medva1997
|
||||||
Чем заменить таймер при работе с видеопотоками с камер27.06.2014, 21:52. Показов 1184. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Добрый день! Пишу программу для работы с несколькими потоками видео (пользуюсь AForge.NET) и столкнулся с проблемой работы таймера. На вход поступает несколько потоков: с камер, по сети, захват видео с экрана. Задача программы - выбирать источник сигнала для дальнейшей трансляции. На выходе нужно записывать в файл итоговый
поток и в отдельные файлы - каждый из исходных потоков. Селектор работает, выходной поток пишется. Но когда пытаюсь записывать в файлы более одного потока, возникает проблема. Сейчас использую следующий прием: есть некая функция, которая вызывается по таймеру раз в 31 мс, и она выполняет запись. Однако в итоге в выходные файлы попадает не по 30 кадров в секунду, а меньше. есть ощущение, что таймер отрабатывает не системное прерывание по прошествию кванта времени, а реализует функцию sleep - спит указанное время. Т.е. сперва пытаются отрабатывать функции записи в файлы, на что расходуется время, затем программа спит, в результате цикл занимает не 31 мс, а больше, и кадров записывается меньше. Диспетчер задач показывает, что загрузка ЦП и диска до предельной очень далека (50% и 2% соответственно). Можете ли порекомендовать что-нибудь для решения данной проблемы? Для лучшего понимания сделанного привожу код
|
27.06.2014, 21:52 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Экран гаснет на секунду при любой работе пк. Не понимаю с чем связано и что заменить
Не срабатывает таймер при работе с AJAX |
![]() ![]() |
|
27.06.2014, 21:56 | |
medva1997, создайте несколько потоков, каждый будет делать свое дело.
0
|
27.06.2014, 21:56 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
В чем ошибка при работе с Firebird? сма DAEWOO DWD M1029A чем заменить транс, трансформатор в обрыве, чем заменить В чем моя ошибка при работе с массивом?
Чем забивается оперативная память при длительной работе ? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|