0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 60
1

сlass Plane

23.05.2011, 22:52. Показов 609. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Студворк — интернет-сервис помощи студентам
Помогите,пожалуйста правильно сделать вывод к программе

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace classes
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            
        }
 
        public class Plane
        { public Plane ()
        {
            this.point="No_Name";
                this.number=number;
        }
            public Plane( string point ) : this()
            {
 
this.point = point;
}
public Plane( int number ,string point )
{
this.number = number;
this.point = point;
}
public int number // свойство Health связано с полем health
{
get
{
return number;
}
set
{
if (value > 0) number = value;
else number = 0;
}
}
 
 
public string point // свойство Name связано с полем name
{
get
{
return point;
}
    set { point = value; }
}
        }
    public void Print(String point,int number)
        {
            Console.WriteLine(point);
            Console.WriteLine("number=", number );
            Console.WriteLine();
        }
 
 
}
 
            
 
 
 
            }
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
23.05.2011, 22:52
Ответы с готовыми решениями:

Виртуальный метод класса plane
Дан класс,нужно сделать из него виртуальный метод,можете помочь? объясните,пожалуйста,проще...

Ошибка "Constant expression is required" - const в сlass
Создал класс: class TVseGrup { public: TVseGrup(const short KolTo4=0) : FKolTo4(KolTo4)...

2д объект скрывается за Plane
Привет. Помогите пожалуйста. Когда я перемещаю 2д объект в 3д сцене он скрывается за plane. Мне...

Описать структуру с именем Plane
здраствуйте у меня усть проблемка с стректурами у меня усть структура содержащая информацию о трех...

7
Эксперт .NET
4431 / 2091 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
24.05.2011, 00:01 2
Есть такая комбинация Ctrl + E, D. Или "Правка" -> "Дополнительно" -> "Форматировать документ". Твой код читать невозможно.

Добавлено через 7 минут
Жди, ща выложу

Добавлено через 5 минут
Вот держи. У тебя там ошибок километр было:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
 
namespace classes
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            Plane plane = new Plane(10, "Что-то я не понял, что тут надо писать");
            Print(plane.Point, plane.Number);
 
            Console.ReadKey(true);
        }
 
        static void Print(String point, int number)
        {
            Console.WriteLine("point = {0}", point);
            Console.WriteLine("number = {0}", number);
            Console.WriteLine();
        }
    }
 
    public class Plane
    {
        string point; //поле (по умолчанию private (так и надо))
        int number; //<<< - Это поле. Свойство должно реализовывать доступ к полю. А у тебя свойство получало доступ к самому себе. В результате переполнение стека (исключение вылетало).
 
        public Plane()
            : this(0, "No_Name")
        {
        }
 
        public Plane(string point)
            : this(0, point)
        {
        }
 
        public Plane(int number, string point)
        {
            this.number = number;
            this.point = point;
        }
 
        public int Number 
        {
            get { return number; }
            set
            {
                if (value > 0) number = value;
                else number = 0;
            }
        }
 
        public string Point 
        {
            get { return point; }
            set { point = value; }
        }
    }
}
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 60
24.05.2011, 00:36  [ТС] 3
хм..если создаю дочерний класс,то опять перегружаю стек..
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
class Passenger : Plane
         {
        public int p
        {
              
                get { return p; }
                set { p = value; }
            }
            public Passenger(int p)
            
            {
                this.p = 0;
            }
            public Passenger(int number,string point,int p)
            
               :base(number,point)
            {
                this.p=p;
            }
            
        }
    }
0
Эксперт .NET
4431 / 2091 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
24.05.2011, 00:43 4
C#
1
2
3
4
5
6
        int p; //поле
        public int PName //Имя свойства должно отличаться от имени поля
        {
            get { return p; }
            set { p = value; }
        }
Ты вообще читал комментарии к предыдущему коду?
1
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 60
24.05.2011, 00:45  [ТС] 5
аааа все,я только всмотрелся,что они отличаются,извини,не внимательно..=/
0
Эксперт .NET
4431 / 2091 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
24.05.2011, 00:52 6
Цитата Сообщение от The_papercut Посмотреть сообщение
аааа все,я только всмотрелся,что они отличаются,извини,не внимательно..=/
Ну у тебя не то что имя свойства совпадало с именем поля. У тебя вообще поля небыло. Ты при обращении к свойству рекурсивно вызывал из свойства это же свойство.

Это:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
    public class Plane
    {
        string point; 
 
        public string Point 
        {
            get { return point; }
            set { point = value; }
        }
    }
По сути тоже самое, что и это:
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
    public class Plane
    {
        string point; 
 
        public string GetPoint()
        {
             return point; 
        }
 
        public void SetPoint(String text)
        {
             point = text; 
        }
    }
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 60
24.05.2011, 10:42  [ТС] 7
мне не понятен этот кусок программы
что такое ":this(0,...)"
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 public Plane()
            : this(0, "No_Name")
        {
        }
 
        public Plane(string point)
            : this(0, point)
        {
        }
0
Эксперт .NET
4431 / 2091 / 404
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 5,657
Записей в блоге: 1
24.05.2011, 17:08 8
Это ты вызываешь другой конструктор этого же класса.
0
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
24.05.2011, 17:08
Помогаю со студенческими работами здесь

Описать массив Plane размерности 10
Приветствую. Имеется небольшой вопрос по Си. Нужно описать две структуры: Point (содержит три...

Переход к другой сцене кликнув по plane - c#
Здравствуйте! Я еще совсем новичок в с# и на Unity3D могу написать лишь текст в консоль. Однако, в...

Digma Plane 1523 - root и recovery
При прошивке стороннего рекавери планшет зависает и перезагружается со стоковым, грешу на...

Загрузка картинки из интернета на Plane или RawImage
Есть такой вот код он подгружает картинку по ссылке но это работает только на 3D объектах а мне...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2023, CyberForum.ru