0 / 0 / 0
Регистрация: 08.10.2017
Сообщений: 1

Изображение bmp, операция над ним, снова в bmp

08.10.2017, 20:50. Показов 1465. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Задание состоит в следующем:
1. Перевести изображение в матрицу.
2. Удалить определенные объекты(в матрице).
3. Вывести результат(картинкой).

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
namespace Roz_pozn_obr_laba2
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        int[,] Matrix;
        int a = 0, b = 0, CountRGB, AreaPole = 0, AreaforObj = 0;
 
        Bitmap bc, targetBitmap;
        Color c;
        byte rgb;
 
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void открытьИзображениеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            OpenFileDialog imagee = OpenDialog();
            FillAllArrays(imagee, a, b);
 
            a = bc.Width;
            b = bc.Height;
 
            DefenetionColor(a, b);
            ShowMatrix(a, b);
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
 
        }
 
        public OpenFileDialog OpenDialog()
        {
            OpenFileDialog imagee = new OpenFileDialog();
            imagee.Filter = "Image Files(*.bmp)|*.bmp";
            return imagee;
        }
 
        private void результатToolStripMenuItem1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            ShowRezult();
 
        }
 
        private void удалитьФигурыToolStripMenuItem1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
            DeterminationAreaObj(a, b);
 
        }
 
        public void FillAllArrays(OpenFileDialog image, int a, int b)
        {
            if (image.ShowDialog() == DialogResult.OK)
            {
                try
                {
                    this.bc = new Bitmap(image.FileName);
                    pictureBox1.Image = bc;
                    this.targetBitmap = new Bitmap(bc.Width, bc.Height, bc.PixelFormat);
                    a = bc.Width;
                    b = bc.Height;
                    dataGridView1.RowCount = a;
                    dataGridView1.ColumnCount = b;
                }
                catch (Exception) { }
            }
        }
 
        private void ShowMatrix(int a, int b)
        {
            for (int i = 0; i < a; i++)
            {
                for (int j = 0; j < b; j++)
                {
                    dataGridView1.Rows[i].Cells[j].Value = Matrix[i, j].ToString();
 
                }
            }
            for (int i = 0; i < b; i++)
            {
                dataGridView1.Columns[i].Width = 30;
            }
        }
 
 
        private void DefenetionColor(int a, int b)
        {
            this.Matrix = new int[a, b];
            for (CountRGB = 0; CountRGB < 256; CountRGB++)
            {
                for (int i = 0; i < a; i++)
                {
                    for (int j = 0; j < b; j++)
                    {
                        c = bc.GetPixel(i, j);
                        rgb = (byte)(0.3 * c.R + 0.59 * c.G + 0.11 * c.B);
                        this.Matrix[i, j] = rgb;
                        if (rgb == CountRGB)
                        {
                            this.Matrix[i, j] = CountRGB;
                        }
                    }
                }
            }
        }
 
        private void DeterminationAreaObj(int a, int b)
        {
 
            AreaPole = Convert.ToInt32(textBox1.Text);
            AreaPole = int.Parse(textBox1.Text);
 
            for (CountRGB = 0; CountRGB < 256; CountRGB++)
            {
                for (int i = 0; i < a; i++)
                {
                    for (int j = 0; j < b; j++)
                    {
                        if (Matrix[i, j] != 255)
                        {
                            if (Matrix[i, j] == CountRGB)
                            {
                                if (Matrix[i + 1, j] != CountRGB)
                                {
                                    AreaforObj++;
                                }
                                else if (Matrix[i - 1, j] != CountRGB)
                                {
                                    AreaforObj++;
                                }
                                else if (Matrix[i, j + 1] != CountRGB)
                                {
                                    AreaforObj++;
                                }
                                else if (Matrix[i + 1, j - 1] != CountRGB)
                                {
                                    AreaforObj++;
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
 
 
                if (AreaPole > AreaforObj)
                {
                    for (int kk = 0; kk < a; kk++)
                    {
                        for (int kkk = 0; kkk < b; kkk++)
                        {
                            if (Matrix[kk, kkk] == CountRGB)
                            {
                                Matrix[kk, kkk] = 255;
                            }
                        }
 
                    }
                    ShowMatrix(a, b);
                }
                AreaforObj = 0;
            }
        }
        private void ShowRezult() // вот эта часть
        {
            a = bc.Width;
            b = bc.Height;
            for (int i = 0; i < a; i++)
            {
                for (int j = 0; j < b; j++)
                {
                    if (Matrix[i, j] == 255) { 
                    targetBitmap.SetPixel(i, j, Color.White);
                    }
                    else
                    {
                        targetBitmap.SetPixel(i, j, Color.Aqua);
                    }
 
                }
            }
            pictureBox2.Image = targetBitmap;
        }
    }
}
Вот эту часть кода нужно правильно реализовать
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
        private void ShowRezult() // вот эта часть
        {
            a = bc.Width;
            b = bc.Height;
            for (int i = 0; i < a; i++)
            {
                for (int j = 0; j < b; j++)
                {
                    if (Matrix[i, j] == 255) { 
                    targetBitmap.SetPixel(i, j, Color.White);
                    }
                    else
                    {
                        targetBitmap.SetPixel(i, j, Color.Aqua);
                    }
 
                }
            }
            pictureBox2.Image = targetBitmap;
        }
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
08.10.2017, 20:50
Ответы с готовыми решениями:

Работа с BMP-файлами (класс "8 битное BMP изображение)
Написать класс &quot;8 битное BMP изображение&quot;.Класс должен содержать 3 конструктора: конструктор по умолчанию, конструктор с параметрами и...

Загрузить изображение формата bmp и работать с ним побитово
Мне нужно загрузить изображение формата bmp, чтоб потом работать с его битами. Пробовал так. #define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS ...

Создание монохромного bmp из одной из 24-х плоскостей 24-битного bmp
Здравствуйте. Стоит задача разбить 24-х битное bmp изображение на 24 плоскости с последующей возможностью генерации 24 монохромных...

2
Эксперт .NET
 Аватар для Usaga
12847 / 8875 / 1320
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 33,314
09.10.2017, 06:18
Цитата Сообщение от desolyator228 Посмотреть сообщение
Вот эту часть кода нужно правильно реализовать
Подразумевается, что все знают о каком "правильно" идёт речь, да?
0
Каждому свое
 Аватар для Bretbas
533 / 219 / 81
Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 1,614
09.10.2017, 08:35
desolyator228, private void ShowRezult() судя из названия метода, он должен показывать определенный результат. Почему тогда в этом методе я вижу долгую попиксельную обработку данных bitmap'а?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
09.10.2017, 08:35
Помогаю со студенческими работами здесь

bmp изображение
Привет всем! Можете подсказать как имея массив с осписением цвета пикселей (RGB) сохранить обратно в изображение формата bmp. Помогите...

Изображение окна в bmp
Как сохранить изображение окна в битмап? Пробил кучу форумов - почти на каждом есть подобный вопрос, несколько ответов, и ни одного,...

48 битное bmp изображение
Добрый вечер. Необходимо написать программу на си++ которая создает файл bmp. Потом считываются с клавиатуры 6 цифр и они в виде индекса...

Сохранения .bmp изображение
Добрый ноч форум! У меня вот такая ситуация: Сохраняю Hello.bmp изображение, но мне бы хотелось чтоб если в етои директорий етот фаил уже...

1 битное bmp изображение
Добрый вечер. Необходимо написать программу на си++ которая создает файл bmp. Потом считываются с клавиатуры 6 цифр и они в виде индекса...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations рестрикции доступа на сервер sshd статья: https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
Многопоточное программировани­е в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru