![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 20
|
||||||
Как изменять значения переменных извне22.04.2012, 00:51. Показов 1072. Ответов 6
Метки нет Все метки)
(
В программе есть следующие переменные
Можно примерчик.
0
|
22.04.2012, 00:51 | |
Ответы с готовыми решениями:
6
Как изменять значения на графике от времени?
|
![]() 0 / 0 / 0
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 20
|
|||||||||||
22.04.2012, 01:53 [ТС] | |||||||||||
так вот создал файл забил в него значения по умолчанию.
0
|
32 / 32 / 1
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 85
|
||||||
22.04.2012, 09:00 | ||||||
А зачем проверять на данные в файле? Ведь проще же считать данные, которые в файле есть и записать в переменные, и мы получим либо наши данные, либо те, что были записаны кем-то.
0
|
![]() ![]() 17810 / 12961 / 3381
Регистрация: 17.09.2011
Сообщений: 21,250
|
||||||
22.04.2012, 10:48 | ||||||
Add -> New Item -> General -> Settings file.
В редакторе создайте три строковых переменных, использовать их можно так:
2
|
22.04.2012, 10:48 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
7
Даны значения двух переменных a и b. Поменять местами значения этих переменных Как EDIT TEXT изменять значения с определенным шагом? Как изменять значения переменной уже скомпилированного кода Как правильнее изменять значения поля типа Authors? Возможность изменять значения ComboBox-а в зависимости от значения, введенного в другой элемент грида Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |
|
Опции темы | |
|
Новые блоги и статьи
![]() |
||||
Компиляция C++ с Clang API
NullReferenced 24.03.2025
Компиляторы обычно воспринимаются как черные ящики, которые превращают исходный код в исполняемые файлы. Мы запускаем компилятор командой в терминале, и вуаля — получаем бинарник. Но что если нужно. . .
|
Многопоточное программирование в C#: Класс Thread
UnmanagedCoder 24.03.2025
Когда запускается приложение на компьютере, операционная система создаёт для него процесс - виртуальное адресное пространство. В C# этот процесс изначально получает один поток выполнения — главный. . .
|
SwiftUI Data Flow: Передача данных между представлениями
mobDevWorks 23.03.2025
При первом знакомстве со SwiftUI кажется, что фреймворк предлагает избыточное количество механизмов для передачи данных: @State, @Binding, @StateObject, @ObservedObject, @EnvironmentObject и другие. . . .
|
Моки в Java: Сравниваем Mockito, EasyMock, JMockit
Javaican 23.03.2025
Как протестировать класс, который зависит от других сложных компонентов, таких как базы данных, веб-сервисы или другие классы, с которыми и так непросто работать в тестовом окружении? Для этого и. . .
|
Архитектурные паттерны микросервисов: ТОП-10 шаблонов
ArchitectMsa 22.03.2025
Популярность микросервисной архитектуры объясняется множеством важных преимуществ. К примеру, она позволяет командам разработчиков работать независимо друг от друга, используя различные технологии и. . .
|
Оптимизация рендеринга в Unity: Сортировка миллиона спрайтов
GameUnited 22.03.2025
Помните, когда наличие сотни спрайтов в игре приводило к существенному падению производительности? Время таких ограничений уходит в прошлое. Сегодня геймдев сталкивается с задачами совершенно иного. . .
|
Образование и практика
Igor3D 21.03.2025
Добрый день
А вот каково качество/ эффективность ВУЗовского образования? Аналитическая геометрия изучается в первом семестре и считается довольно легким курсом, что вполне справедливо. Ну хорошо,. . .
|
Lazarus. Таблица с объединением ячеек.
Massaraksh7 21.03.2025
Понадобилась представление на экране таблицы с объединёнными ячейками. И не одной, а штук триста, и все разные. На Delphi я использовал для этих целей TStringGrid, и то, кривовато получалось. А в. . .
|
Async/await в Swift: Асинхронное программирование в iOS
mobDevWorks 20.03.2025
Асинхронное программирование долго было одной из самых сложных задач для разработчиков iOS. В течение многих лет мы сражались с замыканиями, диспетчеризацией очередей и обратными вызовами, чтобы. . .
|
Колмогоровская сложность: Приёмы упрощения кода
ArchitectMsa 20.03.2025
Наверное, каждый программист хотя бы раз сталкивался с кодом, который напоминает запутанный лабиринт — чем дальше в него погружаешься, тем сложнее найти выход. И когда мы говорим о сложности кода, мы. . .
|