0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 6
|
|
Работа с графикой21.10.2012, 04:12. Показов 1620. Ответов 8
Метки нет Все метки)
(
Всем Добра!
хотелось бы выяснить, может, кто и посоветует, - хочу написать ради интереса бота для некоей игры (пофиг, в принципе, но она браузерка). в общем, она должна распознавать небольшие картинки на карте (например, у меня есть скриншот домика - я хочу, чтобы программа находила эти домики на карте по заданной ей картинке). попиксельно выискивать - не вариант, так как фон карты довольно многохроматичен, и, соответственно, цвета, присутствующие в домике, также присутствуют и в окружающем ландшафте (например, желтый домик стоит в песке - его вполне видно глазом, но его цвет практически сливается с песком. пусть даже так - домик - это тупо рамочка черного цвета, сквозь которую просвечивает ландшафт. ландшафтом может быть все что угодно, в т ч и камни черного цвета) далее. по карте ходят мобы. они простейшей флешевой анимации, но к каждому мобу идет приписка цветным тектсом. например, ГРАБИТЕЛЬ ТУПОВАТЫЙ я хочу, чтобы программа выбирала (скажем, наводила мышкой) на домик, но если близко к домику подходит этот моб, отводила мышку к другому домику. я знаю, что существуют некоторые процедуры по определению местоположения данной программе картинки на, например, интернет странице. посоветуйте пожалуйста, что можно почитать на эту тему и на каком языке начать писать? знаю на уровне создания небольших не очень сложных структур: Borland Pascal (школьный курс, довольно плотный) Java C++ Haskell (жопа, прошу прощения, но повторить можно) Erlang (совсем ж...). мне говорили, что хорошо работать с графикой на c sharp или на java. видимо, товарищи имели в виду СОЗДАНИЕ графики, а не работа с уже существующей. заранее большущее спасибо! З.Ы. всем печенек!
0
|
21.10.2012, 04:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
8
Быстрая работа с графикой Работа с графикой Работа с графикой |
![]() |
|
21.10.2012, 17:29 | |
Я подобные вещи писал на С++ и WinAPI (давно это было
![]() засекаешь цвет пикселя рядом с домом с разу при старте игры (предполагается, что это будет цвет фона). Далее с определенным интервалом проверяешь пиксель в этом месте, если цвет изменился, то похоже подошел моб - убираешь мышку. Добавлено через 2 минуты Помнится в процессе написания бота создал такую тему, может пригодится ![]()
1
|
![]() |
|
21.10.2012, 18:02 | |
Я питона не знаю, если там есть доступ к WinAPI, то можно попробовать. Хотя думаю скорость пострадает, С++ все таки быстрее будет.
Достаточно будет одного пикселя, просто нужно вычислить тот пиксель который на протяжении всей игры остается неизменным и его цвет может измениться только в том случае, если там будет находится моб.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.10.2012
Сообщений: 6
|
|
21.10.2012, 23:39 [ТС] | |
понял, попробую не полениться и замутить какую-нибудь фигню.
Добра Вам! Добавлено через 3 часа 30 минут Если Вам интересно, нашел забавную программку, называется AutoIt. Это язык скриптов с богатым набором примеров. по сути, это программируемый кликер, но в нем реализовано дофига интересных функций.
0
|
![]() |
|
22.10.2012, 08:50 | |
Да уже не интересно, я писал этого бота чтоб с WinAPI научится работать. Я тоже ее находил. Но она далеко не универсальная.
1
|
![]() ![]() |
|
23.10.2012, 00:14 | |
Можно на Builder-у писать, но все равно придется прибегнуть к WinApi что бы увеличить скорость анализа, кроме того помню что из WinApi GetPixel() не подходит - вроде она медленная.
Писал когда-то подобного бота-кликера - дело это не благодарное...много рутины, работает не надежно и не универсально. Лучше взламывать- ловить пакеты итп.
1
|
![]() ![]() |
|
23.10.2012, 01:57 | |
"Против лома нет приема..." , но взлом это уже тема не для этого форума ...
1
|
23.10.2012, 01:57 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
9
Работа с графикой
Работа с графикой TImage С++ Builder и работа с графикой работа с графикой в С++ Builder Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|