0 / 0 / 0
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 52
|
||||||
1 | ||||||
Создание объекта зная тип другого объекта02.04.2019, 15:48. Показов 2424. Ответов 3
Метки нет Все метки)
(
К примеру, у меня есть абстрактный класс Abs, от которого унаследован класс Class1
У меня есть объект obj с типом Class1. Как имея этот объект создать другой, такого же типа?
0
|
02.04.2019, 15:48 | |
02.04.2019, 15:48 | |
Ответы с готовыми решениями:
3
Переменная хранящая тип объекта Как взаимодействовать со свойствами объекта из другого класса? |
![]() ![]() 5877 / 4754 / 2939
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 8,361
|
||||||
02.04.2019, 16:16 | 2 | |||||
0
|
Администратор
![]() ![]() |
||||||
02.04.2019, 23:44 | 3 | |||||
![]() Решение
Кот1223432234, если я правильно понял вопрос, то
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 27.01.2017
Сообщений: 52
|
|
15.04.2019, 18:14 [ТС] | 4 |
Я уже решил свой вопрос. Вообщем, я делал игру, в которой всё разеделно на плитки(типо как Терария, можешь в инете чекнуть, если не знаешь). У каждой плитки был свой класс, который был унаследован от абстрактного класса плиток. Мне нужно было создавать плитку нужного класса по "индексу". Но как это сделать? Я решил создать массив, в котором будут храниться объекты с нужным типом плиток, и по ним уже каким то образом создавать нужные плитки. Потом я уже понял, что можно просто постоянно создавать копию объекта из массива, которая уже будет нужного типа. я хз, понятно ли я объяснил, но думаю основную суть тут улавить можно.
P.S Изначально рассматривался вариант с активатором, который предложил ты. Но тут как бы сразу было видно, что подход не тот. Но всё равно, спасибо за ответ
0
|
15.04.2019, 18:14 | |
15.04.2019, 18:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
4
Как создавать источник данных в виде объекта и связывать столбцы со свойствами объекта Как проверить тип созданного объекта? Как определить тип передаваемого объекта Видимость объекта, объявленного в одном методе, из другого метода Вычислить периметр объекта-окружности и объекта-многоугольника Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
![]() |
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Linux API: Полное руководство
hw_wired 08.02.2025
Linux API – это низкоуровневый программный интерфейс, обеспечивающий взаимодействие пользовательских приложений с ядром операционной системы. Он включает набор системных вызовов, библиотечных функций. . .
|
Асинхронное программирование и эмуляция async/await в C (СИ)
hw_wired 08.02.2025
Язык программирования C, несмотря на свой возраст, предоставляет неплохие средства для реализации асинхронных операций, позволяя создавать эффективные решения для обработки параллельных задач. В. . .
|
Как сгенерировать случайное число в указанном диапазоне в JavaScript
bytestream 08.02.2025
В JavaScript генерация случайных чисел основана на детерминированном алгоритме, который создает последовательность псевдослучайных значений. Встроенный метод Math. random() возвращает псевдослучайное. . .
|
Как получить список всех таблиц в PostgreSQL
bytestream 08.02.2025
PostgreSQL предлагает несколько методов для получения списка таблиц в базе данных. Наиболее распространенный способ - использование системного каталога pg_tables, который содержит информацию обо всех. . .
|
Java Spring для начинающих
bytestream 08.02.2025
Spring Framework - это универсальное решение для создания корпоративных Java-приложений. Он предоставляет комплексную программную и конфигурационную модель для современных приложений на Java. Spring. . .
|
Асинхронное программирование и async/await в Visual Basic
bytestream 08.02.2025
В основе асинхронного программирования в Visual Basic лежит концепция неблокирующего выполнения операций. Когда программа встречает длительную операцию, например, чтение большого файла или запрос к. . .
|
Async/await и асинхронное программирование в Delphi
bytestream 08.02.2025
Асинхронное программирование является неотъемлемой частью разработки современных приложений, позволяя создавать отзывчивые и эффективные программы. В Delphi реализация асинхронности опирается на. . .
|
Асинхронное программирование и async/await в C#
bytestream 08.02.2025
Асинхронное программирование - концепция, позволяющая приложениям эффективно выполнять длительные операции без блокировки основного потока выполнения. В контексте современной разработки на C# это. . .
|
Асинхронное программирование и горутины/каналы в Go
bytestream 08.02.2025
Язык Go изначально разрабатывался с учетом современных многоядерных процессоров и необходимости эффективного параллельного выполнения задач. В отличие от традиционных подходов к асинхронному. . .
|
Как восстановить stash в Git
hw_wired 08.02.2025
Git stash - это средство для временного сохранения изменений в рабочей директории. В процессе разработки часто возникают ситуации, когда нужно быстро переключиться на другую задачу, но текущие. . .
|