1 / 1 / 0
Регистрация: 26.10.2012
Сообщений: 13
1

Ошибка при компилировании

26.10.2012, 14:16. Показов 1033. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите пожалуйста. При компиляции данной программы в Code Blocks с компилятором mingw и подключением библиотеки graphics.h выскакивают две ошибки, связанные с данной библиотекой:
Ошибка при компилировании

Помогите пожалуйста.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
#include <graphics.h> // заголовочный файл графического режима Borland Graphics Interface
#include <cmath> // заголовочный файл для простых математических операций
#include <ctime> // заголовочный файл для простых математических операций
#include <conio.h> // заголовочный файл для функции getch () и kbhit ()
 
unsigned char cx, cy; // объявление переменных cx и cy, которые будут соответствовать координатам центральной точки окна
unsigned char radius=100; // объявление переменной radius, которая определяет размер часов
 
unsigned char pos=1; // текущая позиция в меню
 
void menu() // процедура рисования меню
{
    cleardevice(); // очистка экрана
    setcolor(COLOR(255,0,0)); // установка дальнейшего цвета для рисования в палитре RGB (255.0.0 - красный)
    settextstyle(DEFAULT_FONT,HORIZ_DIR,4); // DEFAULT_FONT - установление стандартного шрифта, HORIZ_DIR - горизонтальное направление текста, 4 - размер шрифта
    outtextxy(20, 20, "СТРЕЛОЧНЫЕ"); // рисование текста "стрелочные" с координатами x = 20 y = 20
 
    setcolor(COLOR(0,0,255));
    settextstyle(SANS_SERIF_FONT,HORIZ_DIR,3);
    outtextxy(143, 40, "ЧАСЫ");
 
    setcolor(COLOR(255,255,0));
    outtextxy(300, 55, "1.0");
 
    setcolor(LIGHTGRAY);
    settextstyle(DEFAULT_FONT,HORIZ_DIR,1);
    outtextxy(70, 100, "Открыть часы");
    outtextxy(70, 150, "О программе...");
    outtextxy(70, 200, "Выход");
 
    if(pos==4) // если пользователь вышел за пределы меню вниз ...
    {
        pos=1; // ... возвращаемся на первую позицию меню
    };
    if(pos==0) // если пользователь вышел за пределы меню вверх ...
    {
        pos=3; // ... возвращаемся на последнюю позицию меню
    };
 
    switch(pos) // оператор выбора текущего положения в меню
    {
    case 1:
        setcolor(COLOR(255,255,255));
        outtextxy(70, 100, "Открыть часы");
        break;
    case 2:
        setcolor(COLOR(255,255,255));
        outtextxy(70, 150, "О программе...");
        break;
    case 3:
        setcolor(COLOR(255,255,255));
        outtextxy(70, 200, "Выход");
        break;
    }
}
 
void menu_about() // процедура вывода меню "О программе ..."
{
    cleardevice(); // очистка экрана
    setcolor(COLOR(255,0,0));
    settextstyle(DEFAULT_FONT,HORIZ_DIR,4);
    outtextxy(20, 20, "СТРЕЛОЧНЫЕ");
 
    setcolor(COLOR(0,0,255));
    settextstyle(SANS_SERIF_FONT,HORIZ_DIR,3);
    outtextxy(143, 40, "ЧАСЫ");
 
    setcolor(COLOR(255,255,0));
    outtextxy(300, 55, "1.0");
 
    setcolor(LIGHTGRAY);
    settextstyle(DEFAULT_FONT,HORIZ_DIR,1);
    outtextxy(40, 130, "11111");
    outtextxy(40, 150, "Copyright © ");
    outtextxy(40, 170, "КБ-12-1");
    getch(); // функция ожидания нажатия клавиши
    menu(); // рисование меню
}
 
void display(unsigned char radius) // процедура рисования часов (циферблата)
{
    setcolor(COLOR(255,255,255));
    circle(cx, cy, radius+25); // рисование внешних колец часов (корпус)
    circle(cx, cy, radius+23);
 
    setcolor(COLOR(0,255,0));
    unsigned int angle; // объявление переменной для хранения угла
    for (angle=0; angle<360; angle+=30) // цикл рисования часовых точек
    {
        circle(cx+radius*cos(angle*M_PI/180),
               cy+radius*sin(angle*M_PI/180),
               2);
    }
 
    for(angle=0; angle<360; angle+=6) // цикл рисования секундных точек
    {
        putpixel(cx+radius*cos(angle*M_PI/180),
                 cy+radius*sin(angle*M_PI/180),
                 COLOR(255,255,0));
    }
}
 
void get_time(unsigned char *h, unsigned char *m, unsigned char *s) // процедура для получения текущего времени
{
    time_t rawtime; // создаем объект по типу структуры time_t, с именем rawtime
    time(&rawtime); // записываем в объект rawtime результат ф-й time (ф-я time возвращает кол-во секунд от 1970г.)
    tm *timeinfo; // объявляем указатель * timeinfo, который будет указывать на область памяти с типом данных tm
 
    timeinfo = localtime(&rawtime); // присваиваем указателю * timeinfo адрес, который возвращает ф-я localtime (), которая преобразует количество секунд в структуре типа t_time в структуру типа tm, в которой в качестве полей содержатся целочисленные значения секунд, минут, часов и возвращает адрес на заполненную структуру tm текущим временем
 
    *h=timeinfo->tm_hour; // присваиваем переменной hour (через указатель h) значение поля tm_hour в структуре типа tm
    *m=timeinfo->tm_min; // присваиваем переменной minute (через указатель h) значение поля tm_min в структуре типа tm
    *s=timeinfo->tm_sec; // присваиваем переменной second (через указатель h) значение поля tm_sec в структуре типа tm
}
 
void needle(unsigned char h, unsigned char m, unsigned char s) // процедура для анимации секундной стрелки
{
 
    /** Зарисовывают исходное положение стрелок черным цветом **/
    setcolor(0);
    line(cx,cy, // ​​начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования секундной стрелки
         cx+(radius-10)*cos( ((s*6-6)-90) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-10)*sin( ((s*6-6)-90) * M_PI/180 )); // конечная координата y
 
    line(cx,cy, // ​​начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования минутной стрелки
         cx+(radius-20)*cos( ((m*6-6)-90) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-20)*sin( ((m*6-6)-90) * M_PI/180 )); // конечная координата y
 
    line(cx,cy, // начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования часовой стрелки
         cx+(radius-(radius/2))*cos( ((h*30-30)-90+(m/2-0.5)) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-(radius/2))*sin( ((h*30-30)-90+(m/2-0.5)) * M_PI/180 )); // конечная координата y
    /** Конец ------------------------------------------------- **/
 
    /** Определяем координаты и рисуем стрелки часов **/
    setcolor(COLOR(0,0,255));
    line(cx,cy, //  ​​начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования секундной стрелки
         cx+(radius-10)*cos( ((s*6)-90) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-10)*sin( ((s*6)-90) * M_PI/180 )); // конечная координата y
 
    setcolor(COLOR(255,255,0));
    line(cx,cy, // начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования минутной стрелки
         cx+(radius-20)*cos( ((m*6)-90) * M_PI/180 ), // ​​конечная координата x
         cy+(radius-20)*sin( ((m*6)-90) * M_PI/180 )); // ​​конечная координата y
 
    setcolor(COLOR(255,0,0));
    line(cx,cy, // начальные координаты линии x и y (из центра экрана) для рисования часовой стрелки
         cx+(radius-(radius/2))*cos( ((h*30)-90+(m/2)) * M_PI/180 ), // конечная координата x
         cy+(radius-(radius/2))*sin( ((h*30)-90+(m/2)) * M_PI/180 )); // конечная координата y
    /** Конец ------------------------------------------------- **/
}
 
void open_clock() // процедура вызова часов
{
    cleardevice(); // очистка экрана
    cx=getmaxx()/2; // определения координаты x, для центральной точки окна
    cy=getmaxy()/2; // определения координаты y, для центральной точки окна
 
    display(radius); // вызов процедуры для рисования часов (циферблата)
    unsigned char hour, minute, second; // объявление переменных для сохранения текущего времени
    while(!kbhit())
    {
        get_time(&hour,&minute,&second); //  вызов процедуры для получения текущего времени
        needle(hour,minute,second); // вызов процедуры рисования стрелок с параметрами текущего времени
        setcolor(COLOR(255,255,255));
        circle(cx,cy,2); // рисуем маленькую точку по центру часов, поверх стрелок
        delay(250); // задержка в 250 мс (цикл обновляется 4 раза в секунду)
    }
    menu(); // рисование меню
}
 
int main() // главная программа
{
    initwindow(400, 300); // инициализация окна для графического режима (400x300 пикселей)
    menu(); // рисование меню
    unsigned char key; // объявление переменной для хранения кода нажатой клавиши
 
    while(key!=27) // цикл работы программы, пока не нажата клавиша Esc
    {
        key=getch(); // присвоение переменной key кода нажатой клавиши
        switch(key) // оператор выбора нажатой клавиши
        {
        case 72: //  если нажата клавиша "вверх"
            pos--; // меняем позицию меню на одну вверх
            menu(); // рисуем меню уже с новой активной позицией
            break;
        case 80: // если нажата клавиша "вниз"
            pos++; // меняем позицию меню на одну вниз
            menu(); // рисуем меню уже с новой активной позицией
            break;
        case 13: // если нажата клавиша Enter
            switch(pos) // оператор выбора позиции меню
            {
            case 1: // если позиция 1 (Открыть часы)
                open_clock(); // вызов процедуры рисования часов
                break;
            case 2: // если позиция 2 (О программе ...)
                menu_about(); // вызов процедуры рисования меню "О программе ..."
                break;
            case 3: // если позиция 3 (Выход)
                closegraph(); // закрытие графического режима
                return 0; // возврат значения 0 главной программы (закрытие)
            }
        }
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
26.10.2012, 14:16
Ответы с готовыми решениями:

Ошибки при компилировании
Код: int index { { 20, 16, 22, 18, 4, 21, 23, 73, 77, 78, 75, 76, 10, 68, 17, 64, 4, 63, 74,...

Ошибка при компилировании
Когда снимаю галочку Project-&gt;Options-&gt;Packages-&gt;Build with runtime packages. Компилятор не...

Ошибка при компилировании
Доброго дня! Уважаемые знатоки, помогите пожалуйста найти ошибку. Пишу программу на С++ Builder...

Ошибка при компилировании
При компиляции проекта выскакивает ошибка с текстом: Assertion failed : targSum!=NULL, file...

1
Модератор
Эксперт функциональных языков программированияЭксперт Python
 Аватар для Catstail
37446 / 20817 / 4281
Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 34,237
Записей в блоге: 14
27.10.2012, 21:24 2
Такое впечатление, что в заголовочном файле "graphics.h" переменная "right" определена дважды.
0
27.10.2012, 21:24
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
27.10.2012, 21:24
Помогаю со студенческими работами здесь

Неизвестная ошибка при компилировании
#include &lt;vcl.h&gt; #pragma hdrstop #include &quot;math.h&quot; #include &quot;Unit1.h&quot;...

Ошибка при компилировании исправной программы: Access violation at address 501F084A in module 'vcl120.bpl'
Взываю ко всем умам форума!(( Недавно я здесь создавал тему про ошибку, возникающую при...

Ошибка при компилировании проекта. [Linker Fatal Error] Fatal: Unable to open file '*.OBJ'
Ребят, при компилировании проекта вылезает ошибка Fatal: Unable to open file 'ACPNG.OBJ' ...

Ошибки при компилировании
int AI:: Generation (Flot *CPU, int col_ship, int col_deck) { int x1, y1, k, i, j; bool...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Преобразование полей (элементов управления содержимым) в обычный текст
РоΜа 23.01.2025
Возникла необходимость преобразовать поля в текст (те, что на вкладке разработчик добавляются) . Помучившись родил следующее: Sub ПоляВТекст() Преобразует все поля в текст (даты, текст,. . .
Как проверить существование директории в скрипте Bash
bt_guru 23.01.2025
При разработке скриптов Bash одной из ключевых задач является корректная работа с файловой системой, где особое место занимает проверка существования директорий. Эта операция становится критически. . .
Как работают срезы (slice) в Python
bytestream 23.01.2025
Python предоставляет разработчикам мощный и гибкий инструмент для работы с последовательностями данных - срезы (slices). Эта функциональность позволяет извлекать, модифицировать и управлять. . .
Как удалить подмодуль (submodule) в Git
bytestream 23.01.2025
При работе с крупными проектами в системе контроля версий Git разработчики часто сталкиваются с необходимостью управления зависимостями и внешними компонентами. Подмодули (submodules) представляют. . .
В чем разница между @staticmethod и @classmethod в Python. Декораторы методов
bytestream 23.01.2025
В Python декораторы методов представляют собой мощный инструмент, позволяющий модифицировать поведение функций и методов без изменения их исходного кода. Эта возможность является одной из. . .
Как преобразовать InputStream в String в Java
bytestream 23.01.2025
В мире Java-разработки работа с потоками данных является одной из ключевых операций при создании современных приложений. InputStream, как фундаментальный класс для обработки входных потоков данных,. . .
Как обновить форк (ответвление) репозитория в Git
bytestream 23.01.2025
Одним из наиболее мощных инструментов Git для организации совместной работы является механизм форкинга репозиториев, который позволяет создавать независимые копии проектов для дальнейшей разработки. . . .
Как работает async/await в C#. Асинхронное программировани­е в .NET
bytestream 23.01.2025
Введение в асинхронное программирование Асинхронное программирование представляет собой важнейшую концепцию современной разработки программного обеспечения, особенно в контексте создания. . .
КуМир: полное руководство
bytestream 23.01.2025
Введение в КуМир: история создания и назначение КуМир (Комплект Учебных МИров) представляет собой образовательную среду программирования, которая была создана для обучения основам алгоритмизации и. . .
Что такое OLAP. Где и как использовать многомерный анализ данных
bytestream 23.01.2025
Введение в OLAP-технологии В современном мире бизнес-аналитика и обработка больших массивов данных играют ключевую роль в принятии стратегических решений. Организации накапливают огромные объемы. . .
MongoDB: что это, для чего нужна и как использовать
bytestream 23.01.2025
Введение в MongoDB: современная документоориентированная СУБД В современном мире разработки программного обеспечения выбор правильной системы управления базами данных является критически важным. . .
Как использовать закрытый ключ шифрования в Git. Шифрование в Git
bytestream 23.01.2025
Установка и настройка закрытых ключей в Git предоставляет дополнительный уровень безопасности для работы с репозиториями. Для начала необходимо создать пару ключей, обычно это осуществляется с. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru