3 / 3 / 2
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 22

Ошибка при вызове Socket.Connect()

27.06.2018, 19:30. Показов 4619. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Когда отправляю сообщение на свой IP, всё работает. Пытаюсь на чужой -- вылетает "Сделана попытка выполнить операцию на сокете при отключённой сети". И так в обе стороны. Подтолкните пж в правильном направлении) Ошибка вылетает в SendLetter().

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
public static string GetIPv6()
        {
            string output = "";
            string name = Dns.GetHostName();
            IPHostEntry ip = Dns.GetHostEntry(name);
            IPAddress[] adr = ip.AddressList;
            output = adr[0].MapToIPv6().ToString();
            return output;
        }
        public static void SendLetter(string adr, string text)
        {
            int port = 8005; // порт сервера
            string address = adr; // адрес сервера
            try
            {
                IPEndPoint ipPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(address), port);
 
                Socket socket = new Socket(AddressFamily.InterNetworkV6, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
                // подключаемся к удаленному хосту
                socket.Connect(ipPoint);
                byte[] data = Encoding.Unicode.GetBytes(text);
                socket.Send(data);
                // закрываем сокет
                socket.Shutdown(SocketShutdown.Both);
                socket.Close();
            }
            catch (Exception ex)
            {
                MessageBox.Show(ex.Message);
            }
        }
        public static void ReceiveLetter()
        {
            int port = 8005;
            IPEndPoint ipPoint = new IPEndPoint(IPAddress.Parse(GetIPv6()), port);
            Socket listenSocket = new Socket(AddressFamily.InterNetworkV6, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
            try
            {
                listenSocket.Bind(ipPoint);
 
                listenSocket.Listen(10);
 
                while (IsListerning)
                {
                    Socket handler = listenSocket.Accept();
                    // получаем сообщение
                    StringBuilder builder = new StringBuilder();
                    int bytes = 0; // количество полученных байтов
                    byte[] data = new byte[256]; // буфер для получаемых данных
 
                    if(handler.Available > 0)
                    {
                        bytes = handler.Receive(data);
                        builder.Append(Encoding.Unicode.GetString(data, 0, bytes));
                    }
                    IPEndPoint ip = (IPEndPoint)handler.RemoteEndPoint;
                    Data.ReceivedLetters.Add(ip.ToString() + ": " + DateTime.Now.ToShortTimeString() + ": " + builder.ToString());
                    // закрываем сокет
                    handler.Shutdown(SocketShutdown.Both);
                    handler.Close();
                }
            }
            catch (Exception ex)
            {
                MessageBox.Show(ex.Message);
            }
        }
0
Programming
Эксперт
39485 / 9562 / 3019
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 41,671
Блог
27.06.2018, 19:30
Ответы с готовыми решениями:

Socket.Connect() Timeout
Подскажите, как можно выставить таймаут соединения для метода Connect() у сокета?Нашёл только таймауты для отправки и получения данных.

Socket.Connect таймаут
функция отправки сообщения: void SendText(String IP) { int port; if...

Ошибка при вызове метода
Только начал учить С#, попробивал запустить вот такой простой код. using System; using System.Collections.Generic; using...

5
2 / 2 / 0
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 14
27.06.2018, 20:11
А подключаешься на удалённую машину в локалке или в нете?
0
3 / 3 / 2
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 22
28.06.2018, 02:59  [ТС]
Цитата Сообщение от AnonymousC Посмотреть сообщение
А подключаешься на удалённую машину в локалке или в нете?
Хм, интересный вопрос. Хочу в нете, но знаком с неймспейсом system.net второй день). Вроде весь код что отвечает за передачу/получение выложил. Если есть идеи, слушаю)
0
Эксперт .NET
 Аватар для Wolfdp
2697 / 1640 / 356
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 6,020
Записей в блоге: 3
28.06.2018, 07:16
Цитата Сообщение от CrowWhite Посмотреть сообщение
AddressFamily.InterNetworkV6
я подозреваю что всетаки предется юзать IPv4, ну или настраивать на конечных машинах IPv6
0
3 / 3 / 2
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 22
28.06.2018, 13:53  [ТС]
А ip4 подойдёт? Я ж не по локалке хочу передать. И есть-ли какие-то инструкции на этот счёт?)
0
Эксперт .NET
 Аватар для Wolfdp
2697 / 1640 / 356
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 6,020
Записей в блоге: 3
29.06.2018, 02:47
Цитата Сообщение от CrowWhite Посмотреть сообщение
А ip4 подойдёт? Я ж не по локалке хочу передать.
весь интернет построен на IPv4. Для доступа из вне нужно будет белый IP (желательно статический), и пробрасывать порт на роутере.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
inter-admin
Эксперт
29715 / 6470 / 2152
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 28,500
Блог
29.06.2018, 02:47
Помогаю со студенческими работами здесь

Ошибка при вызове ф-ции
выдает ошибку в чем причина? class Book { public string author; public string name; public...

Ошибка при вызове формы
private void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e) { form2.Show(); } ...

Ошибка при вызове метода
Выдает ошибку в строке Ferma.ask(); хочу чтобы при запуске программы писало строчку, а потом обращался к классу Ferma, каждый раз, а из...

Ошибка при вызове async метода
Метод взят с msdn private async Task<FaceAttributes> UploadAndDetectFaces(string imageFilePath) { try ...

Ошибка исполнения при вызове JsonConvert
Запускаю программу и выдает, что строка List<Todo> todo = JsonConvert.DeserializeObject<List<Todo>>(response); исключение не обработано....


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
6
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Unity 4D
GameUnited 13.06.2025
Четырехмерное пространство. . . Звучит как что-то из научной фантастики, правда? Однако для меня, как разработчика со стажем в игровой индустрии, четвертое измерение давно перестало быть абстракцией из. . .
SSE (Server-Sent Events) в ASP.NET Core и .NET 10
UnmanagedCoder 13.06.2025
Кажется, Microsoft снова подкинула нам интересную фичу в новой версии фреймворка. Работая с превью . NET 10, я наткнулся на нативную поддержку Server-Sent Events (SSE) в ASP. NET Core Minimal APIs. Эта. . .
С днём независимости России!
Hrethgir 13.06.2025
Решил побеседовать, с утра праздничного дня, с LM о завоеваниях. То что она написала о народе, представителем которого я являюсь сам сначала возмутило меня, но дальше только смешило. Это чисто. . .
Лето вокруг.
kumehtar 13.06.2025
Лето вокруг. Наполненное бурями и ураганами событий. На фоне магии Жизни, священной и вечной, неумелой рукой человека рисуется панорама душевного непокоя. Странные серые краски проникают и. . .
Популярные LM модели ориентированы на увеличение затрат ресурсов пользователями сгенерированного кода (грязь -заслуги чистоплюев).
Hrethgir 12.06.2025
Вообще обратил внимание, что они генерируют код (впрочем так-же ориентированы разработчики чипов даже), чтобы пользователь их использующий уходил в тот или иной убыток. Это достаточно опытные модели,. . .
Топ10 библиотек C для квантовых вычислений
bytestream 12.06.2025
Квантовые вычисления - это та область, где теория встречается с практикой на границе наших знаний о физике. Пока большая часть шума вокруг квантовых компьютеров крутится вокруг языков высокого уровня. . .
Dispose и Finalize в C#
stackOverflow 12.06.2025
Работая с C# больше десяти лет, я снова и снова наблюдаю одну и ту же историю: разработчики наивно полагаются на сборщик мусора, как на волшебную палочку, которая решит все проблемы с памятью. Да,. . .
Повышаем производительность игры на Unity 6 с GPU Resident Drawer
GameUnited 11.06.2025
Недавно копался в новых фичах Unity 6 и наткнулся на GPU Resident Drawer - штуку, которая заставила меня присвистнуть от удивления. По сути, это внутренний механизм рендеринга, который автоматически. . .
Множества в Python
py-thonny 11.06.2025
В Python существует множество структур данных, но иногда я сталкиваюсь с задачами, где ни списки, ни словари не дают оптимального решения. Часто это происходит, когда мне нужно быстро проверять. . .
Работа с ccache/sccache в рамках C++
Loafer 11.06.2025
Утилиты ccache и sccache занимаются тем, что кешируют промежуточные результаты компиляции, таким образом ускоряя последующие компиляции проекта. Это означает, что если проект будет компилироваться. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru