-16 / 0 / 0
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 14
|
|
Реализовать метод CompareTo для сравнения строк01.12.2016, 00:53. Показов 2041. Ответов 1
Метки нет Все метки)
(
Задание такое:
В класс Edition добавить реализацию интерфейсa System.IComparable для сравнения объектов Edition по полю с названием издания; принцип работы метода я понимаю, с интовыми знач могу разобраться, а вот со стрингом не понятно, помогите пожалуйста, буду благодарен.
0
|
01.12.2016, 00:53 | |
Ответы с готовыми решениями:
1
Во всех классах реализовать интерфейс IComparable и перегрузить метод CompareTo для сравнения объектов
Методы обработки строк: метод CompareTo |
Злой няш
![]() 2136 / 1505 / 565
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 2,881
|
||||||
01.12.2016, 02:22 | ||||||
![]() Решение
0
|
01.12.2016, 02:22 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
2
Чем правильно пользоваться для сравнения строк - equals или compareTo ? Метод s.CompareTo Написать программу, использующую стандартную функцию сравнения строк для определения среди трех строк, вводимых пользователем, одинаковых.
Интерфейс IComparable, метод CompareTo Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров
Programma_Boinc 21.04.2025
Очередные открытия мега простых чисел, сделанные добровольцами с помощью домашних компьютеров.
3 марта 2025 года, в результате обобщенного поиска простых чисел Ферма в PrimeGrid был найден. . .
|
Система статов в Unity
GameUnited 20.04.2025
Статы — фундаментальный элемент игрового дизайна, который определяет характеристики персонажей, предметов и других объектов в игровом мире. Будь то показатель силы в RPG, скорость передвижения в. . .
|
Статические свойства и методы в TypeScript
run.dev 20.04.2025
TypeScript прочно занял своё место в системе современной веб-разработки. Этот строго типизированный язык программирования не просто расширяет возможности JavaScript — он делает разработку более. . .
|
Batch Transform и Batch Gizmo Drawing API в Unity
GameUnited 20.04.2025
В мире разработки игр и приложений на Unity производительность всегда была критическим фактором успеха. Создатели игр постоянно балансируют между визуальной привлекательностью и плавностью работы. . .
|
Звук в Unity: Рандомизация с Audio Random Container
GameUnited 20.04.2025
В современных играх звуковое оформление часто становится элементом, который либо полностью погружает игрока в виртуальный мир, либо разрушает атмосферу за считанные минуты. Представьте: вы исследуете. . .
|
Максимальная производительность C#: Советы, тестирование и заключение
stackOverflow 20.04.2025
Погружение в мир микрооптимизаций C# открывает перед разработчиком целый арсенал мощных техник. Но как определить, где и когда их применять? Ответ начинается с точных измерений и профилирования.
. . .
|
Максимальная производительность C#: Предсказание ветвлений
stackOverflow 20.04.2025
Третий ключевой аспект низкоуровневой оптимизации — предсказание ветвлений. Эта тема менее известна среди разработчиков, но её влияние на производительность может быть колоссальным. Чтобы понять. . .
|
Максимальная производительность C#: Векторизация (SIMD)
stackOverflow 20.04.2025
Помимо работы с кэшем, другим ключевым аспектом низкоуровневой оптимизации является векторизация вычислений. SIMD (Single Instruction, Multiple Data) позволяет обрабатывать несколько элементов данных. . .
|
Максимальная производительность C#: Процессорный кэш
stackOverflow 20.04.2025
Знакомство с внутренним устройством процессорного кэша — ключевой шаг в написании по-настоящему быстрого кода на C#. Этот слой архитектуры компьютера часто ускользает от внимания разработчиков, но. . .
|
Максимальная производительность C#: Введение в микрооптимизации
stackOverflow 20.04.2025
В мире разработки на C# многие привыкли полагаться на . NET Runtime, который "магическим образом" сам оптимизирует код. И часто это работает - современные JIT-компиляторы творят чудеса. Но когда речь. . .
|