5 / 5 / 0
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 685
|
|||||||||||
Преобразование типов11.04.2018, 14:31. Показов 1143. Ответов 31
Метки нет Все метки)
(
подскажите как преобразовать правильно значение стринг в булеан
мой пример:
0
|
11.04.2018, 14:31 | |
Ответы с готовыми решениями:
31
Преобразование типов в T Преобразование типов |
![]() 171 / 106 / 51
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 1,268
|
||||||
11.04.2018, 14:57 | ||||||
Esso11,
0
|
![]() 171 / 106 / 51
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 1,268
|
||||||
11.04.2018, 15:29 | ||||||
Esso11, Вам для начала нужно перевести из типа string к int, чтобы можно было считывать 1 или 0 и потом уже привести int к bool. По другому можно сделать если вы сравните считываемую строку с числом напрямую
1
|
![]() 171 / 106 / 51
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 1,268
|
||||||
11.04.2018, 15:47 | ||||||
Esso11, "Любой каприз за Ваши деньги"(с)
1
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 685
|
|
11.04.2018, 15:53 [ТС] | |
ShmelVG, спасибо за помощь, и простите что отвлек своими глупостями
Добавлено через 1 минуту ShmelVG, а как перевести вводимый ответ к регистрам верхним или нижним Добавлено через 1 минуту orestsyn, ваш вариант в коде как выглядит?
0
|
![]() 171 / 106 / 51
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 1,268
|
||||||
11.04.2018, 15:57 | ||||||
Esso11,
Esso11, к нижнему тоже самое, только .ToUpper() замените на .ToLower (); Добавлено через 1 минуту Esso11, теперь регистр не имеет значения)
1
|
SETI
![]() 64 / 49 / 18
Регистрация: 09.04.2018
Сообщений: 210
|
||||||
11.04.2018, 15:58 | ||||||
Добавлено через 56 секунд Как ты проверяешь на да\нет, если пользователь впишет 0\1 ? ![]()
1
|
SETI
![]() 64 / 49 / 18
Регистрация: 09.04.2018
Сообщений: 210
|
||||||
11.04.2018, 16:07 | ||||||
Ты проверяешь str на да\нет, но str будет равен либо 0 либо 1)
Тогда надо переделать код вот так
0
|
5 / 5 / 0
Регистрация: 20.08.2017
Сообщений: 685
|
||||||
20.04.2018, 21:10 [ТС] | ||||||
ShmelVG, привет, можешь подсказать с такой проблемой...
0
|
![]() 152 / 149 / 103
Регистрация: 30.10.2016
Сообщений: 314
|
||||||
20.04.2018, 22:18 | ||||||
Esso11, нужно попробовать расшифровать эту строку:
![]()
0
|
3565 / 2506 / 1174
Регистрация: 14.08.2016
Сообщений: 8,216
|
|
20.04.2018, 22:20 | |
willow300, я подводил его к этому же, но что б он сам дошел
0
|
20.04.2018, 22:20 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
20
Преобразование типов
Преобразование типов Преобразование типов Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|