Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699

3D графика на с# это реально?

14.03.2011, 22:43. Показов 30313. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
всем привет. Вот вспомнил о любимой объемной графике...Появилась идея сделать 3D кнопку(типо с каждой стороны своя кнопка) Стал искать возможные варианты реализации. Информации много ненашел пока, поэтому такой вопрос что лучше и где почитать.
Вот варианты, которые нашел:
1)OpenGL
2)WPF
3)DirectX
Естественно графика без анимации неинтересна. Пока почитал про WPF, вроде звучит неплохо. Ну была мысль написать самому врашающийся куб на GDI+, но не нашел формулы для расчета зависимости размера от расстояния до объекта. Правда вариант какой-то смешной) если есть формула-давайте, может склепаю, увидете в бета-тесте.)
0
IT_Exp
Эксперт
34794 / 4073 / 2104
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 32,602
Блог
14.03.2011, 22:43
Ответы с готовыми решениями:

Это реально?
Решил протестить вариант продвижение сайта чисто за счет уникального контента? сайт обновлять буду ежедневно. Как думаете поднять...

реально ли это?
как вы считаете насколько реально зделать механизм перелогиниваня пользователя в лотусе при помощи пластиковой карты и картридера? ...

Это реально сделать? (БД)
как это сделать?? такое задание дали по БД 1. Определить список городов, куда отгружал товары Иванов 2. Представить информацию в...

16
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
14.03.2011, 22:49
Димон_, думаю, OpenGL использовать под C# нет. Поэтому либо DX либо WPF.
Насчет кнопки не знаю, но вот пример вращающегося куба на WPF не так давно встречал.
1
23 / 23 / 4
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
14.03.2011, 23:15
С DirectX на шарпе не работал, а вот с помощью OpenGL можно сделать довольно много)
Вот тут уроки, посмотри http://esate.ru/page/uroki-OpenGL-c-sharp/
Ну и в WPF конечно тоже можно подобное сделать)
2
Vault dweller
 Аватар для G.E.C.K
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
14.03.2011, 23:21
-XNA
-SlimDX
-Tao Framework (out of date)
-WPF
1
 Аватар для Alex_Sabaka
638 / 499 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
14.03.2011, 23:59
1. Для вашего проекта идеально подойдет WPF.
2.
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
Ну была мысль написать самому врашающийся куб на GDI+, но не нашел формулы для расчета зависимости размера от расстояния до объекта.
Перспективная проекция:
Code
1
2
3
4
(x; y; z;) - point in space
(x'; y') - point on screen
x' = x / z
y' = y / z
Ортогональная проекция:
Code
1
2
3
4
(x; y; z;) - point in space
(x'; y') - point on screen
x' = x
y' = y
1
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 10:15  [ТС]
на WPF с WinForms сложно перейти? Я читал, что разница в языке и WPF требует привязке к с# коду. Этому сложно научиться?

Добавлено через 18 минут
а какая производительность у WPF в анимации. Просто в GDI+ делал анимацию и получалось ужасная производительность

Добавлено через 1 час 5 минут
на сайте msdn нашелпримеры кода сразу на с# и haml тоесть можно писать на с#?
0
Vault dweller
 Аватар для G.E.C.K
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
15.03.2011, 10:27
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
какая производительность у WPF в анимации
GDI отдыхает, WPF рендерит с силами DirectX
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
на WPF с WinForms сложно перейти
Очень разные вещи, я бы сказал, принципиально разные.
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
на сайте msdn нашелпримеры кода сразу на с# и haml тоесть можно писать на с#?
Приложение WPF состоит из двух частей: описания интерфейса(XAML) и обработки действия этого интерфейса(C#)
1
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 10:36  [ТС]
так 3д можно писать на с#, а на xaml только контролы описать?
0
Vault dweller
 Аватар для G.E.C.K
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
15.03.2011, 10:43
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
так 3д можно писать на с#, а на xaml только контролы описать?
Что значит 3D писать на C#?
С# это язык, набор слов.
3D умеет рисовать только видеокарта в твоем компе.
Для того что бы через C# работать с ней есть несколько технологий.
В том числе ты можешь использовать специальный контрол в WPF, который умеет выводить графику.
0
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 11:49  [ТС]
я примерно это и говорил) так давайте поставим точки над "е". Тоесть wpf "делает" интерфейс и млжно написать контролы на xaml и программировать на c# их внутреннен содержание(тоесть прогить к примеру что-то в 3д), я правельно понял.?!
!А OpenGL можно использовать в WinFoms и он более "понятный" "сшарпникам"?
0
_
2364 / 1243 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
15.03.2011, 11:58
Димон_, с помощью WPF можно на xaml не только контролы рисовать, но и ту же анимацию, те же трехмерные фигуры, дабавлять к ним функции вращения и т.д. и при этом не использовать ни строки кода на шарпе.
Есть неплохая книженция "Компьютерная графика, мультимедиа и игры на C#" автор - Жарков. Там есть раздел про 3d- но рисование куба с функцией вращения там занимает около 400 строк кода, а на wpf - то же самое - не более 50 строк в xamlе и ни строки кода на c#.
0
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 12:30  [ТС]
а проги написанные с OpenGL без tao framework запустятся на компе без этой библиотеки???

Добавлено через 19 минут
и здесь же. Что необходимо для WPF?? У меня Visual Studia 2008 с .net FrameWork 3.5 еще что нить нужно?
0
Эксперт С++
 Аватар для CyBOSSeR
2348 / 1721 / 149
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 3,675
15.03.2011, 13:34
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
У меня Visual Studia 2008 с .net FrameWork 3.5 еще что нить нужно?
Мозг, прямые руки, литература и MSDN. SP1 на студию тоже не повредит.
2
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 13:54  [ТС]
буду разбираться. Всем спасибо. Так на компе без tao проги написанные при ее ипользование запустятся? Если нет то что делать?
0
Vault dweller
 Аватар для G.E.C.K
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
15.03.2011, 15:26
Tao устарел, его лучше не юзать.
А вообще кладешь dll рядом с прогой и все запустится.
0
 Аватар для Димон_
136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
15.03.2011, 15:55  [ТС]
все решил. Берусь всеми силами за WPF. Подскажите какие книги лучше читать. В html совсем чуть-чуть шарю. MSDN нашел много всего, но не всегда инет под рукой)
0
Vault dweller
 Аватар для G.E.C.K
90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
15.03.2011, 16:08
Цитата Сообщение от Димон_ Посмотреть сообщение
все решил. Берусь всеми силами за WPF. Подскажите какие книги лучше читать. В html совсем чуть-чуть шарю. MSDN нашел много всего, но не всегда инет под рукой)
Знания HTML не пригодятся особо, но хотя он примерно похож по структуре на XAML.
Книга есть хорошая - WPF 4.0
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
BasicMan
Эксперт
29316 / 5623 / 2384
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 30,364
Блог
15.03.2011, 16:08
Помогаю со студенческими работами здесь

реально ли это в OpenGL
есть у меня темя дипломного проэкта "Моделирование истоирческих сражений" хочу сделать чтото подобное стратегической игры но пока без...

C++ за 21 день - это реально!
Наткнулся в Одноклассниках Теперь я знаю, где варят мозг готовят профессионалов.

Насколько это реально???
есть ли какаянить прога чтоб из песни делать минусовку??? Это вообще реально???

PR 6 это вообще реально?
...в реальном маштабе. кто нибудь добирался? мнго денег потратили? если верить таблице то надо около 20 ссылок с сайтов PR 5 и твоему сайту...

Задача на сообразительность (реально ли это?!)
Имеется такая вот формула: y = x * e^x Как выразить из нее x? x = ?


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
Опции темы

Новые блоги и статьи
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать? Entity Framework — это. . .
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах Опубликовано: 07. 07. 2025 Рубрика: Uncategorized Автор: AlexA Статья размещается на сайте с разрешения. . .
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020 На английском https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0 Исходники примера:
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2025, CyberForum.ru