Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.67/3: Рейтинг темы: голосов - 3, средняя оценка - 4.67
2 / 1 / 1
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 184
1

Прыжок от земли

16.07.2019, 12:37. Просмотров 572. Ответов 15
Метки нет (Все метки)


При создании обычного прыжка персонажа, он может прыгать не прикасаясь к земле.
Как сделать так, чтобы персонаж мог прыгать, только находясь на земле?
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
16.07.2019, 12:37
Ответы с готовыми решениями:

Таблица содержит результаты спортивных соревнований: Ф.И.О., время на 100 м, время на 1 км, прыжок в высоту, прыжок в длину. Составить массив записей
Таблица содержит результаты спортивных соревнований: Ф.И.О., время на 100 м, время на 1 км, прыжок...

Спутник Земли массы m движется по круговой орбите, радиус которой вдвое больше радиуса Земли. Какой дополнительный импульс и в каком направлении следу
Спутник Земли массы m движется по круговой орбите, радиус которой вдвое больше радиуса Земли. Какой...

Движение Луны вокруг Земли а Земли вокруг Солнца
надо в паскале написать программу которая графически изобразит движение Луны вокруг Земли а ...

Сделать анимацию вращения Земли вокруг Солнца одновременно с анимацией вращения Луны вокруг Земли
помогите сделать анимацию вращения земли вокруг солнца одновременно с анимацией вращения луны...

15
1315 / 774 / 288
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 2,962
16.07.2019, 12:39 2
Max1219, проверять не в воздухе ли он
0
2 / 1 / 1
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 184
16.07.2019, 13:11  [ТС] 3
А как?
0
329 / 171 / 99
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 463
16.07.2019, 13:16 4
Max1219, как персонаж может оказаться не на земле?
0
2 / 1 / 1
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 184
16.07.2019, 13:33  [ТС] 5
Я еще новичок и практически не разбираюсь в командах
0
1315 / 774 / 288
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 2,962
16.07.2019, 13:38 6
Цитата Сообщение от Max1219 Посмотреть сообщение
А как?
сравнить ординату нижней точки персонажа и земли
0
2 / 1 / 1
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 184
16.07.2019, 13:52  [ТС] 7
Как?
0
1354 / 802 / 434
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 3,038
16.07.2019, 14:01 8
Max1219, а как ты создал землю, персонажа, его движение в плоскости?
0
2 / 1 / 1
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 184
16.07.2019, 14:30  [ТС] 9
При помощи гугла. Насчет прыжка я в гугле не нашел
0
678 / 501 / 231
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 1,717
16.07.2019, 14:31 10
код покажите
1
214 / 148 / 48
Регистрация: 28.12.2016
Сообщений: 716
16.07.2019, 16:51 11
Max1219, груго говоря у вас класс User
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
    public class User
    {
        private int x;
        private int y;
        private int z;
 
        public async void Jump()
        {
            if (y != 0)
                return;
 
            // прыгаем
            for (int i = 0; i < 20; i++)
            {
                await Task.Delay(10);
                y = i;
            }
            // падаем =)
 
            for (int i = 20; i > 0; i--)
            {
                await Task.Delay(10);
                y = i;
            }
        }
    }
1
2 / 1 / 1
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 184
16.07.2019, 18:42  [ТС] 12
Я не очень понял (насколько я понял, прыжок работает только если координата y не равна 0), но платформы находятся на разной высоте (да, я тупой и все понял неправильно). Но спасибо и на этом, вы меня вывели к своей идее. Можно ли работать так: если нажать пробел и int a = 0, то прыгает и а = 1, когда касается земли а =1?
0
678 / 501 / 231
Регистрация: 02.10.2012
Сообщений: 1,717
17.07.2019, 09:42 13
у вас есть координата где находится платформа, например platform_top, она может иметь любое значение высоты, допустим что бы по ней идти координата человека должна быть human_bottom = platform_top + 1, и если human_bottom > platform_top + 1, то мы в воздухе и соответственно выставляем флаг IsJumped = true, которая разрешает, или запрещает прыжок
0
2 / 1 / 1
Регистрация: 27.06.2019
Сообщений: 184
17.07.2019, 10:32  [ТС] 14
Но если платформы на карте на разной высоте?

Добавлено через 1 минуту
Я понял, в чем заключается недопонимание. Я использую unity c#
0
214 / 148 / 48
Регистрация: 28.12.2016
Сообщений: 716
17.07.2019, 17:07 15
Max1219, тогда можете просто ставить флаг, вместо проверок координат по оси y

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
private bool isJump;
public async void Jump()
        {
            if (isJump)
                return;
             isJump = true;
            // прыгаем
           isJump = false;
        }
0
1108 / 779 / 219
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 2,161
17.07.2019, 17:18 16
Цитата Сообщение от Max1219 Посмотреть сообщение
При помощи гугла. Насчет прыжка я в гугле не нашел
Цитата Сообщение от Max1219 Посмотреть сообщение
Я использую unity c#
на той неделе искал как раз эту инфу, гугл выдает первыми ссылки 3 точно.
базовая идея это разрешать прыжок, если игрок контактирует с объектом земли
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
17.07.2019, 17:18

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь или здесь.

Создать модель движения Солнца вокруг орбиты, Земли вокруг Солнца, Луны вокруг земли
Вот есть набросок, что дальше? :help: Const pi = 3.14 Dim intRev As Single Private Sub...

Прыжок 2Д
Я написал такой скрипт для прыжка суть его такова когда срабатывает функция OnCollisionStay2D...

Прыжок
Сделал прыжок, но проблема в том что когда платформа крутиться, ГГ может прыгнуть как пробка...

Прыжок персонажа
Есть два спрайта персонаж и платформа и есть код прыжка на кнопке пробел: if...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
16
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc.