0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 7
|
||||||
Неверно считается остаток дроби21.04.2012, 20:33. Показов 3056. Ответов 12
Метки нет Все метки)
(
Вот код:
Добавлено через 23 минуты Например, если 55 разделить на 160, то вместо 0,34375 получается 0,6... о_0 Если вводить эти же числа через программу, например Число боёв 160, Число побед 55, то Процент побуд должен получиться 34,375. Но программа выдает 34,6
0
|
21.04.2012, 20:33 | |
Ответы с готовыми решениями:
12
Неверно считается интерполяция ListView, удаление элементов. Неверно считается количество элементов после удаления Неверно считается выражение |
32 / 32 / 1
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 85
|
|
21.04.2012, 21:04 | |
0
|
62 / 62 / 15
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 137
|
||||||
21.04.2012, 21:59 | ||||||
0
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 7
|
|
21.04.2012, 23:43 [ТС] | |
В принципе да - это была лишняя строка, однако, если бы вы посмотрели еще более внимательно, то увидели бы, что эта переменная вычисляла только целую часть, без дробной; а с1 - сам дробный остаток.
Тем не менее, ответ на вопрос, почему же С# неверно вычисляет простое выражение "z = 100*x % y" так и не найден... Добавлено через 27 минут P.S. Для вывода ответа "Сколько надо боев" - неодходимо целое число, а не дробное. Так что, Enoa, всё здесь оправдано. sarTemd174 - тебе спасибо за подсказку альтернативы ![]()
0
|
![]() ![]() 17810 / 12961 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,250
|
||||||
22.04.2012, 11:12 | ||||||
Причем здесь C#? У вас же расчеты корявые.
На примере 160 и 55:
0
|
![]() ![]() 17810 / 12961 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,250
|
|
22.04.2012, 17:02 | |
При том, что математические вычисления, производимые программой - верны.
Это показано в комментариях к каждой строчке. Если при верных вычислениях получается не тот результат, который хотелось бы, значит что-то не так в выбранных формулах. С вычислениями тоже. Значит, порядок во всем и тема эта здесь не нужна ![]() Давайте посчитаем: 100 * 55 = 5500 5500 / 160 = 34 и 60 в остатке (160 * 34 + 60 = 5440 + 60 = 5500) На всякий случай: оператор % в шарпе - это нахождение остатка от деления.
1
|
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 7
|
|
24.04.2012, 17:05 [ТС] | |
kolorotur, интересная комбинация. Спасибо, буду знать теперь
![]()
0
|
24.04.2012, 17:05 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
13
Неверно считается логарифм
Неверно считается среднее арифметическое Неверно считается результат выражения Неверно считается значение выражения Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|