1 / 1 / 1
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 16
|
|
Написание бота для игры30.05.2015, 18:20. Показов 3769. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
Есть идея написания хорошего бота для игры, вот только не знаю в какую сторону копать. Понял, что нужно действовать путем внедрения dll в процесс, понял, что нужно научиться считывать данные из игры, но как найти нужные данные и как с ними взаимодействовать я не знаю. Игра написана на Qt, directx 9, хотя это информация вряд ли поможет. Не могли бы вы подсказать, какую литературу мне почитать, может ссылки какие-нибудь. Не имею понятия, как вообще найти адрес какой-нибудь переменной, либо адрес указателя на какую-то функцию.
0
|
30.05.2015, 18:20 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Написание бота для загрузки вирусов Создание бота для игры Написания Бота для онлайн игры |
![]() 6520 / 4096 / 1606
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 9,560
|
|
30.05.2015, 18:51 | |
Не пугайте людей, внедрение managed сборок в процесс достаточно простая задача. Достаточно заюзать UnmanagedExports и внедрение ничем не будет отличаться от внедрения настоящей DLL: стандартная связка CreateRemoteThread/VirtualAllocEx/WriteProcessMemory для внедрение shell кода из LoadLibrary/GetProcAddress и вызова экспортируемой функции. CLR в целевом процессе запустится автоматически.
0
|
286 / 192 / 56
Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 640
|
|
31.05.2015, 13:11 | |
Для начала напишите простой трейнер для игры.
0
|
31.05.2015, 13:11 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Возможность написания бота для flash игры Технологии по разработке бота для игры. Нужны примеры Написание бота Написать бота для игры "Рыбалка" Написание бота: при частых запросах сайт выдает ошибку с просьбой залогиниться Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Шаблоны и протоколы для создания устойчивых микросервисов
ArchitectMsa 19.04.2025
Микросервисы — архитектурный подход, разбивающий сложные приложения на небольшие, независимые компоненты. Вместо монолитного гиганта, система превращается в созвездие небольших взаимодействующих. . .
|
Изменяемые и неизменяемые типы в Python
py-thonny 19.04.2025
Python славится своей гибкостью и интуитивной понятностью, а одна из главных его особенностей — это система типов данных. В этом языке все, включая числа, строки, функции и даже классы, является. . .
|
Интеграция Hangfire с RabbitMQ в проектах C#.NET
stackOverflow 18.04.2025
Разработка современных . NET-приложений часто требует выполнения задач "за кулисами". Это может быть отправка email-уведомлений, генерация отчётов, обработка загруженных файлов или синхронизация. . .
|
Построение эффективных запросов в микросервисной архитектуре: Стратегии и практики
ArchitectMsa 18.04.2025
Микросервисная архитектура принесла с собой много преимуществ — возможность независимого масштабирования сервисов, технологическую гибкость и четкое разграничение ответственности. Но как часто бывает. . .
|
Префабы в Unity: Использование, хранение, управление
GameUnited 18.04.2025
Префабы — один из краеугольных элементов разработки игр в Unity, представляющий собой шаблоны объектов, которые можно многократно использовать в различных сценах. Они позволяют создавать составные. . .
|
RabbitMQ как шина данных в интеграционных решениях на C# (с MassTransit)
stackOverflow 18.04.2025
Современный бизнес опирается на множество специализированных программных систем, каждая из которых заточена под решение конкретных задач. CRM управляет отношениями с клиентами, ERP контролирует. . .
|
Типы в TypeScript
run.dev 18.04.2025
TypeScript представляет собой мощное расширение JavaScript, которое добавляет статическую типизацию в этот динамический язык. В JavaScript, где переменная может свободно менять тип в процессе. . .
|
Погружение в Kafka: Концепции и примеры на C# с ASP.NET Core
stackOverflow 18.04.2025
Apache Kafka изменила подход к обработке данных в распределенных системах. Эта платформа потоковой передачи данных выходит далеко за рамки обычной шины сообщений, предлагая мощные возможности,. . .
|
Коммуникация в реальном времени с SignalR в C# на примере создания чата
UnmanagedCoder 17.04.2025
Современный веб стремительно эволюционирует от статичных страниц к динамичным приложениям, где пользователи ожидают мгновенной реакции на свои действия. Представим, что вы отправляете сообщение. . .
|
Реализация CQRS с MediatR на C# .NET
stackOverflow 17.04.2025
Современная разработка программного обеспечения постоянно ищет пути повышения эффективности организации кода. Архитектурные паттерны появляются, эволюционируют, и те, что проявляют свою. . .
|