0 / 0 / 0
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 4

Составить описание класса для вектора, заданного его координатами в трехмерном пространстве

13.12.2013, 00:05. Показов 4864. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Разрабатываемый класс должен содержать следующие элементы: скрытые и
открытые поля, конструкторы без параметров и с параметрами (имена некоторых
полей должны совпадать с идентификаторами параметров), методы и свойства.
Методы и свойства должны обеспечивать непротиворечивый, полный минимальный и
удобный интерфейс класса.
В программе должна выполняться проверка всех разработанных элементов
класса, вывод состояния объекта.

Составить описание класса для вектора, заданного его координатами в трехмерном
пространстве. Обеспечить операции сложения и вычитания векторов с получением
нового вектора (суммы или разности), вычисления скалярного произведения двух
векторов, длины вектора.

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
using System;
class Vector
{
    public Vector(double x, double y, double z)
    {
        X = x;
        Y = y;
        Z = z;
    }
    public double X;
    public double Y;
    public double Z;
    public double GetLength()
    {
        return Math.Sqrt(X * X + Y * Y + Z * Z);
    }
    public static Vector operator +(Vector l, Vector r) 
    {
        return new Vector(l.X + r.X, l.Y + r.Y, l.Z + r.Z);
    }
    public static Vector operator -(Vector l, Vector r)
    {
        return new Vector(l.X - r.X, l.Y - r.Y, l.Z - r.Z);
    }
    public static double operator *(Vector l, Vector r) 
    {
        return (l.X * r.X + l.Y * r.Y + l.Z * r.Z);
    }
    public static double Cos(Vector l, Vector r) 
    {
        return (l * r) / (l.GetLength() * r.GetLength());
    }
    public override string ToString()
    {
        return string.Format("({0},{1},{2})", X, Y, Z);
    }
}
class Program
{
    static void Main(string[] args)
    {
 
        Vector v1 = new Vector(1, 2, 3);
        Vector v2 = new Vector(4, 5, 6);
        Vector v3 = v1 + v2;
        Vector v4 = v1 - v2;
        double m = v2 * v3;
        double c = Vector.Cos(v1, v2);
 
        Console.WriteLine(v1);
        Console.WriteLine(v2);
        Console.WriteLine(v3);
        Console.WriteLine(v4);
        Console.WriteLine(m);
        Console.WriteLine(c);
        Console.ReadKey();
 
    }
}
Как ее переделать?
0
cpp_developer
Эксперт
20123 / 5690 / 1417
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 22,546
Блог
13.12.2013, 00:05
Ответы с готовыми решениями:

Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трех¬мерном пространстве. Обеспечить операции сложения и...

Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве. Обеспечить операции сложения и...

Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами их концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами их концов в трехмерном пространстве.Обеспечить при этом выполнение...

1
 Аватар для myjumanji
16 / 16 / 5
Регистрация: 18.05.2012
Сообщений: 39
14.12.2013, 00:31
Тут и менять почти нечего.
Поля класса лучше делать приватными. Пустой конструктор добавлен, но он не должен вызываться (по-этому приватный).

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
using System;
class Vector
{
    private double X;
    private double Y;
    private double Z;
 
    // конструктор без параметров 
    private Vector() {}
 
    //конструктор с параметрами
    public Vector(double x, double y, double z)
    {
        X = x;
        Y = y;
        Z = z;
    }
 
    //длина вектора
    public double GetLength()
    {
        return Math.Sqrt(X * X + Y * Y + Z * Z);
    }
 
    //операция сложения
    public static Vector operator +(Vector l, Vector r)
    {
        return new Vector(l.X + r.X, l.Y + r.Y, l.Z + r.Z);
    }
 
    //вычитание векторов
    public static Vector operator -(Vector l, Vector r)
    {
        return new Vector(l.X - r.X, l.Y - r.Y, l.Z - r.Z);
    }
 
    //вычисление скалярного произведения двух векторов
    public static double operator *(Vector l, Vector r)
    {
        return (l.X * r.X + l.Y * r.Y + l.Z * r.Z);
    }
 
    public static double Cos(Vector l, Vector r)
    {
        return (l * r) / (l.GetLength() * r.GetLength());
    }
 
    public override string ToString()
    {
        return string.Format("({0},{1},{2})", X, Y, Z);
    }
}
class Program
{
    static void Main(string[] args)
    {
        Vector v1 = new Vector(1, 2, 3);
        Vector v2 = new Vector(4, 5, 6);
        Vector v3 = v1 + v2;
        Vector v4 = v1 - v2;
        double m = v2 * v3;
        double c = Vector.Cos(v1, v2);
 
        Console.WriteLine(v1);
        Console.WriteLine(v2);
        Console.WriteLine(v3);
        Console.WriteLine(v4);
        Console.WriteLine(m);
        Console.WriteLine(c);
        Console.ReadKey();
 
    }
}
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
raxper
Эксперт
30234 / 6612 / 1498
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 21,154
Блог
14.12.2013, 00:31
Помогаю со студенческими работами здесь

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве.
Помогите пожалуйста с лабами из Павловской!!очень-очень прошу!! 3 лабораторная,вариант 6 Составить описание класса для...

Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для объектов-векторов,задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве. Обеспечить сложения и вычитания...

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве
Помогите, пожалуйста, найти ошибку... Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном...

Составить описание класса для объектов-векторов, задаваемых координатами концов в трехмерном пространстве
В работе должна быть разработана компьютерная программа на языке С# с использованием средств объектно-ориентированного программирования. В...

Составить описания класса для векторов задаваемые координатами концов в трёхмерном пространстве
Люди помогите написать программу, очень нужно!!! Составить описания класса для векторов задаваемые координатами концов в трёхмерном...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Хак домофона или как открыть дверь по номеру
yariko 25.06.2025
Забыли дома ключ. Не проблема. Можно открыть дверь домофона, просто позвонив на свой номер квартиры. Идея состоит в следующем. Внутрь трубки абонента встраивается контроллер, который по звонку сам. . .
Как украсить новогоднюю елку с Q# и Qiskit
EggHead 24.06.2025
Что может быть необычнее, чем применить законы квантовой механики для украшения новогодней елки? Пока другие развешивают обычные гирлянды, я решил объединить свою страсть к квантовым вычислениям с. . .
Системы нулевого доверия на C#
UnmanagedCoder 24.06.2025
Традиционная архитектура безопасности работает по принципу средневекового замка: создаём высокие стены вокруг корпоративной сети, укрепляем ворота межсетевыми экранами и системами обнаружения. . .
Снова не мой путь. Циклическое среднее, я обеими руками за проверку условия, в ракурсе данной задачи - циклическое среднее в топку.
Hrethgir 24.06.2025
Привет. Такой вопрос - нужно выводить среднее математическое между двумя направлениями, интервал значений которых может лежать в диапазоне одного оборота по кругу. Проблема заключается в том, что. . .
Деплой Flask приложения
py-thonny 23.06.2025
За годы работы с Flask я натыкался на одни и те же грабли достаточно часто, чтобы наконец научится их обходить. И сегодня хочу поделится опытом, который сбережет вам немало нервных клеток. Начнем с. . .
WebAssembly и контейнеры в .NET Aspire для оркестрации распределенных архитектур
ArchitectMsa 23.06.2025
Я наблюдаю, как WebAssembly (или просто WASM) постепенно выходит за рамки своего первоначального предназначения — исполнения кода на стороне браузера. Теперь эта технология проникает в серверную. . .
Непрерывная интеграция для пакета Python
Mr. Docker 22.06.2025
Было 4 часа утра пятницы, когда я выпустил новую версию нашей внутренней библиотеки для обработки данных. Релиз 0. 5. 2 содержал небольшой фикс для обработки дат в ISO формате, что может пойти не так?. . .
Продвинутый ETL на C# из OLTP БД в хранилище
stackOverflow 22.06.2025
Работая в сфере корпоративной аналитики, я постоянно сталкиваюсь с одним и тем же - нужны чистые, структурированные и, главное, свежие данные. Без них современные аналитические системы, машинное. . .
Мастер-класс по микросервисам на Node.js
Reangularity 21.06.2025
Node. js стал одной из самых популярных платформ для микросервисной архитектуры не случайно. Его неблокирующая однопоточная модель и событийно-ориентированный подход делают его идеальным для. . .
Управление Arduino из WPF приложения
Wired 21.06.2025
Зачем вообще связывать Arduino с WPF-приложением? Казалось бы, у Arduino есть собственная среда разработки, своя экосистема, свои способы управления. Однако при создании серьезных проектов. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru