0 / 0 / 0
Регистрация: 20.02.2012
Сообщений: 4
|
|
Программа-симулятор солнечной системы 3D: на чем ее писать20.02.2012, 23:12. Показов 5439. Ответов 9
Метки нет Все метки)
(
Получил задание курсовой работы: "Программа-симулятор солнечной системы". Преподаватель сказал, что это должна быть 3d программа, просто со всеми планетами солнечной системы, вращающиеся вокруг Солнца по определенным траекториям. Главное условие - использование объектно ориентированного программирования на языке C #. Помогите советами относительно того, в которой среде программирования лучше и легче выполнить поставленную задачу.
0
|
20.02.2012, 23:12 | |
Ответы с готовыми решениями:
9
Программа-тестировщик человека. На чем или с чем писать легко и быстро? Программа "Динамическая модель солнечной системы"
|
![]() ![]() |
|
20.02.2012, 23:50 | |
XNA, DirectX, SlimDX, первая ссылка гугла на запрос http://roy-t.nl/index.php/2009... mmulation/ думаю исходник подобных приложений найти будет несложно.
1
|
21.02.2012, 00:10 [ТС] | |
Не по теме: Я пожалуй уточню у него все детали проекта, а то я и сам думаю что он слишком тяжелое дал. в других темы типа "арконоид, крестики-нолики, шашки". Может он имел в виду 2д симулятор. Тогда это уже будет примерно уровень курсовой ...
0
|
21.02.2012, 00:11 | |
Не по теме: Celly, вот и мне тоже показалось странным, особенно слово симулятор. Если действительно реализовать такой проект да плюс украсить снимками NASA, думаю за диплом и вправду сойдёт, поди и отлично поставят :)
0
|
![]() 158 / 148 / 25
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 319
|
|
21.02.2012, 00:14 | |
Мне кажется в Xna это будет слишком сложно реализовать... Будет проще скачать Expression Blend там и анимацию можно с пол пинка нарисовать... видео на ютюбе полно...
1
|
21.02.2012, 00:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
10
Модель солнечной системы Моделирование солнечной системы Анимация солнечной системы Модель солнечной системы 3D модель солнечной системы Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Вопросы на собеседованиях по микросервисам
ArchitectMsa 27.03.2025
Работодатели ищут не просто разработчиков, знающих базовые концепции, а специалистов, разбирающихся в тонкостях масштабирования, отказоустойчивости и производительности. Сейчас на первый план выходят. . .
|
Взаимодействие Python с REST API
py-thonny 27.03.2025
REST API - это архитектурный стиль взаимодействия компонентов распределённого приложения в сети. Python располагает функциональным набором инструментов для работы с REST API и основная библиотека для. . .
|
sshd restrictions, ssh access limitations
jigi33 26.03.2025
sshd restrictions | ssh access limitations
рестрикции доступа на сервер sshd
статья:
https:/ / www. golinuxcloud. com/ restrict-allow-ssh-certain-users-groups-rhel
|
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|