0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 19
|
|
"Сшивка" изображений (метод Хариса)13.10.2012, 23:21. Показов 1974. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
В институте задали написать программу на C++ (QT или Билдер или любой другой) которая бы сшивала изображения.
Выбран метод хариса (так как он не запатентован). Надо что бы в программу засовывали изображения с микроскопа (изображения могут пересекаться между собой, могут вообще повторяться) и программа их сшивала, при этом сама находила какие и как надо сшивать изображения. Я сам C++ почти не знаю, не говоря уж про подобное чудо....... Прошу вашей помощи! Заранее спасибо!
0
|
13.10.2012, 23:21 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
«Сшивка изображений» Сшивка изображений (sift) Сшивка больших изображений |
![]() |
|
14.10.2012, 08:14 | |
У нас на форуме конечно помогают, но с таким объемом работы советую обратиться сюда https://www.cyberforum.ru/order-program/. Врядли кто-то возьмется просто так это делать.
1
|
14.10.2012, 08:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Сшивка файлов
Метод Робертса в обработке изображений Метод двумерных моментов в распознавании изображений метод Канни для цветных изображений Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|