0 / 0 / 0
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 16
|
|
.NET 4.x Если я не знаю, экземпляр какого класса создавать до компиляции, как быть?18.09.2014, 13:31. Показов 1009. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Помогите, пожалуйста, решить проблему: Есть интерфейс, от которого наследуются два класса. В интерфейсе определены методы для работы с информацией. А каждый из двух классов реализует эти методы с сохранением данных в БД, и в XML соответственно. Во время выполнения программы пользователь сам выбирает место хранения информации. Следовательно экземпляр какого-то из этих двух классов должен создаваться во время выполнения приложения. Поясните, пожалуйста, как это реализовать. Вроде бы для этого существует dependency injection, но аналогичных примеров в сети нет. Если бы кто-то из форумчан, объяснил, как это можно сделать с помощью внедрения зависимостей, было бы здорово. Не обязательно именно в данном контексте. Просто хотелось бы посмотреть на пример, где во время выполнения программы решается экземпляр какого класса создавать с помощью dependency injection. Заранее спасибо
0
|
18.09.2014, 13:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
|
![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
18.09.2014, 15:41 | ||||||||||||||||||||||||||
для работы с даными создаем некий интерфейс CRUD:
#1 -- делаем некий класс, который будет создавать для нас нужные элементы. (привож самый тупой вариант =D)
1
|
18.09.2014, 17:19 | ||||||
lerochka_pnz,
Создавайте объекты при помощи фабрики Добавлено через 32 минуты lerochka_pnz, Вот самый просто пример
1
|
18.09.2014, 17:19 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Компилятор не хочет создавать экземпляр класса
Не знаю какого типа должна быть переменная для работы с xml_dll Как создавать объекты из XML файла, если каких то атрибутов может не быть? Стоит ли создавать новый экземпляр класса для каждого запроса к бд? Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|