![]() ![]() |
|
Сборки MinGW (GCC-win32/win64) от niXman30.07.2011, 22:48. Показов 299070. Ответов 459
с этого момента, буду производить тестовые/пререлизные/релизные сборки mingw.
файлы с пометкой snapshot и prerelease - не стабильные версии. в реальных проектах использовать не рекомендую. использую для тестирования новых фитчей. файлы с пометкой release - стабильные, прошедшие тесты. скачать можно тут. скачать онлайн-инсталятор можно тут. скачать msys2 можно тут в скором времени начну формировать пакеты для разработчиков состоящие из компилятора(mingw), IDE(QtCreator/CodeBlock/Dev-C++/wxDev-cpp), и некоторого набора предкомпилированных библиотек(boost, Wx, Qt, OpenSsl, и еще каких-то.. понять бы что в спросе...). пакеты не будут требовать установки/настройки. распаковал - используй. Не по теме: старая ссылка тут.
43
|
30.07.2011, 22:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
459
Сборки MinGW(win32/win64) от niXman C++1x
Visual Code + gcc-win64 |
![]() ![]() |
|
31.08.2011, 07:48 [ТС] | |
релиз 4.6.1: http://code.google.com/p/mingw... loads/list
с этого момента, сборка версии 4.6.1 считается стабильной и завершенной. с этого момента, по просьбам пользователей, буду заливать сборки в виде .7z и .zip архивов. в архив добавлены следующие компоненты: 1. GNU make-3.82 2. libpython-2.7 3. GNU gdb-7.3a
10
|
![]() ![]() |
|
17.09.2011, 23:28 [ТС] | |
добавил новые snapshot сборки.
отныне, все сборки будут включать в себя следующие ЯП: c, c++, objc, obj-c++, fortran. в планах - разобраться со сборкой java. зы вообще, в планах, создать инсталлятор, в котором юзер сможет выбрать: 1. способ реализации исключений(sjlj/dwarf) 2. версию компилятора. 3. x86/x86_64 как цель, так и хост архитектуры. 4. список необходимых ему предкомпилированных библиотек. (да. юзеру не нужно будет шарахаться по инету в поисках собранной библиотеки, или маять свой моцг в попытках собрать ее) 5. IDE. планирую следующие: QtCreator, NetBeans, Code::Blocks, Dev-C++, wxDev-C++. т.е. получится своего рода portable версия среды разработки со всем перечисленным. по этому, проект переезжает на sf.net, ибо там нет ограничения на пространство для проекта, плюс, больше возможностей по управлению проектом(в отличии от гуглкода). сейчас занимаюсь следующими задачами: 1. переписываю скрипты системы сборки. 2. пытаюсь разобраться со сборкой java. 3. пытаюсь разобраться со сборкой под x86 и x86_64 архитектуры. как для хоста, так и для цели. 4. дописываю скрипты для сборки библиотек. 5. разбираюсь с NSIS инсталлятором.
6
|
![]() ![]() |
|
26.09.2011, 12:56 [ТС] | |
залил пререлиз сборки версии 4.6.2. собственно, эта сборка является подготовительной к релизу 4.6.2, ибо сборка этой ветки осложнена правкой кучи конфигов т.к. патчи в эту ветку не принимаются.
релиз ожидается к концу этой недели. конечный список багфиксов так же пока не сформирован. какие-либо нововведения(в сравнении 4.6.1) вряд ли будут добавлены. зато исправлено больше ошибок. к тому же, мне известно только одно существенное отличие от версий 4.7.0 - в последнем, OpenMP-3.1 которая предоставляет task-based параллелизм. что, конечно, добавит еще больше возможностей применять OpenMP. всем спасибо. http://code.google.com/p/mingw... loads/list
7
|
![]() ![]() |
|
05.10.2011, 19:05 [ТС] | |
в течении прошлой недели были реализованы две новые возможности:
1. explicit override control. 2. non-static data member initializers. залил на http://code.google.com/p/mingw-builds/downloads/
7
|
![]() ![]() |
|
19.10.2011, 11:44 [ТС] | |
залил новые сборки версий 4.6.2 и 4.7.0.
исправлен SEGFOLT при использовании std::this_thread::yield(). в скором времени выйдет первая версия mingw-env(так далее будет называться проект) включающая:
13
|
![]() ![]() |
|
28.10.2011, 11:40 [ТС] | |
Вчера состоялся релиз компилятора GCC версии 4.6.2, в котором проведена работа по исправлению ошибок, регрессивных изменений и проблем с совместимостью. С момента выхода прошлой версии отмечено 115 исправлений, большинство из которых связано с устранением внесенных ранее регрессивных изменений и с улучшением поддержки спецификаций C++11. Исходные тексты компилятора можно загрузить с сайта проекта или с его зеркал.
Сборки MinGW на базе GCC-4.6.2 вы уже сейчас можете скачать на странице проекта. Следующее обновление GCC 4.6.3 ожидается в феврале.
13
|
![]() ![]() |
|
22.11.2011, 11:10 [ТС] | |
залил новые сборки тестовой ветки 4.7.0 в которых впервые реализована технология Transactional Memory(кстати Intel эту фитчу реализовал довольно давно). полагаю, эта фитча станет невероятно востребована в паре с OpenMP, что позволит сделать мир многопоточных программ проще
![]() скачать версии GCC для windows вы как всегда можете скачать тут. совершенно бесплатно ![]()
12
|
![]() ![]() |
|
30.11.2011, 20:29 [ТС] | |
занимаюсь сборкой для x86_64 архитектуры, и возникли такие вопросы:
1. нужна ли сборка хост-x86_64 - цель-x86_64 ? или же достаточно будет хост-х86 - цель-х86_64? ибо последняя сможет работать как х86 так и на х86_64. 2. есть ли смысл собирать отдельные сборки для х86 и х86_64 хостов? или же собрать хост-х86 и мультицель х86/х86_64 указываемая при помощи стандартных опций "-m32" "-m64" ?
1
|
![]() ![]() |
|
30.11.2011, 20:46 | |
Думаю, что нет. Принципиальной разницы же никакой, как я понимаю. И с помощью использования -m64 x86 сборка будет генерировать такой же код, что и x86_64 сборка. Если так, то смысла нет
![]()
0
|
![]() ![]() |
|
30.11.2011, 21:22 [ТС] | |
никакой.
все верно. производимый код будет идентичен. просто не хочется мне собирать для двух хостов. ибо два хоста и два типа реализации исключений, это четыре сборки! оО сутки уйдет на их сборку.
2
|
![]() ![]() |
|
30.11.2011, 22:07 | |
0
|
![]() ![]() |
|
10.12.2011, 02:52 [ТС] | |
добавил новые сборки в которых реализованы Delegating Constructors и Templates Aliases.
качаем. тестим. осваиваем.
8
|
![]() ![]() |
|
24.12.2011, 12:19 [ТС] | |
залил новые сборки версии 4.7.0.
разрабатываемая ветка 4.7.0 перешла в stage 3(bug fixes and docs only). все что не было в ней реализовано(а это совсем не много), будет реализовано в ветке 4.8.0. релиз 4.7.0 обещают в феврале, после чего, ветка перейдет в stage 4(regression fixes and optimization). 4.7.1 обещают в мае. качать тут.
4
|
![]() ![]() |
|
10.01.2012, 11:22 [ТС] | |
залил пререлизные сборки 4.6.3.
с этого момента, сборки поддерживают как динамическую, так и статическую линковку. сделано это для соответствия общему принципу. в связи с этим, при использовании std_threads/std_atomics, добавляйте опцию "-static" при линковке. иначе получите сегфолт. проблема известная, и девелоперы обещают ее пофиксить. зы в stage 4 ветка уже перешла.
2
|
![]() ![]() |
|
17.01.2012, 09:31 [ТС] | |
с гордостью хочу сообщить о том, что исправил последний мне известный баг MinGW, вынуждающий использовать статическую линковку при использовании std_threads!
некоторое время я (на пару с вами) буду тестить этот fix, после чего закоммичу патч. так же, исправил баг LTO в сборках 4.7.0, который не давал мне покоя уже 4 месяца. выложил snapshot сборки 4.7.0. готовлюсь к релизу ![]() качать тут.
6
|
![]() ![]() |
|
01.02.2012, 13:05 [ТС] | |
скажите, кому либо в моих сборках, нужны ли Objective-C, Objective-C++, Fortran? хочу их исключить. за ненадобностью.
спасибо.
0
|
![]() ![]() |
|
02.02.2012, 16:59 [ТС] | |
эх... а я уже было обрадовался
![]()
0
|
Каратель
![]() |
|
02.02.2012, 17:04 | |
Так как сборки появляются относительно часто, может их просто не в каждую сборку включать.
Да и вообще смысл Objective-C* под виндой? насколько знаю под айОСы только под Маком можно писать.
0
|
02.02.2012, 17:04 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Win32 -> Win64 = BEX Как перекомпилить Win32 dll -> Win64 Существуют ли готовые сборки Qt для MinGW версий выше 4.4? Ошибка на компиляторе MinGW при сборке структуры Сборка MySQL драйверов под Windows для mingw Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|