![]() 136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
3D графика на с# это реально?14.03.2011, 22:43. Показов 30313. Ответов 16
Метки нет Все метки)
(
всем привет. Вот вспомнил о любимой объемной графике...Появилась идея сделать 3D кнопку(типо с каждой стороны своя кнопка) Стал искать возможные варианты реализации. Информации много ненашел пока, поэтому такой вопрос что лучше и где почитать.
Вот варианты, которые нашел: 1)OpenGL 2)WPF 3)DirectX Естественно графика без анимации неинтересна. Пока почитал про WPF, вроде звучит неплохо. Ну была мысль написать самому врашающийся куб на GDI+, но не нашел формулы для расчета зависимости размера от расстояния до объекта. Правда вариант какой-то смешной) если есть формула-давайте, может склепаю, увидете в бета-тесте.)
0
|
14.03.2011, 22:43 | |
Ответы с готовыми решениями:
16
Это реально? реально ли это? Это реально сделать? (БД) |
23 / 23 / 4
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 50
|
|
14.03.2011, 23:15 | |
С DirectX на шарпе не работал, а вот с помощью OpenGL можно сделать довольно много)
Вот тут уроки, посмотри ![]() Ну и в WPF конечно тоже можно подобное сделать)
2
|
![]() 638 / 499 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
|
||||||||||||
14.03.2011, 23:59 | ||||||||||||
1. Для вашего проекта идеально подойдет WPF.
2.
1
|
![]() 136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 10:15 [ТС] | |
на WPF с WinForms сложно перейти? Я читал, что разница в языке и WPF требует привязке к с# коду. Этому сложно научиться?
Добавлено через 18 минут а какая производительность у WPF в анимации. Просто в GDI+ делал анимацию и получалось ужасная производительность Добавлено через 1 час 5 минут на сайте msdn нашелпримеры кода сразу на с# и haml тоесть можно писать на с#?
0
|
Vault dweller
![]() 90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
||||
15.03.2011, 10:27 | ||||
1
|
Vault dweller
![]() 90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
||
15.03.2011, 10:43 | ||
С# это язык, набор слов. 3D умеет рисовать только видеокарта в твоем компе. Для того что бы через C# работать с ней есть несколько технологий. В том числе ты можешь использовать специальный контрол в WPF, который умеет выводить графику.
0
|
![]() 136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 11:49 [ТС] | |
я примерно это и говорил) так давайте поставим точки над "е". Тоесть wpf "делает" интерфейс и млжно написать контролы на xaml и программировать на c# их внутреннен содержание(тоесть прогить к примеру что-то в 3д), я правельно понял.?!
!А OpenGL можно использовать в WinFoms и он более "понятный" "сшарпникам"?
0
|
_
2364 / 1243 / 78
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 4,331
|
|
15.03.2011, 11:58 | |
Димон_, с помощью WPF можно на xaml не только контролы рисовать, но и ту же анимацию, те же трехмерные фигуры, дабавлять к ним функции вращения и т.д. и при этом не использовать ни строки кода на шарпе.
Есть неплохая книженция "Компьютерная графика, мультимедиа и игры на C#" автор - Жарков. Там есть раздел про 3d- но рисование куба с функцией вращения там занимает около 400 строк кода, а на wpf - то же самое - не более 50 строк в xamlе и ни строки кода на c#.
0
|
![]() 136 / 104 / 9
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 699
|
|
15.03.2011, 12:30 [ТС] | |
а проги написанные с OpenGL без tao framework запустятся на компе без этой библиотеки???
Добавлено через 19 минут и здесь же. Что необходимо для WPF?? У меня Visual Studia 2008 с .net FrameWork 3.5 еще что нить нужно?
0
|
Vault dweller
![]() 90 / 90 / 5
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 327
|
||
15.03.2011, 16:08 | ||
Книга есть хорошая - WPF 4.0
0
|
15.03.2011, 16:08 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
17
реально ли это в OpenGL C++ за 21 день - это реально! Насколько это реально??? PR 6 это вообще реально?
Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Angular vs Svelte - что лучше?
Reangularity 09.07.2025
Сегодня рынок разделился на несколько четких категорий: тяжеловесы корпоративного уровня (Angular), гибкие универсалы (React), прогрессивные решения (Vue) и новая волна компилируемых фреймворков. . .
|
Code First и Database First в Entity Framework
UnmanagedCoder 09.07.2025
Entity Framework дает нам свободу выбора, предлагая как Code First, так и Database First подходы. Но эта свобода порождает вечный вопрос — какой подход выбрать?
Entity Framework — это. . .
|
Как использовать Bluetooth-модуль HC-05 с Arduino
Wired 08.07.2025
Bluetooth - это технология, созданная чтобы заменить кабельные соединения. Обычно ее используют для связи небольших устройств: мобильных телефонов, ноутбуков, наушников и т. д. Работает она на частоте. . .
|
Руководство по структурам данных Python
AI_Generated 08.07.2025
Я отчетливо помню свои первые серьезные проекты на Python - я писал код, он работал, заказчики были относительно довольны. Но однажды мой наставник, взглянув на мою реализацию поиска по огромному. . .
|
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Programma_Boinc 08.07.2025
Тестирование энергоэффективности и скорости вычислений видеокарт в BOINC проектах
Опубликовано: 07. 07. 2025
Рубрика: Uncategorized
Автор: AlexA
Статья размещается на сайте с разрешения. . .
|
Раскрываем внутренние механики Android с помощью контекста и манифеста
mobDevWorks 07.07.2025
Каждый Android-разработчик сталкивается с Context и манифестом буквально в первый день работы. Но много ли мы задумываемся о том, что скрывается за этими обыденными элементами? Я, честно говоря,. . .
|
API на базе FastAPI с Python за пару минут
AI_Generated 07.07.2025
FastAPI - это относительно молодой фреймворк для создания веб-API, который за короткое время заработал бешеную популярность в Python-сообществе. И не зря. Я помню, как впервые запустил приложение на. . .
|
Основы WebGL. Раскрашивание вершин с помощью VBO
8Observer8 05.07.2025
На русском
https:/ / vkvideo. ru/ video-231374465_456239020
На английском
https:/ / www. youtube. com/ watch?v=oskqtCrWns0
Исходники примера:
|
Мониторинг микросервисов с OpenTelemetry в Kubernetes
Mr. Docker 04.07.2025
Проблема наблюдаемости (observability) в Kubernetes - это не просто вопрос сбора логов или метрик. Это целый комплекс вызовов, которые возникают из-за самой природы контейнеризации и оркестрации. К. . .
|
Проблемы с Kotlin и Wasm при создании игры
GameUnited 03.07.2025
В современном мире разработки игр выбор технологии - это зачастую балансирование между удобством разработки, переносимостью и производительностью. Когда я решил создать свою первую веб-игру, мой. . .
|