0 / 0 / 0
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 7
|
|
Паттерн фабричный метод14.01.2016, 08:42. Показов 3613. Ответов 4
Метки нет Все метки)
(
Нужно в C# привести пример работы паттерна фабричный метод.
Выручайте, желательно готовый код, чтобы копипастом работало все. Нету времени разбираться... Возможно на форуме уже есть готовый материал на эту тему..
0
|
14.01.2016, 08:42 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
Фабричный метод и паттерн фабрика
Отличие паттернов Фабричный метод и Абстрактная фабрика |
Warrior
![]() 500 / 427 / 177
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 932
|
|
14.01.2016, 09:14 | |
1
|
Warrior
![]() 500 / 427 / 177
Регистрация: 23.11.2014
Сообщений: 932
|
|
14.01.2016, 10:46 | |
Иванеска, паттерн это лишь подход к решению какой то проблемы.
Фабричный метод (Factory Method) - это паттерн, который определяет интерфейс для создания объектов некоторого класса, но непосредственное решение о том, объект какого класса создавать происходит в подклассах. То есть паттерн предполагает, что базовый класс делегирует создание объектов классам-наследникам. Читайте что такое: класс https://msdn.microsoft.com/ru-... fc042.aspx наследование https://msdn.microsoft.com/ru-... 73149.aspx интерфейс https://msdn.microsoft.com/ru-... 73156.aspx делегирование https://ru.wikipedia.org/wiki/... 8%D0%B5%29 Если нет желания в этом разбираться меняйте специальность зачем терять время на это...
0
|
979 / 874 / 350
Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 2,647
|
|||
14.01.2016, 13:06 | |||
0
|
14.01.2016, 13:06 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
Почему паттерн абстрактная фабрика - паттерн уровня объектов, если в нём могут быть статические отношения? Фабричный метод Фабричный метод и RAII
Фабричный метод, хочу уточнить один момент Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
|
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
|
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
|
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
|
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
|
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
|
Настройка MTProxy
Loafer 11.06.2025
Дополнительная информация к инструкции по настройке MTProxy:
Перед сборкой проекта необходимо добавить флаг -fcommon в конец переменной CFLAGS в Makefile.
Через crontab -e добавить задачу:
0 3. . .
|
Изучаем Docker: что это, как использовать и как это работает
Mr. Docker 10.06.2025
Суть Docker проста - это платформа для разработки, доставки и запуска приложений в контейнерах. Контейнер, если говорить образно, это запечатанная коробка, в которой находится ваше приложение вместе. . .
|
Тип Record в C#
stackOverflow 10.06.2025
Многие годы я разрабатывал приложения на C#, используя классы для всего подряд - и мне это казалось естественным. Но со временем, особенно в крупных проектах, я стал замечать, что простые классы. . .
|
Разработка плагина для Minecraft
Javaican 09.06.2025
За годы существования Minecraft сформировалась сложная экосистема серверов. Оригинальный (ванильный) сервер не поддерживает плагины, поэтому сообщество разработало множество альтернатив. CraftBukkit. . .
|