Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.86/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.86
0 / 0 / 0
Регистрация: 22.07.2015
Сообщений: 8
1
.NET 4.x

Возможно ли передавать синхронно данные между клиентом и сервером?

22.07.2015, 13:12. Показов 1441. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всем привет. Пытаюсь сделать отдельный сервер для Unity3D. Мне нужно, чтобы клиент передавал данные серверу, а сервер передавал данные клиенту. У юнити нетфреймворк версии 2.6, из-за этого просто ассинхронным нетворкстримом не обойтись, юнити не знает ReadAsync и WriteAsync. С ассинхронными сокетами я больно уж замучился, с ними больно сложно. И теперь вопрос, возможно ли синхронно практически одновременно получать и передавать данные (и клиенту, и серверу)?
Буду благодарен за ответ!

UPD: Если возможно, то каким способом?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
22.07.2015, 13:12
Ответы с готовыми решениями:

Как с помощью протокола IP передавать сообщения между клиентом и сервером?
Всем привет.. подскажите, как с помощью протокола IP передавать сообщения между клиентом и сервером?

Посредник между клиентом и сервером
Передо мной встала задача реализации программы посредника между клиентом и сервером. Суть в том...

Общение между сервером и клиентом
Всем доброго времени суток. Суть вопроса заключается в том, что мне нужен универсальный и простой...

Настройка связи между клиентом и сервером
Пишу курсовую, тема звучит примерно "Программа для текстовых конференций", но хочу еще добавить...

1
Эксперт .NETАвтор FAQ
9853 / 4808 / 1730
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 5,989
Записей в блоге: 34
22.07.2015, 13:40 2
Лучший ответ Сообщение было отмечено MrFoxPro как решение

Решение

MrFoxPro, Можно (только такая передача называется не синхронной а full duplex - полнодуплексная).
Из MSDN (NetworkStream):
Операции чтения и записи могут выполняться одновременно над экземпляром класса NetworkStream без необходимости синхронизации. Пока существует один уникальный поток для операций записи и один уникальный поток для операций чтения, между потоками чтения и записи не будет перекрестных конфликтов, и синхронизация не потребуется.

Цитата Сообщение от MrFoxPro Посмотреть сообщение
Если возможно, то каким способом?
Получаете из сокета NetworkStream, запускаете два потока. Передаете потокам NetworkStream. Один поток читает, другой - пишет.
1
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
22.07.2015, 13:40

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные работы и диссертации здесь.

TCP соединение между клиентом и сервером
Доброго времени суток ув. форумчане! Не могу соединить клиент и сервер через TCP в разных сетях....

Передача данных между клиентом и сервером
Имеется многопоточный сервер, как лучше реализовать передачу данных между клиентом и сервером?...

Обмен объектами между клиентом и сервером
Здравствуйте, у меня есть несколько идей по разработке клиент-серверных проектов, но вот встает...

Передача картинки между клиентом и сервером
Как передать сделанный скрин? Я так понял данные надо как-то преобразовать... using System; using...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.