк...
0
4194 / 1787 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,563
14.04.2011, 11:57  [ТС] 5
Сергей Валерьевич предложил таблицу команд. Примем эту идею, пусть будет массив структур. Ондо поле каждой смтруктуры - текст команды. Команда набрана с клавы, нажата кочерга, читаем команду в стоковую переменную, потом в цикле её сравнимаем. Это толкьо один иф. Нашли нужную структуру, второе её поле - указаетль на функцию, прееходим по этому указетелю. Пойдёт, или будут идеи ещё лучше? И как лучше иницировать массив?
0
Эксперт С++
5036 / 3096 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,047
14.04.2011, 12:40 6
taras atavin, то, что вы описали - давно известный и достаточно действенный метод. Я бы делал именно так. Реализация меню таким образом занимает три строчки)))
0
4194 / 1787 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,563
14.04.2011, 12:43  [ТС] 7
Цитата Сообщение от silent_1991 Посмотреть сообщение
давно известный и достаточно действенный метод.
Тогда попрошу ссылку на пример. Я не притендую на новизну, просто хочу посмотреть существующий образец, чтоб лучше понять данный метод.
0
Эксперт С++
5036 / 3096 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,047
14.04.2011, 12:46 8
taras atavin, это вы к тому, что не верите мне, что это известный метод? Тогда извините, пруф не дам, можете сами поискать. Или просто не поняли, как это реализовать? Тогда сейчас накидаю примерчик...
0
4194 / 1787 / 211
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 27,563
14.04.2011, 12:50  [ТС] 9
Цитата Сообщение от silent_1991 Посмотреть сообщение
taras atavin, это вы к тому, что не верите мне, что это известный метод?
Это я к тому, что посмотрев существующую реализацию, его будет проще повторить. Нового я здесь ничего не изобрету, это точно. Но потратить даже с подсказкой на воспроизведение больше времени, чем было действительно необходимо изобретателю данного метода - запросто.
0
Эксперт С++
5036 / 3096 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,047
14.04.2011, 13:01 10
Что-то вроде:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
#include <iostream>
#include <string>
 
typedef void (*pfunc_t)();
 
struct Cmds
{
    std::string cmd;
    pfunc_t imp;
};
 
void hello();
void how_are_you();
void bye();
 
int main()
{
    const size_t cmds_number = 3;
    std::string cmd;
    Cmds cmds[cmds_number] =
    {
        {"Hello!", hello},
        {"How are you?", how_are_you},
        {"Bye", bye}
    };
 
    do
    {
        std::cout << ">: ";
        std::getline(std::cin, cmd);
 
        for (size_t i = 0; i < cmds_number; ++i)
            if (cmds[i].cmd == cmd)
                cmds[i].imp();
    }
    while (cmd != "Bye");
 
    return 0;
}
 
void hello()
{
    std::cout << "Hello!" << std::endl;
}
 
void how_are_you()
{
    std::cout << "Fine!" << std::endl;
}
void bye()
{
    std::cout << "Bye!" << std::endl;
}
1
Делаю внезапно и красиво
Эксперт С++
1309 / 1224 / 72
Регистрация: 22.03.2011
Сообщений: 3,744
14.04.2011, 16:37 11
Если команд много, то map будет эффективнее.
0
Эксперт С++
5036 / 3096 / 271
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,047
14.04.2011, 16:41 12
Deviaphan, полностью согласен. Всего лишь показал общий принцип)))
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
14.04.2011, 16:41

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Подскажите, пожалуйста, как убрать командную строку?
При открытии файла с помощью system(&quot;filename&quot;); вместе с прогой, которая открывает файл...

Как ввести и вывести текст используя командную строку?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как работать с аргументами командной строки. Мне нужно...

Как рекурсивно скомпилировать проект через командную строку?
Как рекурсивно скомпилировать проект через командную строку? Если у меня заголовочные файлы в...

Не выключается компьютер даже через командную строку что делать?
Помогите пожалуйста. Компьютер вообще не выключается. Пробовала разными способами ничего не вышло....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
12
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.