36 / 36 / 29
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 351
|
|||||||||||
Реализовать операторы сравнения (> и <) для класса12.04.2015, 19:08. Показов 2304. Ответов 5
Метки нет Все метки)
(
1. Все поля класса, на значения которых имеются ограничения, сделать скрытыми (объявленными как private).
2. Для доступа к каждому такому полю реализовать соответствующие методы — один для присваивания значения полю, другой — для получения значения. В методе присваивания необходимо выполнять проверку введённых значений на соответствие имеющимся ограничениям. 3. Добавить в класс конструктор по умолчанию, конструктор с параметрами и конструктор копирования. 4. Реализовать операторы сравнения (> и <) для класса. 5. В программе выполнить сортировку массива объектов. Был класс:
1)не понимаю что тут проверять.Если пытаюсь приписать сравнение в дате(приёма на работу),то не выходит,ибо не по правилам это. 2)Куда и в какой класс пихать конструкторы?И можно ли в один класс их все поместить. 3)До сравнения класса я пока не дошел,да и сортировать пока не вижу,что. Заранее спасибо.
0
|
12.04.2015, 19:08 | |
Ответы с готовыми решениями:
5
Определить арифметические операторы и операторы сравнения (если возможно)
Операторы для класса Triangle |
36 / 36 / 29
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 351
|
|
12.04.2015, 19:29 [ТС] | |
Задание,которое нужно выполнить
Изменить класс, разработанный в предыдущей лабораторной работе следующим образом: 1. Все поля класса, на значения которых имеются ограничения, сделать скрытыми (объявленными как private). 2. Для доступа к каждому такому полю реализовать соответствующие методы — один для присваивания значения полю, другой — для получения значения. В методе присваивания необходимо выполнять проверку введённых значений на соответствие имеющимся ограничениям. 3. Добавить в класс конструктор по умолчанию, конструктор с параметрами и конструктор копирования. 4. Реализовать операторы сравнения (> и <) для класса. 5. В программе выполнить сортировку массива объектов. До этого,заданием было Задание 1. Разработать класс на языке C# в соответствии с вариантом задания. 2. Написать программу, демонстрирующую работу указанных выше элементов класса. В программе должен быть создан массив объектов разработанного класса, реализован ввод и вывод объектов, содержащихся в массиве. Вариант 1 Разработать класс Worker (сотрудник), содержащий следующие поля: personID (табельный номер сотрудника), family (фамилия сотрудника), name (имя сотрудника), dolgnost (должность), date (дата приёма на работу); методы: CalculateSalary() — посчитать зарплату (зарплата зависит от должности). Добавлено через 27 секунд готово
0
|
![]() 351 / 344 / 279
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,312
|
||||||||||||||||
12.04.2015, 19:52 | ||||||||||||||||
вот немного сделал
class Worker Кликните здесь для просмотра всего текста
class ListWorker Кликните здесь для просмотра всего текста
class Program Кликните здесь для просмотра всего текста
0
|
![]() ![]() ![]() |
|||
12.04.2015, 19:58 | |||
Фамилия может быть пустой? Нет. Фамилия или имя могут содержать пробелы? Нет. и т.д. date типа string? ![]()
0
|
36 / 36 / 29
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 351
|
||||||
12.04.2015, 20:38 [ТС] | ||||||
Во второй части я исправился на unit
А вот дату не знаю какой поставить. Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 34 минуты Можно,пожалуйста,ссылку на толковый учебник ? ![]()
0
|
12.04.2015, 20:38 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
6
Реализовать операторы сравнения двух экземпляров класса (==, !==) Для класса Vector перегрузить операторы присваивания, сравнения, ввода и вывода Определить подпрограммы - операторы сравнения eq?, Less?, И т.п. или операторы == *! = * <*>, * <= *> = Дописать класс, добавить несократимую дробь и операторы сравнения для неё Перегрузка операторов сравнения для класса Rational Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|