Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Armando111
2 / 1 / 2
Регистрация: 07.02.2014
Сообщений: 245
1

Работа с текстурами в OpenGL

30.07.2015, 17:21. Просмотров 976. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Изучаю OpenGL. В частности библиотеку TAO framework. Пытаюсь найти хоть какой нибудь рабочий пример. Но ни чего не могу найти... помогите пожалуйста

Добавлено через 9 минут
Забыл дописать)
Пример работы с текстурами на C#...

Добавлено через 31 минуту
Скажите пожалуйста.
Почему не работает это код?
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
 
// для работы с библиотекой OpenGL 
using Tao.OpenGl;
// для работы с библиотекой FreeGLUT 
using Tao.FreeGlut;
// для работы с элементом управления SimpleOpenGLControl 
using Tao.Platform.Windows;
using Tao.DevIl;
 
namespace Game
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            AnT.InitializeContexts();
        }
 
        // событие загрузки формы 
        private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
        {
 
            // инициализация библиотеки glut 
            Glut.glutInit();
            // инициализация режима экрана 
            Glut.glutInitDisplayMode(Glut.GLUT_RGB | Glut.GLUT_DOUBLE);
 
            // инициализация библиотеки openIL 
            Il.ilInit();
            Il.ilEnable(Il.IL_ORIGIN_SET);
 
            // установка цвета очистки экрана (RGBA) 
            Gl.glClearColor(255, 255, 255, 1);
 
            // установка порта вывода 
            Gl.glViewport(0, 0, AnT.Width, AnT.Height);
 
            // активация проекционной матрицы 
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_PROJECTION);
            // очистка матрицы 
            Gl.glLoadIdentity();
 
            // установка перспективы 
            Glu.gluPerspective(30, AnT.Width / AnT.Height, 1, 100);
 
            // установка объектно-видовой матрицы 
            Gl.glMatrixMode(Gl.GL_MODELVIEW);
            Gl.glLoadIdentity();
 
            // начальные настройки OpenGL 
            Gl.glEnable(Gl.GL_DEPTH_TEST);
            Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHTING);
            Gl.glEnable(Gl.GL_LIGHT0);
 
            // активация таймера 
            RenderTimer.Start();
            Draw();
 
        }
 
// отклик таймера 
        private void RenderTimer_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            // вызов функции отрисовки сцены 
            Draw();
        }
        // функция отрисовки 
        private void Draw()
        {
            //Загрузка текстуры
            AnT.InitializeContexts();
            Il.ilInit();
            Ilut.ilutInit();
 
            int texture = Ilut.ilutGLLoadImage(@"test.jpg");
 
            Gl.glBegin(Gl.GL_QUADS);
 
            Gl.glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); Gl.glVertex2f(-1.0f, -1.0f);
            Gl.glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); Gl.glVertex2f(1.0f, -1.0f);
            Gl.glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); Gl.glVertex2f(1.0f, 1.0f);
            Gl.glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); Gl.glVertex2f(-1.0f, 1.0f);
 
            Gl.glEnd(); 
                // возвращаем матрицу 
                Gl.glPopMatrix();
                // отключаем режим текстурирования 
                Gl.glDisable(Gl.GL_TEXTURE_2D);
 
                // обновляем элемент со сценой 
                AnT.Invalidate();
        }
    }
}
Добавлено через 16 часов 54 минуты
#UP
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
30.07.2015, 17:21
Ответы с готовыми решениями:

Как можно нарисовать вращающийся 3D тор с текстурами
Добрый день! Подскажите плз как можно нарисовать вращающийся 3D тор с текстурами.

opengl трабл с текстурами
я накладываю текстуру на примитив, но накладывается она как-то странно. из вот этой текстуры:...

Хочу сделать свою 3D игру (работа с текстурами и 3D моделями)
Я хочу сделать свою 3D игру. Жанр: online RPG с элементами survival. То есть там можно будет...

Работа с текстурами, две или более областей проявления
Добрый день форум! Работаю на платформе vvvv http://vvvv.org Делаю интерактивные и...

0
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
30.07.2015, 17:21

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

Работа с openGL
Можно ли с языком СИ использовать openGL? Посоветуете литературу? Погуглил, выдает все с C++.

Работа с OpenGl
Добрый день, подскажите пожалуйста, а вот используя библиотеку OpenGl как сделать что бы то что я...

Работа с OpenGL в C + + Builder
На этапе линковки выводит вот такое сообщение. Подскажите что мне делать с этим

Работа с окном openGL
Можно ли разбить окно glfw, на области, на подобии фреймов в html? Если можно то как?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc.