Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C# для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.68/82: Рейтинг темы: голосов - 82, средняя оценка - 4.68
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 22
1

Описание класса для вектора

04.05.2011, 17:01. Показов 16411. Ответов 16
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трёхмерном пространстве. обеспечить операции сложение и вычитание векторов с получением нового вектора (суммы или разности), вычисление скалярного произведение двух векторов, длины вектора, косинуса угла между векторами.
написать программу, демонстрирующую все избранные элементы класса.
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
04.05.2011, 17:01
Ответы с готовыми решениями:

Составить описание класса для вектора
Решите,пожалуйста, задачу! Составить описание класса для вектора, заданного координатами его...

Составить описание класса для вектора
Здравствуйте! Писали код (лабораторная работа), возникли проблемы с формулами сложения и вычитания...

Составить описание класса для вектора, заданного его координатами в трехмерном пространстве
Разрабатываемый класс должен содержать следующие элементы: скрытые и открытые поля, конструкторы...

Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном...

16
гроза ленивых студентов
456 / 411 / 51
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 823
04.05.2011, 17:05 2
shiryaeva, составь, напиши в чем проблема то?
или ты просто решила с форумчанами поделиться планами на вечер? так тут не чат, ежели так
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 22
04.05.2011, 17:06  [ТС] 3
просто нужна помощь)
0
гроза ленивых студентов
456 / 411 / 51
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 823
04.05.2011, 17:20 4
Цитата Сообщение от shiryaeva Посмотреть сообщение
просто нужна помощь)
с чем конкретно? здесь людям обычно требуется помощь одного из следующих видов:
1) когда человек знает как закодить, но не может придумать архитектуру
2) когда человек знает и понимает архитектуру того, что ему надо, но не может начать кодить в силу отсутствия конкретных знаний по конкретному вопросу
3) когда человек знает что ему надо делать и как ему надо это делать, но стопорится на совершенно конкретном участке кода
4) когда человек получает задание от препода, ничего не знает по теме и не желает погуглить, почитать книги, попытаться сделать сам, а решает написать на форум, чтобы ему решили... сам человек в это время обычно пьет пиво, ходит на дискотеки и ковыряется в носу пяткой.

пока что я вижу в тебе человека, которому нужна помощь 4го вида...если я прав, то у тебя 3 варианта:
- ждать альтруистов (что-то я частить с этим словом начал)
- идти на фриланс ветку форума
- забыть об этой идее

если я неправ - милости просим: свои наработки или совершенно конкретные вопросы (в идеале - не покрываемые первыми главами любой книжки по c#)
3
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 22
04.05.2011, 17:41  [ТС] 5
есть конкретный вопрос:как создать конструктор с параметром и без для моего задания.если с параметром координатам вектора мы присваиваем сами координаты this.y = y;
тогда без параметра что мы присваиваем координатам?
0
гроза ленивых студентов
456 / 411 / 51
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 823
04.05.2011, 17:47 6
два варианта:
1) ничего не присваиваем, тогда им будут присвоены значения по умолчания для типа (для int - 0, для string - "" и т.п.). конструктор выглядит пустым тогда:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
public class yourClass
{
public int y;
public string str;
//присвоятся значения по умолчанию для типов:
//y = 0, str = ""
yourClass() {}
}
2) присваиваем свои значения по умолчанию. то есть допустим ты считаешь, что y (игрек) должен по умолчанию быть равным десяти (если другое не задано), тогда конструктор будет выглядеть так:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
public class yourClass
{
public int y;
public string str;
//присвоятся заданные тобой значения и значения по умолчанию для типов у тех членов класса, которые ты не задаешь сама:
//y = 10, str = ""
yourClass() {this.y = 10;}
}
1
мастер топоров
916 / 741 / 101
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,476
04.05.2011, 18:20 7
znake, конструктор должен быть паблик но это так.. я уверен что вы просто не досмотрели
1
гроза ленивых студентов
456 / 411 / 51
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 823
04.05.2011, 18:26 8
ой...действительно, мой косяк
но в любом случае, если я ничего не путаю, при создании объекта тогда должна вылететь ошибка компиляции, так что я думаю shiryaeva разберется
0
мастер топоров
916 / 741 / 101
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,476
04.05.2011, 18:45 9
нет, ошибки не должно быть ибо всегда есть конструктор по умолчанию без аргументов, ваш конструктор будет работать, но к нему доступ будет только из текущего класса ибо он приватный.

Добавлено через 3 минуты
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
    public partial class Form1 : Form {
        public Form1() {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e) {
            f.SomeMethod();
        }
    }
    class f {
        f(int a) {
            MessageBox.Show(a.ToString());
        }
        public static void SomeMethod() {
            f ff = new f(2);
        }
    }
типа вот этого
1
Петррр
04.05.2011, 18:46
  #10

Не по теме:

Время будет забабахаю я Вам этот класс в лучшем виде.

0
0 / 0 / 0
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 22
04.05.2011, 19:18  [ТС] 11
написала до сюда
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
using System;
 
namespace лаба___4_простейшие_классы
{
    // Объявление класса "вектор"
    class vector
    {
        // Объявление координат вектора его концов в трёхмерном пространстве
        string name;
        int x;
        int y;
        int z;
        // Конструктор класса "вектор" без параметров
        public vector()
        {
            this.name = "Noname";
            this.x = 0;
            this.y = 0;
            this.z = 0;
        }
        // Конструктор класса "вектор" с параметрами
        public vector(string name, int x, int y, int z)
        {
            this.name = name;
            this.x = x;
            this.y = y;
            this.z = z;
        }
 
 
        // Метод вывода на экран координат вектора его концов в трёхмерном пространстве
        public void vivod()
        {
            Console.WriteLine("Название вектора: " + this.name);
            Console.WriteLine("Координата х: " + this.x);
            Console.WriteLine("Координата y: " + this.y);
            Console.WriteLine("Координата: z" + this.z);
        }
 
 
не могу понять ,как обеспечить операции сложение и вычитание векторов с получением нового вектора (суммы или разности)?подскажите пожалуйста)
 
[size="1"][color="grey"][I]Добавлено через 7 минут[/I][/color][/size]
написала до сюда
using System;
 
namespace лаба___4_простейшие_классы
{
// Объявление класса "вектор"
class vector
{
// Объявление координат вектора его концов в трёхмерном пространстве
string name;
int x;
int y;
int z;
// Конструктор класса "вектор" без параметров
public vector()
{
this.name = "Noname";
this.x = 0;
this.y = 0;
this.z = 0;
}
// Конструктор класса "вектор" с параметрами
public vector(string name, int x, int y, int z)
{
this.name = name;
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
}
 
 
// Метод вывода на экран координат вектора его концов в трёхмерном пространстве
public void vivod()
{
Console.WriteLine("Название вектора: " + this.name);
Console.WriteLine("Координата х: " + this.x);
Console.WriteLine("Координата y: " + this.y);
Console.WriteLine("Координата: z" + this.z);
}
не могу понять ,как обеспечить операции сложение и вычитание векторов с получением нового вектора (суммы или разности)?подскажите пожалуйста)
0
мастер топоров
916 / 741 / 101
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 1,476
04.05.2011, 19:30 12
shiryaeva, смотритте здесь
0
Эксперт .NET
4432 / 2092 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
04.05.2011, 20:28 13
Сложить и вычесть можно так (не знаю, как там правильно эти векторы складывать, вычитать, сделал так):
Небольшой апдейт кода
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
using System;
 
namespace ConsoleApplication
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Vector v1 = new Vector(1, 1, 1);
            Vector v2 = new Vector(4, 4, 4);
 
            Vector v3 = v1 + v2;
            v3.Output();
            Console.WriteLine();
 
            Vector v4 = v2 - v1;
            v4.Output();
            Console.WriteLine();
 
            Vector v5 = v1 + 50;
            v5 -= 7;
            v5.Output();
            
            Console.ReadKey();
        }
    }
 
    class Vector
    {
        // Объявление координат вектора его концов в трёхмерном пространстве
        public string Name { get; set; } //Сомневаюсь, что Name вообще нужен в этом классе
        const string NONAME = "Noname";
        int x, y, z;
        /// <summary>Координата X</summary>
        public int X { get { return x; } }
        /// <summary>Координата Y</summary>
        public int Y { get { return y; } }
        /// <summary>Координата Z</summary>
        public int Z { get { return z; } }
 
 
        // Конструктор класса "вектор" с параметрами
        public Vector(string name, int x, int y, int z)
        {
            this.Name = name; 
            this.x = x;
            this.y = y;
            this.z = z;
        }
 
        // Конструктор класса "вектор" без параметров
        public Vector()
            : this(NONAME, 0, 0, 0)
        {
        }
 
        public Vector(int x, int y, int z)
            : this(NONAME, x, y, z)
        {
        }
 
        // Метод вывода на экран координат вектора его концов в трёхмерном пространстве
        public void Output()
        {
            Console.WriteLine("Название вектора: " + this.Name);
            Console.WriteLine("Координата х: " + this.x);
            Console.WriteLine("Координата y: " + this.y);
            Console.WriteLine("Координата z: " + this.z);
        }
 
 
        public static Vector operator +(Vector v1, Vector v2)
        {
            return new Vector(v1.Name, v1.x + v2.x, v1.y + v2.y, v1.z + v2.z);
        }
 
        public static Vector operator -(Vector v1, Vector v2)
        {
            return new Vector(v1.Name, v1.x - v2.x, v1.y - v2.y, v1.z - v2.z);
        }
 
        public static Vector operator +(Vector v1, int v2)
        {
            return new Vector(v1.Name, v1.x + v2, v1.y + v2, v1.z + v2);
        }
 
        public static Vector operator -(Vector v1, int v2)
        {
            return new Vector(v1.Name, v1.x - v2, v1.y - v2, v1.z - v2);
        }
    }
}
0
774 / 608 / 29
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 621
04.05.2011, 22:09 14
Я вот недавно типа такой задачи решал. Может и такой вариант сойдет
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace ConsoleApplication1
{
    /// <summary>
    /// Создаем класс для операций над векторами.
    /// </summary>
    class Vector
    {
        private int x;
        private int y;
        private int z;
 
 
        /// <summary>
        /// Создаем конструктор для инициализации компонент вектора.
        /// </summary>
        /// <param name="X"></param>
        /// <param name="Y"></param>
        /// <param name="Z"></param>
        public Vector(int X, int Y, int Z)
        {
            x = X;
            y = Y;
            z = Z;
        }
 
 
        /// <summary>
        /// Х-компонента
        /// </summary>
        public int X
        {
            get
            {
                return x;
            }
        }
 
 
        /// <summary>
        /// Y-компонента
        /// </summary>
        public int Y
        {
            get
            {
                return y;
            }
        }
 
 
        /// <summary>
        /// Z-компонента.
        /// </summary>
        public int Z
        {
            get
            {
                return z;
            }
        }
 
        /// <summary>
        /// Метод возвращающий сумму 2-х векторов.
        /// </summary>
        /// <param name="V1"></param>
        /// <param name="V2"></param>
        /// <returns></returns>
        public static Vector operator +(Vector V1, Vector V2)
        {
            return new Vector(V1.X + V2.X, V1.Y + V2.Y, V1.Z + V2.Z);
        }
        /// <summary>
        /// Метод, возвращающий вектор равный произведение 2-х векторов.
        /// </summary>
        /// <param name="V1"></param>
        /// <param name="V2"></param>
        /// <returns></returns>
        public static Vector operator *(Vector V1, Vector V2)
        {
            return new Vector(V1.X * V2.X, V1.Y * V2.Y, V1.Z * V2.Z);
        }
        /// <summary>
        /// Метод, возвращающий разность 2-х векторов.
        /// </summary>
        /// <param name="V1"></param>
        /// <param name="V2"></param>
        /// <returns></returns>
        public static Vector operator -(Vector V1, Vector V2)
        {
            return new Vector(V1.X - V2.X, V1.Y - V2.Y, V1.Z - V2.Z);
        }
 
 
        /// <summary>
        /// Метод, возвращающий вектор умноженый на скаляр.
        /// </summary>
        /// <param name="V1"></param>
        /// <param name="scalar"></param>
        /// <returns></returns>
        public static Vector operator *(Vector V1, int scalar)
        {
            return new Vector(V1.X * scalar, V1.Y * scalar, V1.Z * scalar);
        }
 
        /// <summary>
        /// Метод, возвращающий скалярное произведение двух векторов.
        /// </summary>
        /// <param name="V1"></param>
        /// <param name="V2"></param>
        /// <returns></returns>
        public static int ScalarProduct(Vector V1, Vector V2)
        {
            return (V1.X * V2.X + V1.Y * V2.Y + V1.Z * V2.Z);
        }
 
 
        /// <summary>
        /// Метод, возращающий векторное произведение двух векторов.
        /// </summary>
        /// <param name="V1"></param>
        /// <param name="V2"></param>
        /// <returns></returns>
        public static int VectorProduct(Vector V1, Vector V2)
        {
            return ((V1.Y * V2.Z - V1.Z * V2.Y) + (V1.Z*V2.X-V1.X*V2.Z) + (V1.X * V2.Y - V1.Y * V2.X));
        }
 
 
        /// <summary>
        /// Метод, возвращающий модуль вектора.
        /// </summary>
        /// <param name="V1"></param>
        /// <returns></returns>
        public static double ModulVector(Vector V1)
        {
            return (Math.Sqrt(V1.X * V1.X + V1.Y * V1.Y + V1.Z * V1.Z)); 
        }
 
        public override string ToString()
        {
            return "{" + X + ", " + Y + ", " + Z + "}";
        }
 
    }
 
    class VectorDemo
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Vector v0 = new Vector(1, 5, -3);
            Vector v1 = new Vector(-3, 4, 2);
            Vector SumVectors = v0 + v1;
            Vector Substraction = v0 - v1;
            Vector ScalarProduct1 = v0 * 3;
            Vector ScalarProduct2 = v1 * 4;
            Vector ScalarProductVectors = v0 * v1;
            int VectorProduct = Vector.VectorProduct(v0, v1);
            double ModulVector1 = Vector.ModulVector(v0);
            double ModulVector2 = Vector.ModulVector(v1);
            Console.WriteLine("Первый исходный вектор: " + v0 +
                               "\nВторой исходный вектор: " + v1 +
                               "\nСумма этих векторов: " + SumVectors +
                               "\nРазность этих векторов: " + Substraction +
                               "\nПервый вектор умноженный на 3: " + ScalarProduct1 +
                               "\nВторой вектор умноженный на 3: " + ScalarProduct2 +
                               "\nСкалярное произведение векторов: " + ScalarProductVectors +
                               "\nВекторное произведение векторов: " + VectorProduct +
                               "\nМодуль первого вектора: " + ModulVector1 +
                               "\nМодуль второго вектора: " + ModulVector2);
            Console.ReadKey();
        }
    }
 
}
1
гроза ленивых студентов
456 / 411 / 51
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 823
05.05.2011, 09:26 15
Koran написал
Цитата Сообщение от Koran Посмотреть сообщение
нет, ошибки не должно быть ибо всегда есть конструктор по умолчанию без аргументов, ваш конструктор будет работать, но к нему доступ будет только из текущего класса ибо он приватный.

Добавлено через 3 минуты
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
    public partial class Form1 : Form {
        public Form1() {
            InitializeComponent();
        }
 
        private void button1_Click(object sender, EventArgs e) {
            f.SomeMethod();
        }
    }
    class f {
        f(int a) {
            MessageBox.Show(a.ToString());
        }
        public static void SomeMethod() {
            f ff = new f(2);
        }
    }
типа вот этого


о как...черт возьми, а ведь логично! о такой реализации даже не задумывался... спасибо!
0
637 / 498 / 77
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 895
05.05.2011, 10:13 16
Не так давно писал граф. движок, так что если что-то если что-то еще понадобиться обращайтесь.
А вот и сам код
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Text.RegularExpressions;
 
namespace DotGL
{
    public struct Vector3
    {
        #region Public fields
        public float X, Y, Z;
        #endregion
 
        #region Static fields
        public static Vector3 UnitX { get { return new Vector3(1f, 0f, 0f); } }
        public static Vector3 UnitY { get { return new Vector3(0f, 1f, 0f); } }
        public static Vector3 UnitZ { get { return new Vector3(0f, 0f, 1f); } }
        public static Vector3 One { get { return new Vector3(1f, 1f, 1f); } }
        public static Vector3 Zero { get { return new Vector3(0f, 0f, 0f); } }
 
        public static Vector3 Up { get { return new Vector3(0f, 1f, 0f); } }
        public static Vector3 Down { get { return new Vector3(0f, -1f, 0f); } }
 
        public static Vector3 Right { get { return new Vector3(1f, 0f, 0f); } }
        public static Vector3 Left { get { return new Vector3(-1f, 0f, 0f); } }
 
        public static Vector3 Backward { get { return new Vector3(0f, 0f, 1f); } }
        public static Vector3 Forward { get { return new Vector3(0f, 0f, -1f); } }
        #endregion
 
        #region Constructors
        public Vector3(float x, float y, float z) : this()
        {
            this.X = x;
            this.Y = y;
            this.Z = z;
        }
        public Vector3(Vector2 v, float z) : this(v.X, v.Y, z) { }
        public Vector3(Vector3 v) : this(v.X, v.Y, v.Z) { }
        public Vector3(float value) : this(value, value, value) { }
        #endregion
 
        #region Static methods and functions
        public static Vector3 Add(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return new Vector3(v1.X + v2.X, v1.Y + v2.Y, v1.Z + v2.Z);
        }
        public static Vector3 Sub(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return new Vector3(v1.X - v2.X, v1.Y - v2.Y, v1.Z - v2.Z);
        }
        public static Vector3 Mul(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return new Vector3(v1.X * v2.X, v1.Y * v2.Y, v1.Z * v2.Z);
        }
        public static Vector3 Mul(Vector3 v1, float v2)
        {
            return new Vector3(v1.X * v2, v1.Y * v2, v1.Z * v2);
        }
        public static Vector3 Div(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return new Vector3(v1.X / v2.X, v1.Y / v2.Y, v1.Z / v2.Z);
        }
        public static Vector3 Div(Vector3 v1, float v2)
        {
            return new Vector3(v1.X / v2, v1.Y / v2, v1.Z / v2);
        }
        public static Vector3 Negate(Vector3 v1)
        {
            return new Vector3(-v1.X, -v1.Y, -v1.Z);
        }
        public static float Length(Vector3 v1)
        {
            return (float)Math.Sqrt(Vector3.LengthSquared(v1));
        }
        public static float Distance(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return (float)Math.Sqrt(MathHelper.Sqr(v1.X - v2.X) +
                                    MathHelper.Sqr(v1.Y - v2.Y) +
                                    MathHelper.Sqr(v1.Z - v2.Z));
        }
        public static Vector3 Clamp(Vector3 value, Vector3 min, Vector3 max)
        {
            return new Vector3(MathHelper.Clamp(value.X, min.X, max.X),
                               MathHelper.Clamp(value.Y, min.Y, max.Y),
                               MathHelper.Clamp(value.Z, min.Z, max.Z));
        }
        public static float LengthSquared(Vector3 v)
        {
            return MathHelper.Sqr(v.X) +
                   MathHelper.Sqr(v.Y) +
                   MathHelper.Sqr(v.Z);
        }
        public static Vector3 Normalize(Vector3 v)
        {
            return Vector3.Div(v, Vector3.Length(v));
        }
        public static float Dot(Vector3 vector1, Vector3 vector2)
        {
            return (((vector1.X * vector2.X) + (vector1.Y * vector2.Y)) + (vector1.Z * vector2.Z));
        }
        public static Vector3 Cross(Vector3 vector1, Vector3 vector2)
        {
            Vector3 vector;
            vector.X = (vector1.Y * vector2.Z) - (vector1.Z * vector2.Y);
            vector.Y = (vector1.Z * vector2.X) - (vector1.X * vector2.Z);
            vector.Z = (vector1.X * vector2.Y) - (vector1.Y * vector2.X);
            return vector;
        }
        public static void Dot(ref Vector3 vector1, ref Vector3 vector2, out float result)
        {
            result = ((vector1.X * vector2.X) + (vector1.Y * vector2.Y)) + (vector1.Z * vector2.Z);
        }
        public static void Cross(ref Vector3 vector1, ref Vector3 vector2, out Vector3 result)
        {
            float num3 = (vector1.Y * vector2.Z) - (vector1.Z * vector2.Y);
            float num2 = (vector1.Z * vector2.X) - (vector1.X * vector2.Z);
            float num = (vector1.X * vector2.Y) - (vector1.Y * vector2.X);
            result.X = num3;
            result.Y = num2;
            result.Z = num;
        }
        public static Vector3 Parse(string s)
        {
            string floatN = @"([+-]?\d+(\.\d+(E[+-]?\d+)?)?)";
            string reg = string.Format(@"\s*\[\s*(?<x>{0})\s*;\s*(?<y>{0})\s*;\s*(?<z>{0})\s*\]\s*", floatN);
            Regex r = new Regex(reg);
            Match m = r.Match(s);
            if (m.Success)
            {
                float x = float.Parse(m.Groups["x"].Value),
                      y = float.Parse(m.Groups["y"].Value),
                      z = float.Parse(m.Groups["z"].Value);
                return new Vector3(x, y, z);
            }
            else throw new FormatException();
        }
        public static Vector3 Lerp(Vector3 value1, Vector3 value2, float amount)
        {
            return value1 + (value2 - value1) * amount;
        }
        #endregion
 
        #region Public methods and functions
        public float Length()
        {
            return Vector3.Length(this);
        }
        public float LengthSquared()
        {
            return Vector3.LengthSquared(this);
        }
        public void Normalize()
        {
            Vector3 t = Vector3.Normalize(this);
            this.X = t.X;
            this.Y = t.Y;
            this.Z = t.Z;
        }
        #endregion
 
        #region Operators overrides
        public static Vector3 operator *(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return Vector3.Mul(v1, v2);
        }
        public static Vector3 operator *(Vector3 v1, float v2)
        {
            return Vector3.Mul(v1, v2);
        }
        public static Vector3 operator *(float v1, Vector3 v2)
        {
            return Vector3.Mul(v2, v1);
        }
 
        public static Vector3 operator /(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return Vector3.Div(v1, v2);
        }
        public static Vector3 operator /(Vector3 v1, float v2)
        {
            return Vector3.Div(v1, v2);
        }
        public static Vector3 operator /(float v1, Vector3 v2)
        {
            return Vector3.Div(v2, v1);
        }
 
        public static Vector3 operator +(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return Vector3.Add(v1, v2);
        }
        public static Vector3 operator +(Vector3 v1)
        {
            return v1;
        }
 
        public static Vector3 operator -(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return Vector3.Sub(v1, v2);
        }
        public static Vector3 operator -(Vector3 v1)
        {
            return Vector3.Negate(v1);
        }
 
        public static bool operator !=(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return !v1.Equals(v2);
        }
 
        public static bool operator ==(Vector3 v1, Vector3 v2)
        {
            return v1.Equals(v2);
        }
        #endregion
 
        #region Base overrides
        public override bool Equals(object obj)
        {
            return (obj is Vector3) &&
                   obj != null &&
                   ((Vector3)obj).X == this.X &&
                   ((Vector3)obj).Y == this.Y &&
                   ((Vector3)obj).Z == this.Z;
        }
 
        public override int GetHashCode()
        {
            return this.X.GetHashCode() + this.Y.GetHashCode() + this.Z.GetHashCode();
        }
 
        public override string ToString()
        {
            return string.Format("[{0}; {1}; {2}]", this.X, this.Y, this.Z);
        }
        #endregion
    }
}
0
5 / 5 / 1
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 118
30.11.2011, 23:05 17
а подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при нажатии и на кнопку сумма,скаляр. произведение, разница, длины и т.д. отображались в textbox-(ах) на форме?
0
30.11.2011, 23:05
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
30.11.2011, 23:05
Помогаю со студенческими работами здесь

Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве
Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трех¬мерном...

Описание класса для представления даты
Доброго дня, не могли бы помочь разобрать в куске этого кода, а именно int datePart1 =...

Составить описание класса для представления даты
элементы: скрытые поля, конструкторы с параметрами и без параметров, методы, свойства. Методы и...

Составить описание класса для представления времени
Здравствуйте. Я новичек в программирование. Задали задание, никак не могу разобраться, помогите...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
17
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru